Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Курочка"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему
Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Курочка"
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
Конспект НОД во второй группе раннего возраста "Курочка" | 47 КБ |
Предварительный просмотр:
Непосредственно – образовательная деятельность
во второй группе раннего возраста
по разделу формирование первичных представлений о свойствах и отношениях объектов окружающего мира.
Тема: игра «Вышла курочка гулять»
Задачи:
- формировать умение составлять изображение из частей;
- развивать мелкую моторику рук
- закреплять знания о геометрических фигурах: круг, овал, треугольник.
- развивать речь как средство общения детей друг с другом и воспитателем;
- формировать умение отвечать на вопросы
- воспитывать доброе отношение к животным
Интеграция образовательных областей:
«Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие».
Приемы работы: игровая ситуация ,художественное слово, указания, помощь, вопросы, рассматривание, повтор ребенком слов, фраз за воспитателем, поощрение.
Предварительная работа: чтение сказки о курочке, о цыпленке, рассматривание иллюстраций
Словарная работа: курочка, цыплятки, круглая, треугольная, желтый
,
Этап НОД | Методы, формы, приемы | Действия воспитателя | Действия детей |
Открытый вход в деятельность Мотивация к деятельности Деятельностный этап Рефлексивный | Сюрпризный момент, игровая ситуация Создание проблемной ситуации Складывание изображения из частей Пальчиковая игра» Ты цыпленок не пищи лучше маму поищи» Выполнение практической работы с помощью воспитателя Обсуждение результатов Релаксация | Воспитатель имитирует квохтание курочки - Что это за птица Квохчет «ко-ко-ко» ?Деток собирает под свое крыло. Как ее зовут? Спрашивает 3-4 детей. -Молодцы ,вы узнали курочку. У курочки есть детки. Как они называются? Вопрос задается 3-4 детям Цыплятки спрятались, а мы поможем их найти Курочка:Ах! Где мои цыплятки? Ко-ко-ко. Ах! Где мои ребятки? ко-ко-ко. - Вот зеленый лужок. Посмотрите, может там цыплятки спрятались в травке? Вот показалась голова. Да вот один цыпленок. - Вот какой он: маленький, желтенький. А как он пищит? (вопрос задается 2-3 детям) - Какой формы голова? - какой формы туловище? - какой формы клюв? - какой формы хвостик Молодцы ,ребята! Все правильно назвали Курочка: Ребята! У меня много цыпляток, но они спрятались. Помогите мне их найти - Ребята! Давайте поможем нашей курочке найти ее цыпляток. - Вот мы и нашли цыпляток! А теперь их нужно собрать на травке - Молодцы! Вот какие красивые у корочки цыплятки получились Курочка: Спасибо, ребята, что помогли мне найти моих деток. П/игра «Вышла курочка гулять»: «Вышла курочка гулять, свежей травки пощипать А за ней ребятки Желтые цыплятки Ко-ко-ко! Не ходите далеко Лапками гребите, зернышки ищите! - Вот нашли вы зернышки! Давайте покормим курочку и цыпляток. - Цып-цып-цып Мы цыплята, мы цыплята! Мы клюем,клюем,клюем. Все, что встретим на пути. И поем,поем,поем. |
Ответы детей -курочка Ответы детей - цыплятки Дети ищут цыплят Ответы детей Круглая Круглой Домиком Треугольной Пальчиковая гимнастика Дети выкладывают «цыплят» Подвижная игра |
Конспект № 1
Непосредственно – образовательная деятельность
«Познавательное развитие»
На тему: «Вышла курочка гулять»
2 группа детей раннего возраста
МБДОУ «Детский сад №39»
Воспитатель Анохина О.А.
1 кв.категория
2 группа раннего возраста
г.Дзержинск
2015г.