Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Грузовик"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Грузовик"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Грузовик" | 43.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно – образовательная деятельность
во второй группе раннего возраста
по разделу формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
Тема: «Игра – занятие «Грузовик»
Задачи:
- формировать представление о транспортных средствах ближайшего окружения (грузовая машина);
- формировать умение подбирать предметы по тождеству ( найди такой же);
- развивать внимание к игре
- формировать умение отвечать на вопросы;
- воспитывать желание слушать короткие стихотворения;
- формировать умение отвечать на вопросы, повторяя несложные фразы;
- развивать интерес к играм- действиям под звучащее слово.
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Приемы работы: игровая ситуация ,художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание игрушек; показ картин; повтор ребенком слов, фраз за воспитателем; обыгрывание; поощрение; совместное выполнение действий выполнение .
Предварительная работа: наблюдения за машиной, которая привозит продукты в д/сад, чтение потешек, рассматривание иллюстраций в книжках, игры с машинками
Материалы: игрушки: грузовая машина, предметные картинки аудиозапись сигнала автомобиля.
Словарная работа: машина, грузовая, приехала, водитель, колеса, кабина, кузов, руль, светофор, красный, желтый, зеленый,
Этап НОД | Методы, формы, приемы | Действия воспитателя | Действия детей |
Открытый вход в деятельность Мотивация к деятельности Деятельностный этап Релаксация Рефлексивный | Сюрпризный момент, игровая ситуация Беседа Создание проблемной ситуации рассматривание картин, беседа рассматривание предметов, ответы на вопросы, поощрение. Слушание и повтор стихотворения. «Машина» Н.Найденова) П/игра совместно с воспитателем «Светофор» | В-ль включает аудиозапись сигнала автомобиля. В-ль привозит в группу грузовик. - Это машина грузовая - Зачем нужна грузовая машина? - Давайте попросим нашу машину привезти груз : «Привези нам машина кирпичиков в кузове» - Посмотрите ,а у меня есть картинки. Давайте мы с вами их рассмотрим, пока грузовик едет за кирпичиками. - Это большой грузовик. У него есть кузов, кабина, колеса, руль. Колеса круглые, руль круглый. В кабине сидит кто? - а это кузов. Что возят в кузове? - верно, возят груз. - быстро едет грузовик. Он едет по дороге, везет на стройку кирпичики. Много едет по дороге машин - Можно ребяткам ходить по дороге - Покажите где у машины колеса? - Какие колеса? - Покажите где у грузовика кузов. - Кто сидит в кузове - А где руль у грузовика? «У нас машины разные. Би-би-би! Желтые и красные. Би-би-би! Машины за машинами Би-би-би! Шуршат своими шинами Би-би-би! В-ль раздает детям игрушечные рули. В руках у в-ля красный и зеленый кружки: - когда загорится зеленый свет (показывает зеленый кружок), машины поедут. Когда загорится красный свет (показывает красный кружочек), машины остановятся. Когда машины едут, они гудят. - Ребятки какая машина к нам приезжала? Что она нам привезла | Дети угадывают, что так сигналит машина - на грузовой машине возят грузы Дети хором повторяют просьбу Дети сидят на ковре вокруг воспитателя и рассматривают картинки - дядя, водитель -возят кубики, кирпичики -Деткам по дороге ходить без мамы и папы ходить нельзя. Дети показывают колеса грузовика -колеса большие, круглые. Дети показывают кузов - водитель дети показывают руль -Грузовая - Кирпичики |
Конспект № 3
Непосредственно – образовательная деятельность
во второй группе раннего возраста
по разделу формирование первичных представлений об объектах окружающего мира.
МБДОУ «Детский сад №39»
Воспитатель Анохина О.А.
1 кв.категория
2 группа раннего возраста
г.Дзержинск
2015г.