Совместная деятельность воспитателя с детьми и родителями в 1 младшей группе. Игра занятие: "Вот и осень к нам пришла"
учебно-методический материал по окружающему миру (младшая группа) на тему
Развивать познавательный интерес, закреплять сенсорные эталоны; Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу. Формировать представление о времени года(осень); величине и цвете; Закреплять названия овощей и фруктов; Социальная адаптация к ДОУ.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
igra_zanyatie.docx | 17.87 КБ |
Предварительный просмотр:
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ И
РОДИТЕЛЯМИ.
Игра занятие: «Вот и осень к нам пришла».
Цель:
Создать эмоциональное настроение у детей, побуждать желания участвовать в процессе совместной деятельности вместе с воспитателем и родителями, развить речевое развитие ребенка и словарный запас (осень, разноцветные листья),
формировать доверительные отношения между воспитателями, родителями и детьми
Задачи:
Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны;
Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.
Формировать представление о времени года (осень), величине и цвете; закрепить название овощей и фруктов
Социальная адаптация к ДОУ.
Педагогические технологии:
Личностно-ориентированные;
Игровое;
Здоровьесберегающая технология;
Материалы и оборудование:
Игрушка зайчик, мишка, лисичка. корзинка с овощами, Колобок, разноцветные листочки, маски для персонажей сказки «Колобок».
Ход занятия
Воспитатель: встречает родителей, приглашает посмотреть, где детки играют, где спят.
Вот какой наш детский сад! Кто придёт к нам будет рад! (воспитатель приглашает родителей и детей в круг).
Воспитатель: здравствуйте, ребятки, здравствуйте, дорогие родители! Давайте будем знакомиться. Дружно встанем мы в кружок.. Я принесла вам в подарок волшебный колобок. Он поможет нам познакомиться.
Игра «Давайте познакомимся» (передают мяч друг другу и называют имя, родители помогают своим детям).
Воспитатель: Ну, вот и познакомились. А сейчас я всех деток превращу в мячики и мы поиграем: «Вокруг себя повернись и в мячик превратись».
Подвижная игра:
« Ай да мячик, прыг да скок. Прыг да скок, прыг да скок. Закатился в уголок, Закатился в уголок. (дети бегут в уголок прячутся, воспитатель ищет детей, вначале не находит, затем дети бегут к воспитателю -2-3 раза). Мячик попрыгун устал, положу его в карман. А я бубен свой достану и на нем вам поиграю ». (детям раздают бубны и все вместе на нём играют).
Воспитатель: Как хорошо мы поиграли. Молодцы. А сейчас я хочу пригласить вас в лес. Туда нужно ехать на машине.
Воспитатель: Ребятки, возьмите в руки руль: «Внимание, внимание! Наши машины отправляются в лес. Как закрывается дверь : чик- чик, как гудит машина би-би-би. Поехали.
Вот машины наши едут (дети бегают на ковре изображая машины). На нашу полянку ребят они привезли.. Воспитатель: Добро пожаловать, дорогие гости! Посмотрите, как красиво вокруг, воздух такой чистый, свежий. Давайте подышим лесным воздухом ( вдох через носик, выдох через ротик) Молодцы! Давайте покажем, как гриб вырос.
Меж еловых мягких лап,
(поглаживание левой рукой правую от плеча до пальцев)
Дождик кап-кап-кап.
(присесть, пальчиками о пол постучать)
Где листок к листку прилип.
(пирожки, ладошка к ладошке)
Вырос гриб-гриб-гриб.
(левая рука в кулачок, правой раскрытой ладонью накрыть, затем опустить вниз.)
Воспитатель: Молодцы! Ребята посмотрите А что это у меня? Правильно это листочки. А кто раскрасил листочки? Это Осень. Какого цвета у меня листочек? (правильно, жёлтого), а этот листочек какого цвета? (красного). Я вам подарю эти разноцветные листочки. Возьмите листочки и я вас превращу в осенние листики.
