Конспект НОД по коммуникации ко Дню Знаний
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа) на тему

Котельва Татьяна Борисовна

Развлечение ко Дню знаний

Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.

Задачи:

Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.

Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.

Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, физическая культура, музыка.

                                             Ход мероприятия

Воспитатель: Сегодня 1сентября-большой праздник-День знаний.

Каникулы кончаются-дней отдыхали много.

Друзья опять встречаются-у нас их очень много.

Все ребята пришли отдохнувшими, окрепшими, загорелыми, здоровыми. Поздравляю вас с новым учебным годом. Лето пролетело быстро и наш детский сад снова открыл для вас двери. Мы снова ученики. Стали мы еще взрослей. Наши игрушки заскучали без нас. Мы тоже очень по вам соскучились и очень рады снова с вами встретиться.

  Вбегает Буратино.

- В: Кто там?

-Б: Буратино! Я тоже хочу с вами учиться. Можно?

-В: Ребята, возьмем Буратино?

- Б: Ну хоть на один денек! Очень хочется посмотреть, что ребята делают в детском саду.

-В: давайте расскажем Буратино, что мы делаем в детском саду.

-Б: Как интересно!

- В: Ребята научились вежливым словам. Какие вежливые слова Буратино, ты знаешь?

-Б: Вежливые? слова? Ну, я очень много знаю разных слов, а какие из них вежливые?

В: Ну, тогда мы с тобой поиграем. Я буду читать стихотворение, а ты правильно вставляй пропущенные слова. А ребята проверят правильно или нет ты ответил:

 - Встретив зайку, еж сосед говорит ему…

-Б: Хэллоу! Ушастый!

-Д: привет!

-В: А его сосед ушастый отвечает: « Ежик …»

-Б: Хай, колючий!

-Д: Здравствуй!

 

-В: К осьминожке камбала в понедельник заплыла, а во вторник на прощанье ей сказала:…

-Б: Ну пока!

-Д: Досвиданья!

 

- В: Неуклюжий песик Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он…

-Б: Так тебе и надо, нечего под  ногами бегать!

-Д: Извини!

- В: Трясогузка с бережка, уронила червяка,

И за угощенье рыба, ей пробулькала…

-Б: Хочу еще!

- Д: Спасибо!

 

-В: Толстая корова Лола ела сено и чихнула.

Чтобы не чихали снова, мы ей скажем:…

-Б: Лечиться надо!

-Д: Будь здорова!

-В: Да, Буратино, тебе надо учиться!

-Б: А я буду учиться, я хочу!

 

 В: А еще, дети у нас , каждое утро делают утреннюю гимнастику! Ребята, давайте покажем Буратино как мы это делаем!

                      Раз, два, три, четыре, пять,

                         Начинаем заниматься! (потянуться)

                         Спинку бодро разогнули,

                         Ручки кверху потянули!

                         Раз и два, присесть и встать,

                        Чтобы отдохнуть опять.

                        Раз и два вперед нагнуться,

                        Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

                        Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

                       Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу).

Б: ВОТ здорово! Я теперь всегда буду делать такую зарядку!

В: А еще наши дети –быстрые и ловкие!

!( проводится игра с мячом « колобок»: «Наш веселый колобок, покатился на лужок.

Кто быстрей его вернет.

Приз команде принесет».)

В: а еще наши ребята знают где овощи, а где фрукты  ( игра «разложи овощи и фрукты по карзинам»).

Вот мы какие молодцы! А сейчас я буду загадывать загадки, ты Буратино, посмотри как ребята умеют их отгадывать:

-1. Я весь мир слепить готов:

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин

У меня есть…( пластилин).

2. склеить корабль, солдата

Паровоз, машину, шпагу

А поможет вам ребята

Разноцветная …(бумага).

Б: ну какие, вы, ребята молодцы. Как у вас весело и здорово! Я хочу у вас остаться и учиться всему! Можно?

Д: да! Конечно оставайся с нами!

 

 

 

 

 

  

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon razvlechenie_ko_dnyu_znaniy.doc31.5 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение ко Дню знаний

Цели: создание доброжелательной атмосферы, создание у детей радостного настроения, положительного отношения к школе.

Задачи:

Обучающие: обобщить знания детей о празднике День Знаний, учить быстро переключаться с одной игры на другую.

Развивающие: развивать логическое мышление, воображение, смекалку, развивать познавательную сферу; развивать танцевальные движения и общую моторику.

Воспитательные: воспитывать эмоциональную отзывчивость; укреплять дружеские отношения во время конкурсных этапов, устанавливать взаимопонимание и взаимоуважение между педагогами и детьми во время организации мероприятия.

Интеграция образовательных областей: Познание, социализация, физическая культура, музыка.

                                             Ход мероприятия

Воспитатель: Сегодня 1сентября-большой праздник-День знаний.

