Главные вкладки

    Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «В гости к бабушке в деревню»
    план-конспект занятия по развитию речи на тему

    Степанова Анастасия Павловна

    Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста  «В гости к бабушке в деревню»

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_k_babushke_v_gosi.docx15.01 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста  «В гости к бабушке в деревню»

    Цели: закрепить у детей представление о домашних животных, способствовать умению различать по внешнему виду и называть домашних животных, чем они питаются; закреплять произношение звуков в звукоподражательных словах; в чтении потешек; воспитывать бережное, гуманное отношение к домашним животным.

    Задачи:

    Закрепление знаний детей о домашних животных (кошка, петух, лошадь) .

    Формирование навыков детей узнавать и показывать домашних животных.

    Формирование навыков слышать и выполнять просьбу воспитателя.

    Закрепление у детей таких нравственно-этических качеств, как сочувствие и доброе отношение к животным.

    Оборудование: игрушки кошка, петушок, лошадь, зерно, молоко, трава, блюдца, интерактивная доска.

    Ход НОД:

    Воспитатель: Здравствуйте, ребятки. Я очень рада видеть вас, ну что то смотрю глазки у вас еще спят, давайте с вами их разбудим.

     (Проговариваю стихотворные строки и показываю движения, дети повторяют)"Утренняя песенка" Музыка и слова Н. Мурычевой

    Просыпайся, просыпайся, просыпайся

    И холодною водою умывайся.

    Ты зарядку сделай поскорей,

    Маме улыбнись повеселей.

    Просыпайся,просыпайся,просыпайся

    И холодною водою умывайся.

    Ты почисти зубы поскорей,

    Папе улыбнись повеселей.

    Просыпайся,просыпайся,просыпайся

    И холодною водою умывайся.

    Причешись,всегда опрятным будь,

    Деду улыбнуться не забудь.

    Просыпайся,просыпайся,просыпвйся        

    И холодною водою умывайся,

    Бабушке "спасибо" ты скажи.

    Просыпайся, просыпайся, просыпайся

    И холодною водою умывайся.

    В гости к нам ты поспеши скорей

    И с улыбкой встретишь там друзей.

    Воспитатель: Ну вот мы с вами и проснулись ,покушали а теперь можно отправляться к бабушке в гости. А на чем мы с вами поедем?(ответы детей).Хорошо ребята занимайте свои места в автобусе, поехали!!!! Посмотрите, какой красивый домик стоит. Хотите посмотреть кто живет вместе с бабушкой? (Стучу).

    - Кто в этом домике живет? (Показываю игрушку-кошку).

    - Кто это? (Ответы детей)

    - Это кошка. Какая она красивая! Поздоровайтесь с ней.

    - Какая у нее шерстка? (Мягкая, пушистая). А какой хвостик? (Длинный пушистый). Ушки? (Маленькие).

    - Погладьте кошечку. Как кошечка мяукает?

    - Какую потешку мы знаем про киску? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку):

    Киска, киска, киска брысь!

    На дорожку не садись.

    Здесь ребятки пойдут,

    Через киску упадут!

    Воспитатель: Ой, посмотрите, что-то кошка грустная. Давайте, спросим у нее, что случилось. Что кошечка случилось? Ребята, кошка голодная, а что она любит кушать? (Ответы детей)

    Воспитатель: Сейчас мы покормим кошечку молоком. (Даю детям покормить кошку с блюдца).

    Воспитатель: Кто же еще, живет в домике? (Стучу). Кто в домике живет? Рано встает, деткам спать не дает? (Ответы детей). (Достаю игрушку-петушка)

    - Какой петушок? (Красивый). У петушка разноцветные перышки, длинный хвост, острый клюв. Какую песенку поёт петушок? (Ответы детей).

    - Какую потешку мы знаем про петушка? (Дети вместе с воспитателем рассказывают потешку «Петушок, петушок»):

    Петушок, петушок

    Золотой гребешок,

    Маслина головушка,

    Шелкова бородушка.

    Что ты рано встаешь,

    Деткам спать не даешь?

    Воспитатель: Давайте покормим петушка. А чем же мы его угостим? (Сыплют зернышки и дети кормят петушка из блюдца).

    Физкультминутка «Детки»

    Девочки и мальчики: хлоп, хлоп, хлоп,

    Прыгают как мячики, прыг-скок, прыг-скок

    ножками топчут топ-топ-топ

    глазками моргают (зажмуривают глазки)

    после отдыхают. (приседают руки свободные)

    Воспитатель: Слышите ребята, кто же это говорит иго - го? (Ответы детей). Это лошадка. (Достаю игрушку-лошадку). А это что у лошадки? (Грива). Какая она? (Длинная). А вы знаете, почему она быстро-быстро скачет? У неё ноги длинные, быстрые, сильные. (Рассматриваем лошадку). - Мы сейчас станем лошадками и быстро-быстро поскачем! - Как лошадки цокают копытами? (Язычком цокаем).

    - Будем с вами цокать и громко кричать иго-го. (Дети имитируют лошадок).

    (Дети вместе с воспитателем рассказывают стихотворение «Лошадка»)

    Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шёрстку гладко,

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости.

    Воспитатель:  Давайте покормим лошадку. А чем же мы ее угостим? Зеленой травой. (дети кормят лошадку из блюдца зеленой травой).

    Воспитатель: Ребята, кто живет вместе с бабушкой? (Ответы детей). Это домашние животные. Они живут рядом с человеком. А сейчас можете поиграть с ними.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект непосредственно- образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста на тему «Репка».

    Конспект  непосредственно- образовательной  деятельности   по   развитию  речи  в  группе  раннего  возраста   на  тему  «Реп...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Игра-развлечение с музыкальным сопровождением «Чудесный мешочек»

    Цель: развивать активную речь у детей ясельной группы. Задачи: 1. Формировать у детей представление об игрушках, их внешнем виде на основе стихотворений А. Барто: «Лошадка», «Зайка», «Мишка». 2. По...

    Конспект организованной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром на тему: «В гости к бабушке в деревню».

    Конспект предназначен для детей младшей группы по закреплению знаний о домашних животных....

    Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста «Кто в теремочке живет?»

    Конспект организованной образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста«Кто в теремочке живет?»...

    Конспект непрерывно-образовательной деятельности по развитию речи в группе раннего возраста.

    Государственное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад № 29 комбинированного типа Курортного района Санкт-Петербурга    Конспект непрерывно-образовательной дея...