Вокруг себя повернитесь и в листики превратитесь! Зашелестели листочки ш-ш-ш-ш - руки вверх, пошевелить пальчиками. Подул сильный ветер, как он засвистел - с-с-с-с Дует, дует ветер, Дует задувает. Жёлтые листочки С дерева срывает. И летят листочки Прямо по дорожке Падают листочки Прямо нам под ножки. Молодцы, ребята! Очень хорошо поёте. Пойдёмте дальше гулять по лесу. Смотрите, кто здесь под кусточком сидит? Дети: Зайчик.
Воспитатель: Здравствуй, зайчик. И вы детки, поздоровайтесь с зайчиком. Смотри, зайчик что нам осень подарила! Какой красивый осенний букет. А тебе что осень подарила? Зайчик , а мне осень принесла подарки в корзиночке. Смотрите, что там у меня (достаёт капусту, морковку, яблоко). Дети называют овощи и фрукты. Воспитатель: зайчик, поиграй с детками, потанцуй с ними. Игра :
На лесной лужайке
Разбежались зайки.
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
Сели зайчики в кружок.
Роют лапкой корешок.
Вот какие зайки, зайки - побегайки.
Вот бежит лисичка, рыжая сестричка ( закрывают лицо руками) Смотрит, где же зайки, зайки -побегайки. Не нашла лисичка зайчиков, зайки от радости заплясали ( музыка, зайка с детишками пляшет, затем прощается и игрушка убирается ).
Воспитатель: Мы поиграли с зайчиком и пойдём гулять дальше « По лесу мы идём и друзей встречаем в нём».
На пенёчке сидит грустный медведь.
Воспитатель: Здравствуй, мишенька - медведь. Что ты такой грустный сидишь? Медведь: мне очень грустно, что не с кем поиграть. Поиграйте со мной, пожалуйста! Воспитатель: Конечно, мишенька мы с тобой поиграем. Ребятки, поиграем с мишуткой? Дети: поиграем.
П.И. Игра «У медведя во бору», (объясняет правила игры). А ваши взрослые будут домиками куда вы будете убегать от медведя.
Воспитатель: молодцы, детки. Вы очень быстро бегаете.
Ребята, вы много играли, бегали, устали. Сядьте, отдохните, сказку посмотрите. Сказка «Колобок» показывают родители, а дети помогают напевать песенку колобка.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Циклограмма совместной деятельности воспитателя с детьми на месяц. 1 младшая группа (по программе "От рождения до школы" под ред. Н.Вераксы)
Циклограмма поможет воспитателям более полно и качественно планировать свою работу в соответствии с программой "От рождения до школы"....
Конспект совместной деятельности воспитателя с детьми и родителями младшей группы
Тема: «Масленица» Приоритетные образовательные области: познание, коммуникация, социализация, художественное творчество, физическая культура, музыка. Используемые современные педагогические технологии...
Методическая разработка .СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ «В гостях у осени».
Игра- занятие рекомендовано для педагогов раннего возраста с целью рразвития познавательного интереса у детей раннего возраста;воспитывать доброжелательное отношение друг к другу,...
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ВОСПИТАТЕЛЯ С ДЕТЬМИ И РОДИТЕЛЯМИ: " В ГОСТЯХ У ОСЕНИ"
Способствовать развитию эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас (осень, разноцветные листья), формировать доверительные отношения между воспитателями, ...
Педагогический проект совместно-игровой деятельности воспитателя с детьми и родителями первой младшей группе (с 2-х до 3-х лет) на тему: «Весна Красна»
Педагогический проект совместно-игровой деятельности воспитателя с детьми и родителями первой младшей группе (с 2-х до 3-х лет)...
Педагогический проект совместно-игровой деятельности воспитателя с детьми и родителями первой младшей группе (с 2-х до 3-х лет) на тему: «Зимушка Зима »
Педагогический проект совместно-игровой деятельности воспитателя с детьми и родителями первой младшей группе (с 2-х до 3-х лет) на тему: «Зимушка Зима »...
Педагогический проект совместно-игровой деятельности воспитателя с детьми и родителями первой младшей группе (с 2-х до 3-х лет) на тему: «Осень Золотая»
Педагогический проект совместно-игровой деятельности воспитателя с детьми и родителями первой младшей группе (с 2-х до 3-х лет) на тему: «Осень Золотая»...