Каникулы кончаются-дней отдыхали много.

Друзья опять встречаются-у нас их очень много.

Все ребята пришли отдохнувшими, окрепшими, загорелыми, здоровыми. Поздравляю вас с новым учебным годом. Лето пролетело быстро и наш детский сад снова открыл для вас двери. Мы снова ученики. Стали мы еще взрослей. Наши игрушки заскучали без нас. Мы тоже очень по вам соскучились и очень рады снова с вами встретиться.

  Вбегает Буратино.

- В: Кто там?

-Б: Буратино! Я тоже хочу с вами учиться. Можно?

-В: Ребята, возьмем Буратино?

- Б: Ну хоть на один денек! Очень хочется посмотреть, что ребята делают в детском саду.

-В: давайте расскажем Буратино, что мы делаем в детском саду.

-Б: Как интересно!

- В: Ребята научились вежливым словам. Какие вежливые слова Буратино, ты знаешь?

-Б: Вежливые? слова? Ну, я очень много знаю разных слов, а какие из них вежливые?

В: Ну, тогда мы с тобой поиграем. Я буду читать стихотворение, а ты правильно вставляй пропущенные слова. А ребята проверят правильно или нет ты ответил:

 - Встретив зайку, еж сосед говорит ему…

-Б: Хэллоу! Ушастый!

-Д: привет!

-В: А его сосед ушастый отвечает: « Ежик …»

-Б: Хай, колючий!

-Д: Здравствуй!

-В: К осьминожке камбала в понедельник заплыла, а во вторник на прощанье ей сказала:…

-Б: Ну пока!

-Д: Досвиданья!

- В: Неуклюжий песик Костик мышке наступил на хвостик.

Поругались бы они, но сказал он…

-Б: Так тебе и надо, нечего под  ногами бегать!

-Д: Извини!

- В: Трясогузка с бережка, уронила червяка,

И за угощенье рыба, ей пробулькала…

-Б: Хочу еще!

- Д: Спасибо!

-В: Толстая корова Лола ела сено и чихнула.

Чтобы не чихали снова, мы ей скажем:…

-Б: Лечиться надо!

-Д: Будь здорова!

-В: Да, Буратино, тебе надо учиться!

-Б: А я буду учиться, я хочу!

 В: А еще, дети у нас , каждое утро делают утреннюю гимнастику! Ребята, давайте покажем Буратино как мы это делаем!

                      Раз, два, три, четыре, пять,

                         Начинаем заниматься! (потянуться)

                         Спинку бодро разогнули,

                         Ручки кверху потянули!

                         Раз и два, присесть и встать,

                        Чтобы отдохнуть опять.

                        Раз и два вперед нагнуться,

                        Раз и два назад прогнуться. (движения стишка)

                        Вот и стали мы сильней, (показать «силу»)

                       Здоровей и веселей! (улыбнуться друг другу).

Б: ВОТ здорово! Я теперь всегда буду делать такую зарядку!

В: А еще наши дети –быстрые и ловкие!

!( проводится игра с мячом « колобок»: «Наш веселый колобок, покатился на лужок.

Кто быстрей его вернет.

Приз команде принесет».)

В: а еще наши ребята знают где овощи, а где фрукты  ( игра «разложи овощи и фрукты по карзинам»).

Вот мы какие молодцы! А сейчас я буду загадывать загадки, ты Буратино, посмотри как ребята умеют их отгадывать:

-1. Я весь мир слепить готов:

Дом, машину, двух котов.

Я сегодня властелин

У меня есть…( пластилин).

2. склеить корабль, солдата

Паровоз, машину, шпагу

А поможет вам ребята

Разноцветная …(бумага).

Б: ну какие, вы, ребята молодцы. Как у вас весело и здорово! Я хочу у вас остаться и учиться всему! Можно?

Д: да! Конечно оставайся с нами!

 

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект НОД Музыка+Коммуникация

Конспект интегрированной НОД во 2 младшей групе "Матрешкин дом"...

Конспект НОД область Коммуникация "Знакомство со сказкой Мужик и медведь"

конспект разработан для детей среднего дошкольного возраста с использованием мнемотехнических приемов для развития памяти и мышления детей....

Конспект занятия по коммуникации и окружающему миру.

Дошкольное образование в настоящее время претерпевает серьезные изменения, как первое звено образовательной системы. Признается право на различные обра...

Конспект занятия по коммуникации "Зима" для детей старшей группы детского сада

Данный материал содержит конспект занятия по коммуникации для детей старшего дошкольного возраста...

Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....

Конспект занятия по математике. Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник.

Конспект занятия по математике.Тема: «Закрепление знаний о цифрах I, 2, 3, 4. Далеко - близко, закрепление знаний о геометрических фигурах: круг, квадрат, треугольник....