Главные вкладки

    Методическая разработка проведения дидактической игры "Навигатор" на закрепление навыков осознанного безопасного поведения на улице
    методическая разработка по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

    Сосновская Наталья Владимировна

    Обеспечение безопасности жизнедеятельности является одной из важнейших потребностей человечества. Формирование навыков осознанного безопасного поведения необходимо начинать еще с дошкольного возраста. Именно поэтому в ДОУ уделяется такое большое внимание обучению детей вопросам безопасности.

    Необходимо понимать, что дошкольники – это особая категория пешеходов и пассажиров. Для них неприемлема дословная трактовка Правил дорожного движения, недоступно простое изложение обязанностей пешеходов и пассажиров. Но все же необходимо добиваться, чтобы любое требование и любая норма были однозначно приняты ребенком. Следовательно, нужно искать адекватный способ объяснения этих норм и следить за их выполнением. Единственным эффективным способом достижения устойчивого результата в этой области является игра во всех её проявлениях.

    Данная дидактическая игра позволяет закрепить знания детей о знаках дорожного движения, развивает наглядно-образное мышление и слуховое внимание, развивает навыки пространственной ориентации.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon metodicheskaya_razrabotka_navigator.doc1.63 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Проектная работа по формированию у детей старшего дошкольного возраста навыков осознанного, безопасного поведения на дорогах города, улицах,в транспорте.

    Актуальность темы           Проблема детского дорожно-транспортного травматизма очень актуальна в современном обществе. Причиной увеличения  количества пострад...

    Круглый стол по вопросам формирования у детей дошкольного возраста навыков осознанного безопасного поведения

    Повышение профессиональной компетенции педагогов в области обеспечения безопасности жизнедеятльности дошкольников...

    Методическая разработка занятия по ознакомлению с социальным миром "Безопасное поведение на улице"

    Данное занятие предназначено для детей старшего дошкольного возраста...

    Методическая разработка совместной деятельности педагога с детьми по закреплению навыков осознанного безопасного поведения на дороге в условиях "обманчивой безопасности"

    Одной из важнейших потребностей для человечества является обеспечение безопасности его жизнедеятельности. Во всем мире уделяется огромное внимание поиску путей формирования у подрастающего поколения п...

    Формирование у дошкольников навыков (культуры) безопасного поведения на улицах и дорогах.

    Формирование у дошкольников навыков (культуры) безопасного поведения на улицах и дорогах....

    СИМ-(ситуативно-имитационное моделировани)е- это эффективный метод формирования у дошкольников навыков осознанного безопасного поведения на дороге.

    СИМ (ситуативно-имитационное моделирование)-отмечает И.А. Щёголев, это процесс конструирования модели реальной ситуации ( в данном случае, опасной обстановки ПДД) и постановка экспериментов на этой мо...


     

    Комментарии

    Варюхина Ольга Ивановна

    Интересно, содержательно, а главное: занятно,непринужденно, в форме игры дети быстро поймут предлагаемые сложные взрослые правила: быть внимательным, не торопиться, слушаться старших.
    Всё то, что закладывается в детях с самого раннего детства становится надёжным,прочным, а соблюдение правил - потребностью.