Главные вкладки

    Проект "юный эколог"
    презентация к уроку по окружающему миру (подготовительная группа) на тему

    Проект в подготовительной группе "Юный эколог"

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл proekt_yunyy_ekolog.pptx2.06 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Проект «Юный эколог» Воспитатели: Цветкова Н.М. Щербакова Л.Ю. Романенко О.О.

    Слайд 3

    Цель: Развивать познавательный интерес детей к природе, желание активно изучать природный мир. Результат: встреча с сотрудниками детской библиотеки. Беседа на тему «Красная Книга». Выставка книг о природе. Тематическая выставка «Осенние фантазии». Чтение рассказов , разучивание стихотворений о природе. Тема: «Наш дом-природа»

    Слайд 4

    Поделки «Осенние фантазии»

    Слайд 5

    Цель: Уточнить представление детей о почве как о верхнем слое земли: «живая земля». Познакомить детей с природными материалами-земля, глина. Учить сравнивать землю и глину. Результат: Беседа «Почему нельзя загрязнять почву». Рассказ о свойствах земли и глины. Как используются эти природные материалы. Рассматривание, изучение земли и глины. Совместно с детьми посадить в землю семена лука, огурца, редиски .Наблюдение за ними. Театрализованное представление «Спор овощей» Тема: «Знакомство детей с почвой»

    Слайд 6

    Посадка семян

    Слайд 7

    Посадка лука

    Слайд 8

    Цель: Учить распознавать зимующих птиц по внешнему облику, поведению, издаваемым звукам. Показать сезонные изменения в жизни птиц. Закреплять названия зимующих птиц. Результат: Рассматривание иллюстраций «Зимующие птицы». Рассказ о жизни птиц зимой. Беседа «Чем мы можем помочь птицам». Изготовление кормушек для птиц. Лепка «Птицы у кормушки» Тема: «Зимующие птицы»

    Слайд 9

    Цель: Формировать представления детей о жизни животных в холодный период. Учить распознавать следы лесных обитателей на снегу. Рассматривание иллюстраций «Лесные животные» Рассказ о жизни диких животных в лесу (чем питаются животные зимой, способы передвижения, места обитания) Просмотр слайдов «Следы лесных обитателей на снегу». Рисование «Зимний лес», «Лесные жители» Тема: «Путешествие в зимний лес»

    Слайд 10

    Цель: Формировать представление детей о значении воды в нашей жизни, где, в каком виде существует вода в окружающей среде. Воспитывать бережное отношение к воде. Результат: Рассказ о значении воды в нашей жизни, о необходимости бережного отношения к ней. Просмотр слайдов «Вода в окружающей среде». Изучение воды в разных состояниях. Рассматривание камней речных и морских ,ракушек. Вместе с детьми придумать сказку «Как камень из моря в детский сад попал». Беседа «Какие животные называются водными» Тема: «Вода вокруг нас»

    Слайд 11

    Цель: : Формировать представление о жуках ; бабочках На доступных примерах показать, что скрывается за названием некоторых бабочек. Показать пользу насекомых. Воспитывать интерес и доброе отношение к насекомым Тема: Насекомые»


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Семинар - практикум для педагогов по экологии "Экология и мы!"

    На неделе экологической культуры у нас в Центре был проведен семинар для педагогов «Экология и мы!». Целью проведения семинара было повышение профессионального мастерства  педагогов. Формой прове...

    Семинар - практикум по экологии "Расширение знаний взрослых об экологии и окружающем мире"

    Данный материал будет актуален для педагогов дошкольного образования...

    Занятие по экологии: « Через добрые дела можно стать юным экологом» (старшая группа)

    Цель: познакомить детей с понятием « юный эколог» (ребенок любящий природу, всегда и везде заботящийся о ней). На литературных примерах учить понимать добрые и плохие поступки по отношению к природе. ...

    Рабочая программа по экологии "Юный эколог"

    Формировать у детей элементы экологического сознания, способность понимать и любить окружающий мир и природу, умеющего жить в относительной гармонии с ней....