Интегрированное развлечение по теме: "КОСМОС"
план-конспект занятия по окружающему миру (подготовительная группа) по теме

Бушина Наталья Васильевна

  /*-->*/ /*-->*/

             ИНТЕГРИРОВАННОЕ  РАЗВЛЕЧЕНИЕ  ПО  ТЕМЕ:  «КОСМОС»

 

                                 (МУЗЫКА, ПОЗНАНИЕ,  КОММУНИКАЦИЯ)

                                           (подготовительная группа)

 

            ЗАДАЧИ:

 

·         Систематизировать и углубить представление детей о многообразии космоса, людях его осваивающих, предполагаемых представителях других цивилизаций;

 

·         Обогащать знания детей о вселенной, развивать фантазию, воображение; формировать основы планетарного экологического сознания, познавательный интерес к космосу;

 

·         Учить передавать настроение музыкального произведения импровизацией движений в «Танце звёзд», понимать космическую музыку, высказываться о ней;

 

·         Помогать употреблять слова активно, правильно, в соответствии со смыслом; обогащать речь прилагательными, характеризующими свойства и качество предметов, совершенствовать речь как средство общения;

 

·         Закреплять двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве; развивать коммуникативные навыки в играх.

 

           ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА:

 

- Ознакомление с планетами солнечной системы

- Проведение занятий на темы: «Планета – наш дом», «Жизнь на Земле»

- Знакомство с героями-космонавтами

- Ознакомление с макетом Земли – глобусом

- Чтение познавательной литературы из энциклопедии для детей – «Всё обо всём»

- Рассматривание иллюстраций на тему «Космос»

- Разучивание  песни о дружбе

- Разучивание стихотворения

 

 

            ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

 

1.      Наголовники инопланетян (для «Танца инопланеян»)

2.      Накидки со звёздами (для «Танца звёзд»)

3.      Светящиеся звёздочки (для «Танца звёзд»)

4.      Блестящие звёздочки из самоклеющейся бумаги ( для подарка от Лунтика)

5.      Пазлы для ракеты (игра-танграм)

6.      Обручи (для «катания» в космосе)

7.      Мячи разных размеров (для игры с астероидами)

8.      Магнитофон

 

            ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА:

 

1.      Бодраченко И.В. «Игровые досуги для детей 2-5 лет.» М., 2011.

2.      Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Развитие ребёнка в дошкольном детстве.» М., 2006

3.      Зацепина М.Б., Быстрюкова Л.В., Липецкая Л.Б. «Интегрированные развлечения в детском саду». М., 2011.

 

 

                                                                           ХОД:

 

(Дети входят под космическую музыку (гр. «Спейс»), здороваются и садятся наместа.)

 

              СЛУШАНИЕ:  «КОСМИЧЕСКАЯ  МУЗЫКА» - Как вы думаете, какая это музыка? (ответы)

- Правильно. А я ещё добавлю, она космическая, согласны?

      Ребята, сегодня у нас будет необычное, интересное занятие: мы поговорим о космосе. Ведь на это есть особая причина – 12 апреля – День космонавтики. Уже более 50 лет, как впервые в мире был совершён первый полёт вокруг Земли. Имя космонавта, который совершил этот полёт знают не только у нас в России, но и во всём мире. Скажите, кто это? (- Юрий Алексеевич Гагарин). Правильно. С тех пор прошло немало времени и многое сделано в области освоения космоса.

       Каждый человек любит смотреть на звёздное небо: кто-то просто восхищается его красотой, кто-то о чём-то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос…

       Весь необъятный мир, который находится за пределами Земли, называется КОСМОСОМ. Космос называют ещё и другим словом – ВСЕЛЕННАЯ. Вселенной нет конца и предела. Она наполнена множеством планет и звёзд. Звёзды нам кажутся маленькими точками, потому что находятся очень далеко орт Земли. На самом деле звёзды огромны.

      Ребята, а какие вы знаете планеты, кроме Земли, Луны, Солнца?

(Венера, Марс, Меркурий, Сатурн. Плутон, Уран) Молодцы. Космос стал обитаем и его изучение продолжается.

       А как вы думаете, есть ли ещё другие цивилизации, кроме нашей? (Да, наверное) Мы знаем, что стали появляться разные неопознанные объекты – НЛО. Они могут оставлять необычные круги после отлёта летающих тарелок. Некоторые люди рассказывают о своих встречах с инопланетными пришельцами.

 

          ЗВУЧИТ МУЗЫКА  «ЛЕТАЮЩЕЙ  ТАРЕЛКИ»

- Ой, слышите, какие-то сигналы? Давайте посмотрим кто это!

 

                      (появляется  ЛУНТИК)

 

ЛУНТИК – Ой, здравствуйте!

 

- Здравствуй! Ты кто и откуда?

 

ЛУНТИК – Я – Лунтик! Путешествовал по вселенной и немножко заблудился. А куда я попал?

 

- Ты попал на планету Земля! Мы её жители. Кто мы, ребята? (- Земляне)

 

ЛУНТИК – Земляне?! А какие вы, земляне?

 

- Какие мы, давайте расскажем Лунтику!

 

(- Добрые, вежливые, дружные, заботливые, умные…)

 

- А хочешь, Лунтик, ребята споют тебе песню о дружбе и ты сам убедишься в этом?

 

 

                                              «ПЕСНЯ  О  ДРУЖБЕ»

 

ЛУНТИК – Ой, какие хорошие земляне. Можно мне ненадолго у вас остаться?

