Главные вкладки

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ «Пешеходы на дороге. Светофор»
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

    Ень Татьяна Петровна

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 

    (вторая младшая группа)

    ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

    РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

    «Пешеходы на дороге. Светофор»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл pdd.docx24.68 КБ

    Предварительный просмотр:

    ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 8 ПЕТРОДВОРЦОВОГО РАЙОНА

    САНКТ- ПЕТЕРБУРГА

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА  

    (вторая младшая группа)

    ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ

    РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ

    «Пешеходы на дороге. Светофор»

    (с использованием игровых технологий)

    Составила и провела

    Воспитатель

    Т.П.Ень

    САНКТ - ПЕТЕРБУРГ

    2014г.

    Цель совместной образовательной деятельности: познакомить и уточнить знания детей о светофоре, о правилах дорожного движения.

    Программные задачи совместной образовательной деятельности: дать представление о работе светофора (красном, жёлтом и зелёном сигнале светофора), сформировать знания правил перехода улице по пешеходному переходу.

    Методическое обеспечение:

    макет светофора, макет с изображением уличного движения, игрушечные машины.

    Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Социально – коммуникативное развитие», «Физическое развитие».

    Виды детской деятельности: игровая,  коммуникативная.

    ХОД НЕПОСРЕДСТВЕННОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

     С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    «Пешеходы на дороге. Светофор»

    В группу заходит воспитатель и читает стихотворение.

    Дети ходят по кругу и повторяют движения.

    Вот и улица большая,

    Светофор стоит мигая,

    Топ- топ -топ топают ножки,

    Ходят -  ходят по дорожке!

    Раз зелёный свет горит,

    Каждый перейти спешит.

    Топ- топ- топ топают ножки,

    Ходят- ходят по дорожке!

     Загорелся красный  глаз,

    Не спешит никто из нас,

    Знает каждый пешеход,

    Никто на красный не идёт.

    Беседа о светофоре.

    Воспитатель: Кто знает, что такое светофор? Огоньки какого цвета на нем говорят? А как вы думаете, что обозначает каждый цвет? (ответы детей )

    Воспитатель обращает внимание детей, что цветные огоньки зажигаются не сразу, а по очереди. Когда загорается красный свет, идти через дорогу нельзя, а когда загорается зеленый свет переходить дорогу можно.

    Воспитатель: Скажите, на какой сигнал светофора можно переходить дорогу?

    Почему нельзя идти на красный сигнал светофора? (ответы детей)

    Воспитатель подводит детей к манекена с изображением дороги и обращает внимание детей, что на дорогах изображена зебра.

    Переходите дорогу только в специально отведенных для этого местах!

    Чтобы безопасно перейти дорогу

    И чтобы весел был поход

    Отыщем знак,

    Который вежливо и строго

    Укажет пешеходный переход.

    Сначала налево,

    А позже направо

    Смотри пешеход, не ленись.

    И только, когда нет машин-

    Иди смело,

    Смотри только не торопись!

    А давайте вместе построим пешеходный переход. Ребята кладут на пол полоски (белые).

    И светофор у нас погас, наверное сломался, поможем - соберем светофор, чтобы порядок был на дороге.

    Ребята складывают  из кружочков светофор.

    Правильно! Молодцы,  мы помогли нашему светофору!

    А теперь послушайте загадки:

    Перед домом на дороге

    Ждет давно она подмоги.

    Не залили в бак бензина-

    Не поехала …

    (машина)

    Это, что за богатырь

    Вдоль дороги поднял пыль?

    По асфальту напрямик

    Едет с грузом…

    (грузовик).

    Кто своим ковшом на славу

    Прокопает вам канаву?

    Строить дом и элеватор

    Помогает  …

    (экскаватор)

    Стоп, машина!

    Тише ход!

    На дороге пешеход.

    Он дорогу

    Переходит по дорожке «Переход»

    Девочки с колясками переходят дорогу.

    На улице нашей

    Машины, машины,

    Машины малютки,

    Машины большие.

    Эй, машины,  полный ход!

    Спешат грузовые,

    Фырчат легковые.

    Торопятся, мчатся, как будто живые.

    У каждой машины

    дела и заботы.

    Машины выходят

    С утра на работу.

    Зелёный свет: мальчики едут на машинках на зелёный свет.

    Сказка об огоньках.

    В одном городе завязался между огоньками спор о том, какой из огоньков самый важный.

    - Я, красный, -  самый важный,  у меня цвет огня. Как меня увидят люди - знают, что впереди тревога опасность.

    Нет, я желтый важнее всех. Мой цвет -цвет солнца, а оно может быть и другом, и врагом. Я предупреждаю: « Внимание! Не торопись!»

    - Это я, зеленый самый важный цвет. У меня цвет как у листьев. Я напоминаю вам о безопасности и спокойствии.

    А светофор их попросил:

    - Вернитесь, друзья, ко мне. Вы все для меня очень важны и только все вместе мы наведем порядок на дорогах города.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ СОЦИАЛЬНО-КОММУНИКАТИВОЕ РАЗВИТИЕ И ПОЗНАВАТЕЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ

    Конспект расчитан для детей среднего дошкольного возраста. Цель конспекта: Закрепить знания детей о профессиях, воспитывать уважение к труду людей, упражнять их в умении определять свои действия по на...

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми старшего дошкольного возраста по реализации образовательной области развитие речи составление описательного рассказа «Встреча в зимнем лесу » ( с использованием игровых технологий )

    Конспект совместной образовательной деятельности по развитию речи: Составление описательного рассказа с помощью опорных схем: Тема: «Встреча в зимнем лес »  Цель совместной образовательной деятел...

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по реализации образовательной области физического развития с использованием технологии Триз в первой младшей группе. Тем

    Конспект совместной образовательной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста по реализации образовательной области физического развития с использованием технологии Триз в первой младш...

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Домик для Незнайки в Лунном городе» (Дидактическая игра, пальчиковая игра, аппликация)

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ «РЕЧЕВОЕ РАЗВИТИЕ» Тема: «Домик для Незнайки в Лунном городе» (Дидакти...

    КОНСПЕКТ СОВМЕСТНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ С ДЕТЬМИ младшего ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА ПО РЕАЛИЗАЦИИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОБЛАСТИ ПОЗНАНИЕ (с использованием игровых технологий) « Подбери клубочек»

    Проявляет интерес к участию в совместных подвижно - дидактических, развивающих играх, интересуется предметами ближайшего окружения ( игрушки , кошка и котенок), участвует в разговорах во время рассмат...