КОНСПЕК НОД во второй младшей группе «Путешествие по родному городу».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Галина Tula

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение и№102 – детский сад общеразвивающего вида

КОНСПЕК НОД

во второй младшей  группе

 «Путешествие по родному городу».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_nod_ryakina.docx14.21 КБ

Предварительный просмотр:

муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение и№102 – детский сад общеразвивающего вида

КОНСПЕК НОД

во второй младшей  группе

 «Путешествие по родному городу».

Цели:

- уточнить и закрепить знания детей о родном городе: название, главная площадь, проспект Ленина;

- учить детей отвечать полно и кратко на поставленные вопросы в зависимости от характера вопроса;

- развивать диалогическую речь;

- воспитывать любовь к родному городу.

Материал: стихи о Туле, слайды  г. Тулы.

ХОД ПРОВЕДЕНИЯ:

В.Дети, послушайте, я вам прочитаю стихотворение.

1.«Тула родная, город мой славный,

Знамя отчизны гордо несёшь!

Родины нашей  кузнец легендарный

Ты для победы оружье куешь.

2. Яростный  натиск фашистов сдержала,

Тула моя – я тобою горжусь.

В битве смертельной Москву отстояла

Храбро дралась за Советский Союз.»

В. О каком городе говорится в этом стихотворении?.

В. Да, дети в этом стихотворении говорится о нашем родном городе Туле.

Сегодня мы совершим небольшое путешествие по нашей Туле.

В.Садитесь в «автобус».  Поехали.

 Начинается наше путешествие от детского сада, который находится на улице? (ШУХОВА).(слайд1.)

В.Сейчас мы с вами едем по поселку, в котором живем. Он называется (им. КИРОВА) (слайд2). Посмотрите, какой он большой и красивый. Проезжаем несколько широких улиц, видим красивый мост через реку Упу.

 Видим любимое место детей – ЦИРК. (слайд3).

 И мы попадаем на главную улицу нашего города . Как она называется?

-В. Это ПРОСПЕКТ ЛЕНИНА.  (слайд4.)Проспект очень длинный. На нем много разных красивых  зданий. И мы приезжаем на главную площадь нашего города – (ПЛОЩАДЬ ПОБЕДЫ) (слайд5 ).

В. Дети выходите из автобуса. ФИЗКУЛЬТМИНУТКА,

Кто знает, почему она так называется?.

В честь победы над врагом в годы Великой Отечественной войны. На ней памятник – ТРИ ШТЫКА И ВЕЧНЫЙ ОГОНЬ.  (слайд6). 9 мая в День Победы сюда приходят ветераны.

В, А чем знаменит наш город?

Знаменита наша Тула самоварами, пряниками.

 Чай из тульских самоваров любят пить во всех странах мира, а изготавливает самовары завод «ШТАМП». (слайд 7.).

Слайд 8. «САМОВАРЫ».

В. «Пряники тульские, сладкие, вкусные

К     чаю ароматному угощенье знатное.» . (слайд 9.)

Вот с такими ароматными пряниками любят пить чай все от мала до велика. Мы тоже попробуем Тульского пряника и               послушаем                  песню о Туле.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД во второй младшей группе «Мой родной город» с использованием игровых технологий.

Программное содержание:Формировать представление детей о родном городе, в котором они живут.Учить называть родной город. Дать элементарное представление о родном городе подвести к пониманию того, что ...

Конспект занятия во второй младшей группе «Мой родной город»

Формирование элементарного представления воспитанников о малой Родине – городе Воронеже и своей семье....

Конспект НОД во второй младшей группе "Мой родной город"

Формировать патриотические чувства. Знакомить с достопримечательностями города....

Педагогический проект во второй младшей группе «Мой родной город Коркино»

   Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек....

Проект во второй младшей группе «Мой родной город»

Любовь к Отчизне начинается с любви к своей малой родине – к месту, где родился человек.Заложить любовь к Родине, к родному городу, к родной природе, можно только в младшем возрасте. Потом помен...

Занятие во второй младшей группе - "Мой родной город"

Конспект занятия по ознакомлению с социальным окружением «Мой родной город» во второй младшей группеИнтеграция образовательных областей: социально-коммуникативное, познавательное, речевое,...