Конспект интегрированного занятия «Прогулка в лесу»
план-конспект занятия по окружающему миру на тему

Бабенко Надежда Анатольевна
Задачи.
- Закреплять  умение угадывать животное по его описанию или внешним признакам.
- Развивать умение отгадывать предметы наощупь.
- Закреплять умение строится парами и двигаться по кругу.
- Учиться ходить по узкой извилистой дорожке, по прямой, держа равновесие.
- Закреплять  умение прыгать на двух ногах, двигаться по словесной инструкции воспитателя.
- Учиться разбегаться «врассыпную», по сигналу воспитателя, и собираться вместе.
- Воспитывать желание  играть в совместные игры.
...

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka_v_lesu.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Управление образования Администрации города Пскова

Муниципальное  бюджетное дошкольное  образовательное   учреждение  

«Детский  сад  общеразвивающего вида   с   приоритетным    осуществлением     физического     развития     воспитанников №  21 »

                                 

Конспект

интегрированного занятия

 «Прогулка в лесу»

Младшая группа

                                                   Разработала:

                                Бабенко Надежда Анатольевна

Псков

2013

Задачи.

    - Закреплять  умение угадывать животное по его описанию или внешним признакам.

   - Развивать умение отгадывать предметы наощупь.

  - Закреплять умение строится парами и двигаться по кругу.

  - Учиться ходить по узкой извилистой дорожке, по прямой, держа равновесие.

   - Закреплять  умение прыгать на двух ногах, двигаться по словесной инструкции воспитателя.

  - Учиться разбегаться «врассыпную», по сигналу воспитателя, и собираться вместе.

   - Воспитывать желание  играть в совместные игры.

Оборудование: кассета с музыкой, широкая полоса ткани (для дорожки), длинная веревка (для извилистой дорожки), домик с хвостом волка, дуги для проползания, шишки, морковка, коробка с рукавами (для определения наощупь), бубен, печенье на угощение.

Ход занятия:   - Ребята, мы сегодня отравляемся на прогулку, а куда, вы мне сами скажете! Давайте сядем на нашу полянку и закроем глаза. (Дети садятся на коврик, закрывают глаза, слушают музыку).

(Включаем музыку – шум леса)

-Кто догадался, куда мы отправимся? (в лес)

- Да, мы пойдем в лес. Ребята, а кто живет в лесу? (Дети называют животных)

- Сначала мы пойдем по широкой дорожке. Беремся за ручки и дружно отравляемся на прогулку. (Дети шагают под музыку леса)

- Посмотрите, а теперь дорожка стала узкой, встанем в колонну друг за другом и продолжим нашу прогулку.

«Мы шагаем, мы шагаем,                        (шагаем высоко поднимая колени)

 наши ножки развиваем,                                                                     (приседаем)

Вдруг грибок подрос немножко,   (поднимаемся, разводя руки в стороны)

Быстро вниз и снова крошка!»                                                           (приседаем)

-Наша тропинка привела нас к домику, как вы думаете, кто там живет?(волк)

 (домик с торчащим наружу хвостом волка)

-  Почему вы думаете, что это волк- зубами щелк?

- Чтобы его не разбудить мы пойдем тихонько на носочках……Прошли мимо страшного волка, и опять пошли свободно, удобно. И вот пришли на полянку, здесь много высоких деревьев, на них дует ветерок, веточки качаются.

«Ветер дует мне в лицо,                                                   (машем  на себя ручками)

Закачалось деревцо.                        ( раскачиваем руками из стороны в сторону)

Ветерок все тише, тише,                                                       (постепенно приседаем)

Деревце все выше, выше.»                 (встаем и тянемся высоко вверх ручками)

- А кто прячется  на веточках деревьев? (птички)

- Как они машут крылышками?   (дети показывают движения)

Игра «Птички, лягушки»

- Ну а теперь превратились обратно в ребяток.

  Посмотрите на нашу дорожку:

«Упала елка на пути,

Ни проехать, ни пройти.

Чтоб дальше пройти,

под елкой надо проползти!» (дети проползают под дугами)

- А после елочки наша дорожка стала извилистой, идем дальше. (дети идут змейкой, и приходят на полянку где разбросаны шишки)

«А в подарок ребятишкам,

Мишка приготовил шишки» (дети собирают шишки в корзинку)

«А пока мы собирали,

В гости мы к зверьку попали!»

- А к кому попали, угадаем. Кто хочет попробовать?  (предлагаем детям угадать наощупь  что лежит в коробке – морковка)

- А кто из зверюшек любит морковку? (зайчик)

«Быстро - быстро покружились, и в зайчишек превратились!»

«Зайка серенький сидит, и ушами шевелит (сидя, имитируем ушки ладошками)

Вот так, вот так, он ушами шевелит.

Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть. (хлопаем в ладошки)

Вот так, вот так, надо лапочки погреть!

Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать. (прыгаем на двух ножках)

Вот так, вот так, надо зайке поскакать!»

- Зайка очень любит маленьких деток и хочет с вами поиграть.

Игра «Зайка спит» (тренируемся по команде бубна рассыпаться по залу, и собираться вместе)

- Наша прогулка получилась очень веселой, вам понравилось? А теперь пора домой!

- Вы отлично занимались, очень сильно постарались!

А за ваше за терпенье, зайка дарит вам печенье!!!

-


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Прогулка по зимнему лесу" (старшая группа)

Интегрированное занятие с старшей группе для детей с НОДА Воспитатель МДОУд/с «Росинка» г. БалашоваБурдина Татьяна ВасильевнаУчитель-логопедИванова Татьяна ЕвгеньевнаИнструктор по физическо...

Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"

Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...

План-конспект занятия (младшая группа) на тему: Конспект интегрированного занятия "Прогулка по весеннему лесу"

Обобщить знания детей по теме "Весна",уточнить знания детей о времени года,изменениях в природе,происходящих весной.Развивать речь детей,расширять словарный запас,ввести в активный словарь слово "стре...

конспект логопедического занятия "Прогулка в лесу" для детей дошкольного возраста

Конспект занятия предназначен для логопедов и воспитателей детских садов....

Конспект интегрированного занятия «Прогулка в осеннем лесу» для детей средней группы (музыка, рисование, развитие речи)

   Конспектинтегрированного занятия«Прогулка в осеннем лесу»для детей средней группы(музыка, рисование, развитие речи)...