Конспект игрового занятия во 2 младшей группе на тему: "Урожай собирай!"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Конспект игрового занятия во 2 младшей группе

на тему: «Урожай собирай!»

 

Составила воспитатель МБДОУ ЦРР д\с 76 г.Иркутска

Григорьева Ирина Анатольевна

Задачи:

*Формирование познавательных действий.

*Развитие связной речи, умения соотносить речь с движением.

*Восприятие фольклора: сопереживание персонажам.

*Восприятие любви и уважения к старшим.

Предварительная работа: рассматривание иллюстраций об овощах, чтение стихотворений.

Оборудование: игрушка- Зайка, оформление группы в деревенском стиле: домик, заборчик; бабушка из кукольного театра, шапочки-овощи изготовленные родителями, зелёные шары, зонтик.

Ход.

1.Релаксация - «Подари друг другу улыбку».

2.Сюрпризный момент — Ребята к нам кто-то в дверь стучится, давайте посмотрим. Ой, да это Зайка, он весь дрожит. Зайка что с тобой случилось?

-Чтение стихотворения А. Барто «Зайку бросила хозяйка».

-А давайте мы Зайку возьмём в гости к бабушке Матрёне, она же нас с вами позвала что бы мы ей помогли урожай собрать.

3. Пошлите друг за другом «Большие ноги шли по дороге — Топ, топ, топ;

маленькие ноги бежали по дороге — топ, топ, топ.»

Смотрите дом стоит и бабушка Матрёна из окна глядит. Здравствуй бабушка, мы пришли к тебе урожай собрать.

4. Обыгрывание «Вот какой огород».

 

В огород мы пойдём

Хоровод заведём.

Будем петь и плясать

Урожай собирать.

 

Вот какой огород

Здесь зелёный лук растёт

Ты, лучок не зевай

В хоровод наш вставай.

 

Вот какой огород

Здесь морковь у нас растёт

Ты, морковь не зевай

Вхоровод наш всавай.

 

Вот какой огород

И картошка здесь растёт

Ты , картошка, не зевай

В хоровод наш вставай.

 

Вот какой огорд

И капуста здесь растёт

Ты, капуста, не зевай

В хоровод наш вставай!

Бабушка: «Молодцы, ребята. Помогли мне урожай собрать. И я хочу вас и зайку угостить морковкой».

Дети: «Спасибо бабушка!»

 

5.Мы хотим с Зайкой поиграть в игру «Солнышко и дождик».

(используется зонтик).

Зайка, а ребята приготовили тебе угощение. Отгадайте загадку «Сто одёжек и все без застёжек», кто это? - правильно капуста.

Давайте собирём её для Зайки.(дети собирают шарики — капусту).

6. Обобщение: -Ребята, посмотрите, а Зайка развеселился. А знаете почему?

Потому что вы его согрели своим теплом, играли с ним, угостили его. Молодцы! Зайка оставайся с нами в группе.

 

 

 

 

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект игрового занятия в младшей группе" Подарок для белочки"

Цель: приобщать детей к элементарным  общепринятым нормам и правилам взаимоотношений со сверстниками и взрослыми, вызывать интерес к лепке.Задачи:Образовательные:- учить понимать слова «большой -...

Конспект игрового занятия в младшей группе Тема «Фартук барыни»

Конспект игрового занятия в младшей группеТема «Фартук барыни»...

Конспект игрового занятия в младшей группе «Путешествие на поляну игр»

Цель: содействовать полноценному развитию двигательной активности детей, поддерживать потребность в двигательной активности.Задачи: укреплять разные группы мышц средством игр, закреплять уме...

Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с квадратом и гномом Зеле" с использованием игровой техники В.В.Воскобовича.

Технология Воскобовича-это путь от практики к теории.С помощью одной игры можно решать большое количество образовательных задач.Незаметно для себя,малыш и запоминает цвет,форму,тренирует мелкую мотори...

Конспект игрового занятия в младшей группе По ФЭМП, используя деятельностный подход «В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине»

Конспект игрового занятия в младшей группеПо ФЭМП, используя деятельностный подход«В гостях у Белочки. Сравнение предметов по ширине» Цель: сформировать умения сравнивать предметы по ...

Конспект игрового занятия в младшей группе "Знакомство с пальчиками"

Занятие в игровой форме знакомит детей младшего и раннего возраста с пальчиками, их названием, развивает мелкую моторику, способствует развитию интееса к пальчиковым играм....