Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме
Итоговое мероприятие в конце тематической недели "Домашние животные" для детей во второй группе раннего возраста на тему «В гости к бабушке в деревню».
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
v_gosti_k_babushke.docx | 14.57 КБ |
Предварительный просмотр:
Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Цель: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата.
Узнавать и называть домашних животных.
Привлекать детей к посильному участию в развлечении.
Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми, старшими детьми и сверстниками.
Оборудование: Шапочки кота, собаки, козы, лошади.
Костюмы в русском народном стиле, бабушки, коровы.
Свежая зеленая трава, кувшин с молоком.
Ведущий: Дети, вы любите ездить в гости к бабушке? На чем можно поехать?
Дети: На автобусе, машине, поезде.
Ведущий: А мы с вами сейчас поедем на поезде к бабушке в деревню.
Дети «садятся» в поезд и «едут» к бабушке. Звучит песня «Поезд» муз. Н. Метловой.
Бабушка: Здравствуйте мои родные! Как я рада, что вы ко мне приехали! А я вот вышла кота Ваську позвать, ему кушать пора. Помогите мне его найти.
Дети: Кис-кис-кис…
Кот: Мяу!
Бабушка: Ой, ты мой хороший, пушистый!
Ведущий: Дети, давайте мы расскажем нашему котику какой он хороший, красивый.
Дети с ведущим: Как у нашего кота
Шубка очень хороша,
Как у котика усы
Удивительной красы,
Глазки смелые
Зубки белые.
Кот: Мяу! Муррр… Муррр… Муррр…
Бабушка: Понравилось котику, что мы про него рассказали. Он нагулялся, проголодался и теперь просит кушать. А чем может питаться кот? Что он любит?
Дети: Молоко, мясо, рыбу, сосиски.
Бабушка: А мой котик любит молоко, Кто из домашних животных даёт молоко?
Дети: Корова.
Бабушка: Пойдёмте к корове и попросим для кота молока.
Дети идут. Вдруг бежит коза и кричит «Ме-е-е», её догоняет собака и лает «Гав-гав-гав».
Бабушка: Ой, кто это бежит?
Дети: Коза, собака.
Бабушка: (ловит козу, гладит, а собаке грозит)
Ты собачка не лай,
Наших деток не пугай,
Мы тебе песенку споем.
Песня «Жучка» муз. Н. Кукловской
Собака: (радостно) Гав-гав!
Бабушка: Вот и хорошо. Дети, что любит грызть собака?
Дети: Косточку.
Бабушка: На тебе, собачка, косточку. А давайте мы и козочку покормим. Что мы ей дадим?
Дети: Траву.
Бабушка: А кто еще ест траву?
Дети: Корова, лошадь.
Подскакивает лошадь. Бабушка кормит козу и лошадь.
Ведущий: Ребята, давай мы с вами расскажем про лошадку стихотворение.
Дети: Я люблю свою лошадку,
Причешу ей хвостик гладко.
Гребешком приглажу хвостик,
И верхом поеду в гости.
Дети погладили козу, лошадку. Танцуют под песенку «Лошадка» муз. Т. Попатенко.
Кот: Мяу!
Бабушка: Помним, помним мы, котик… Ребята, а куда мы идём?
Дети: К корове.
Бабушка: А теперь пошли к корове за молоком и травы ей отнесём.
Подошли к домику.
Бабушка: Коровушка, матушка, покушай травки свеженькой, зелёненькой, а нам дай молока.
Корова: Му-у-у…С удовольствием вас напою.(подаёт кувшин с молоком)
Бабушка: Ой, сколько много! Спасибо, тебе коровушка! Мы теперь кота Ваську напоим и сами угостимся.
Кот «лакает» молоко.
Бабушка: Ребятушки, а вы любите молоко?
Дети: Любим.
Бабушка: Молоко очень полезное, в нём много витаминов, чтобы вы выросли здоровыми и крепкими. Дети, каких домашних животных мы с вами встретили?
Дети: Кота, собаку, козу, лошадь, корову.
Бабушка: Мы их кормили, гладили, поэтому нам надо вымыть руки.
Бабушка «поливает» из ведра детям на руки и вместе с детьми приговаривают: «Водичка, водичка,
Умой мое личико,
Чтобы щечки сияли,
Чтобы губки краснели,
Чтоб смеялся роток
И кусался зубок! »
Бабушка: Вот теперь можно и молока попить (разливает в кружки молоко, дети пьют, благодарят).
Ведущая: Дети давайте поблагодарим бабушку и корову за вкусное и полезное молоко.
Дети: Спасибо.
Ведущая: А нам пора домой ехать. До свидания!
Под песню «Поезд» муз. Н. Метловой дети уходят.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»...
Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки Зои"
Задачи:- продолжать знакомить детей с домашними животными: их внешний вид, как голос подает, чем питается, где живет- выполнять движения под песенку- обогащать словарь и активизировать речь детей- вос...
Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке »
Цель: Учить детей правильно называть домашних животных; угадывать животное по описанию.Задачи: Образовательные:Учить называть и узнавать домашних животных.Развивающи...
Конспект занятия по речевому развитию во второй группе раннего возраста "В гости к бабушке Марфуше"
Конспект...
Конспект ООД во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки"
Конспект ООД во второй группе раннего возраста...
Познавательно-творческий проект в группе раннего возраста "В гостях у бабушки в деревне"
Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания. ...