Животные жарких стран
методическая разработка по окружающему миру (старшая группа) на тему

В методической разработке представлена презентация занятия по изучению животных жарких стран

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zhiraf_zhivotnye_zharkikh_stran.pptx1.56 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

з анятие в старшей группе: «Животные жарких стран» педагог-психолог Толстова Е.Л ГБДОУ №45 КОМПЕНСИРУЮЩЕГО ВИДА Колпинского р-на Санкт-Петербург 2015г.

Слайд 2

Цели : - закрепить знания о животных жарких стран -развивать логическое мышление, умение делать обобщения, умозаключения . -развивать внимание, память. -воспитывать чувство взаимопомощи, дружбы -развивать эмоциональную сферу -учить приемам расслабления -познакомить детей с новыми приемами рисования « волшебным песком» -развивать мелкую моторику, межполушарные связи -развивать фантазию, воображение Материалы: -слоненок и др. животные южных стран -«волшебный песок» -подносы для рисования

Слайд 3

Ход занятия: 1.Ритуал начала занятия Упражнение «Искра добра » - Здравствуйте, ребята. Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу искру добра и хорошего настроения. Искра будет в виде легкого пожатия руки. Когда искра вернется ко мне, я скажу. Беремся за руки, закрываем глаза. Я передаю.

Слайд 4

2. Основная часть «Загадка» -Ребята , сегодня к нам пришел гость….Отгадайте кто . - Он огромней всех на суше. У него большие уши. Он чудесным шлангом–носом Может с пальм срывать кокосы. Он огромен и силен, Серый африканский…?

Слайд 5

Каких еще животных жарких стран вы знаете?

Слайд 6

Что изменилось на картинке? Кто лишний?

Слайд 7

ФИЗМИНУТКА У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде. У жирафов пятна, пятна, пятна, пятнышки везде: На лбу, ушах, на шее, на локтях, Есть на носах, на животах, коленях и носках.

Слайд 8

Игра «Цепочка» -Первый называет животное, живущее в жарких странах. Второй повторяет животное, которое назвал предыдущий игрок и называет свое, и т.д. Игра «Обезьянки» -Ведущий показывает африканское животное. Дети отгадывают и копируют позу, настроение, движения. Далее, ведущие - дети

Слайд 9

Практическая работа с использованием метода sand-art

Слайд 10

Ритуал окончания занятия Доброе животное -Возьмитесь за руки и представьте, что мы с вами одно большое доброе животное. Давайте послушаем, как оно дышит Закройте глаза и глубоко вдохните, а теперь все вместе выдохнете. (несколько раз). У нашего большого доброго животного большое и доброе сердце. Хотите услышать как оно стучит? Все вместе делаем шаг вперед и произносим «тук», делаем шаг назад и тоже произносим «тук» (несколько раз). Один за всех и все за одного - Я кладу руку ладонью вверх, вы по очереди сверху. Вначале одну, потом другую ладонь. И все вместе: «Один за всех и все за одного!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Итоговое занятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»

Итоговое мероприятие по проекту «Путешествие по карте», включающему л\т «Животные наших лесов», «Животные Севера», «Животные жарких стран»...

Конспект НОД по развитию логического мышления детей старшей группы. Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран».2014 г.

Конспект непосредственно – образовательной деятельности по развитию логического мышления детей старшей группы.Тема : « Животные: домашние, дикие, животные жарких стран»...

Тема недели: Зоопарк. Животные жарких стран. Животные Севера.

Лексические игры и упражнения для развития и активизации словаря....

Календарный план по лексической теме"Животные нашего края, зимующие птицы и животные жарких стран" для детей от 5 до 6 лет группа "Золотой ключик" .

Календарный план разработан с учетом возрастных особенностей детей от 5 до 6 лет, а так предусматривает учет индивидуального маршрута с каждым ребенком....

Тема: ЗООПАРК (обобщающее занятие по темам: домашние и дикие животные, животные жарких стран).

Представлен конспект занятия в средней группе по развитию связной речи. Данное занятие знакомит с методами и формами работы с детьми с ОВЗ....

Календарно-тематическое планирование в средней группе "Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому климату"

КАЛЕНДАРНО-ТЕМАТИЧЕСКОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ АПРЕЛЬ 2020Тема III недели: Дикие животные жарких стран и их детёныши, где живут, чем питаются, как передвигаются, как приспосабливаются к жаркому...

Конспект ООД с детьми 6-7 лет «Комфортная температура воды в жизни животных» (Лексическая тема: «Животные севера», «Животные жарких стран»)

Целью образовательной деятельности на тему «Комфортная температура воды в жизни животных» является формирование представлений о том, какая температура воды является комфортной для животных...