Развлечение во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа) по теме

Спицына Марина Ивановна

Итоговое мероприятие в конце тематической недели "Домашние животные" для детей во второй группе раннего возраста на тему «В гости к бабушке в деревню».

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_babushke.docx14.57 КБ

Предварительный просмотр:

Развлечение во второй группе раннего возраста  «В гости к бабушке в деревню»

Цель: Содействовать созданию эмоционально-положительного климата.

        Узнавать и называть домашних животных.

        Привлекать детей к посильному участию в развлечении.

        Вызывать чувство радости от совместных действий со взрослыми, старшими детьми и сверстниками.

Оборудование: Шапочки кота, собаки, козы, лошади.

        Костюмы в русском народном стиле, бабушки, коровы.

        Свежая зеленая трава, кувшин с молоком.

Ведущий: Дети, вы любите ездить в гости к бабушке? На чем можно поехать?

Дети: На автобусе, машине, поезде.

Ведущий: А мы с вами сейчас поедем на поезде к бабушке в деревню.

        Дети «садятся» в поезд и «едут» к бабушке.  Звучит песня «Поезд» муз. Н. Метловой.

Бабушка: Здравствуйте мои родные! Как я рада, что вы ко мне приехали! А я вот вышла кота Ваську позвать, ему кушать пора. Помогите мне его найти.

Дети: Кис-кис-кис…

Кот: Мяу!

Бабушка: Ой, ты мой хороший, пушистый!

Ведущий: Дети, давайте мы расскажем нашему котику какой он хороший, красивый.

Дети с ведущим: Как у нашего кота

                              Шубка очень хороша,

                              Как у котика усы

                              Удивительной красы,

                               Глазки смелые

                               Зубки белые.

  Кот: Мяу! Муррр… Муррр… Муррр…

Бабушка: Понравилось котику, что мы про него рассказали. Он нагулялся, проголодался и теперь просит кушать. А чем может питаться кот? Что он любит?

Дети: Молоко, мясо, рыбу, сосиски.

Бабушка: А мой котик любит молоко, Кто из домашних животных даёт молоко?

Дети: Корова.

Бабушка: Пойдёмте к корове и попросим для кота молока.

       Дети идут. Вдруг бежит коза и кричит «Ме-е-е», её догоняет собака и лает «Гав-гав-гав».

Бабушка: Ой, кто это бежит?

Дети: Коза, собака.

Бабушка: (ловит козу, гладит, а собаке грозит)

                   Ты собачка не лай,

                   Наших деток не пугай,

                   Мы тебе песенку споем.

Песня «Жучка» муз. Н. Кукловской

Собака: (радостно) Гав-гав!

Бабушка: Вот и хорошо. Дети, что любит грызть собака?

Дети: Косточку.

Бабушка: На тебе, собачка, косточку. А давайте мы и козочку покормим. Что мы ей дадим?

Дети: Траву.

Бабушка: А кто еще ест траву?

Дети: Корова, лошадь.

Подскакивает лошадь. Бабушка кормит козу и лошадь.

Ведущий: Ребята, давай мы с вами расскажем про лошадку стихотворение.

Дети: Я люблю свою лошадку,

           Причешу ей хвостик гладко.

           Гребешком приглажу хвостик,

           И верхом поеду в гости.

    Дети погладили козу, лошадку. Танцуют под песенку «Лошадка» муз. Т. Попатенко.

Кот: Мяу!

Бабушка: Помним, помним мы, котик… Ребята, а куда мы идём?

Дети: К корове.

Бабушка: А теперь пошли к корове за молоком и травы ей отнесём.

              Подошли к домику.

Бабушка: Коровушка, матушка, покушай травки свеженькой, зелёненькой, а           нам дай молока.

Корова: Му-у-у…С удовольствием вас напою.(подаёт кувшин с молоком)

Бабушка: Ой, сколько много!  Спасибо, тебе коровушка! Мы теперь кота Ваську напоим и сами угостимся.

             Кот «лакает» молоко.

Бабушка: Ребятушки, а вы любите молоко?

Дети: Любим.

Бабушка: Молоко очень полезное, в нём много витаминов, чтобы вы выросли здоровыми и крепкими. Дети, каких домашних животных мы с вами встретили?

 Дети: Кота, собаку, козу, лошадь, корову.

Бабушка: Мы их кормили, гладили, поэтому нам надо вымыть руки.

              Бабушка «поливает» из ведра детям на руки и вместе с детьми приговаривают:  «Водичка, водичка,

                               Умой мое личико,

                               Чтобы щечки сияли,

                               Чтобы губки краснели,

                                Чтоб смеялся роток

                                И кусался зубок! »

Бабушка: Вот теперь можно и молока попить (разливает в кружки молоко, дети пьют, благодарят).

Ведущая: Дети давайте поблагодарим бабушку и корову за вкусное и полезное молоко.

Дети: Спасибо.

Ведущая: А нам пора домой ехать. До свидания!

Под песню «Поезд» муз. Н. Метловой дети уходят.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»

Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста  «В гости к бабушке в деревню»...

Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки Зои"

Задачи:- продолжать знакомить детей с домашними животными: их внешний вид, как голос подает, чем питается, где живет- выполнять движения под песенку- обогащать словарь и активизировать речь детей- вос...

Открытое занятие по развитию речи во второй группе раннего возраста «В гости к бабушке »

Цель: Учить детей правильно называть домашних животных; угадывать животное по описанию.Задачи:      Образовательные:Учить называть и узнавать домашних животных.Развивающи...

Конспект ООД во второй группе раннего возраста "В гостях у бабушки"

Конспект ООД во второй группе раннего возраста...

Познавательно-творческий проект в группе раннего возраста "В гостях у бабушки в деревне"

Воспитание бережного и заботливого отношения к животным имеет большое значение в дошкольный период в жизни ребенка. Мир животных чрезвычайно привлекателен, животные в доме - важный фактор воспитания. ...