Главные вкладки

    Формирование познавательной активности через ознакомление дошкольников с явлениями и объектами неживой природы
    статья по окружающему миру на тему

    Панфёрова Наталия Михайловна

    Доклад на тему: "Формирование познавательной активности через ознакомление дошкольников с явлениями и объектами неживой природы"

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Развитие познавательного интереса у детей в процессе экспериментирования с объектами неживой природы

    Развитие познавательного интереса у детей  в процессе экспериментирования с объектами неживой природы...

    Выступление из опыта работы Тема: «Особенности использования дидактических игр при ознакомлении воспитанников с явлениями живой и неживой природы»

    В наше время люди ежедневно сталкиваются с самыми разнообразными экологическими проблемами. Для того чтобы избежать неблагоприятного влияния на окружавшую среду, чтобы не делать экологических ошибок, ...

    «Формирование познавательной активности через ознакомление дошкольников с явлениями и объектами неживой природы»

    Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии и ребенок приобщается ко всему, чем живет общество....

    методическая разработка на тему: Познавательно-исследовательская деятельность детей старшего дошкольного возраста с объектами неживой природы»

    В системе дошкольного образования есть замечательный вид детской деятельности – элементарная поисковая деятельность. Под элементарной поисковой деятельностью понимается совместная работа воспитателя и...

    Развитие познавательного интереса у детей в процессе экспериментирования с объектами неживой природы

    В настоящее время проблема развития познавательного интереса в процессе экспериментирования с объектами неживой природы является актуальной и значимой в дошкольных учреждениях. Поэтому данный вопрос и...

    «Формирование познавательной активности через ознакомление дошкольников с явлениями и объектами неживой природы»

    Выступление на педагогическом часе.Особое значение для развития личности ребенка имеет ознакомление с окружающей действительностью, когда она предстает перед ним во всем многообразии и ребенок приобща...