 

- Конечно, Лунтик, оставайся!

 

ЛУНТИК – Спасибо, только позову своих друзей-инопланетян. Не бойтесь, они хорошие.

 

 

                                «ТАНЕЦ  ИНОПЛАНЕТЯН»

 

- Замечательно, оставайтесь с нами!

Как же тебе, Лунтик, хорошо! Ты можешь полететь на любую планету…(мечтательно) А что, если и нам совершить межпланетное путешествие? Хотите, ребята? (-Да)

 

ЛУНТИК – Тогда я вас приглашаю всех в космос!

                  В космосе так здорово! Звёзды и планеты

                  В чёрной невесомости медленно плывут.

                  В космосе так здорово! Острые ракеты

                  На огромной скорости мчатся там и тут.

Но для начала нам надо сконструировать летательный аппарат, на котором мы полетим, например, ракету!

 

 

                           ТАНГРАМ – «РАКЕТА» (выкладывают из разрезанных частей)

 

ЛУНТИК – Ракета готова! Начинаем отсчёт! 10-9-8-7… - 1 – Пуск!

      (ЛЕТЯТ  ПОД  КОСМИЧЕСКУЮ  МУЗЫКУ,

        выполняя  движения, как в невесомости)

                    

ЛУНТИК – Вот мы с вами и в космосе. Чувствуете невесомость? Вы стали лёгкими, словно пушинки… Посмотрите в иллюминатор – там звёзды, планеты…

А вон там, смотрите, танцующие звёздочки, давайте полюбуемся их танцем! (сели)

 

                    «ТАНЕЦ  ЗВЁЗД»

 

ЛУНТИК – Ну, как, нравится вам в космосе? (- Да)

                     Наверное, хотите стать космонавтами? (-Да)

      А для этого нужно много тренироваться. Вот  мы сейчас этим и займёмся!

Сначала я вам дам покататься на летающей тарелке, чтобы проверить ваш вестибулярный аппарат.

 

                    ИГРА  «ПРОКАТИСЬ  НА  ЛЕТАЮЩЕЙ  ТАРЕЛКЕ»

 

ЛУНТИК – А теперь проверим вашу быстроту реакции.

 

                   ИГРА  «КТО  БОЛЬШЕ  СОБЕРЁТ  АСТЕРОИДОВ»

 

ЛУНТИК – А сейчас интеллектуальная разминка или мозговой штурм. Космонавт должен быть ещё и умным.

 

                      ЗАГАДКИ:

 

1.      По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает. (ЗВЁЗДЫ)

 

 

2.      Голубая, круглая, в небе проплывает,

Вы на ней живёте, а как её называют? (ЗЕМЛЯ)

 

3.      Среди поля голубого яркий блеск огня большого,

Не спеша огонь тот ходит, Землю-матушку обходит,

Светит весело в оконце, ну, конечно, это… (СОЛНЦЕ)

 

 

ЛУНТИК – Ну, я вижу, все вы готовы быть космонавтами.

 

- Спасибо тебе, Лунтик, за то, что нам устроил такое увлекательное путешествие, но нам пора возвращаться на Землю.

 

ЛУНТИК – Ну, что ж, друзья-земляне, я тоже был рад с вами познакомиться. А на память л нашей встрече я дарю вам вот эти звёзды, пожалуйста. (раздаёт блестящие звёздочки)

 

- Спасибо, прилетай к нам ещё! А мы, земляне, ещё очень любим танцевать и подарим тебе танец, повеселись с нами!

 

Ребёнок – Есть разные краски у нашей планеты,

                  Мы мир украшаем зимою и летом –

                  Зелёной травою и розовой кашкой,

                  Дождём голубым, разноцветной букашкой,

                  Оранжевым цветом рассвет и закат.

                  Пусть красочный мир окружает ребят.

 

               ОБЩИЙ  ТАНЕЦ  «РАСКРАСИМ  ВСЕ  ПЛАНЕТЫ  МЫ»

 

(Лунтик прощается, улетает)

 

- Нам пора. Скорее в ракету! Начинаем отсчёт: 10-9-8-7...1- Мы приземлились! Понравилось вам путешествие во вселенной? (Да) Мы обязательно побываем там ещё и узнаем много нового и интересного. До встречи!

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

             ИНТЕГРИРОВАННОЕ  РАЗВЛЕЧЕНИЕ  ПО  ТЕМЕ:  «КОСМОС»

                                 (МУЗЫКА, ПОЗНАНИЕ,  КОММУНИКАЦИЯ)

                                           (подготовительная группа)

ЗАДАЧИ:

  • Систематизировать и углубить представление детей о многообразии космоса, людях его осваивающих, предполагаемых представителях других цивилизаций;

  • Обогащать знания детей о вселенной, развивать фантазию, воображение; формировать основы планетарного экологического сознания, познавательный интерес к космосу;

  • Учить передавать настроение музыкального произведения импровизацией движений в «Танце звёзд», понимать космическую музыку, высказываться о ней;

  • Помогать употреблять слова активно, правильно, в соответствии со смыслом; обогащать речь прилагательными, характеризующими свойства и качество предметов, совершенствовать речь как средство общения;

  • Закреплять двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве; развивать коммуникативные навыки в играх.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА:

- Ознакомление с планетами солнечной системы

- Проведение занятий на темы: «Планета – наш дом», «Жизнь на Земле»

- Знакомство с героями-космонавтами

- Ознакомление с макетом Земли – глобусом

- Чтение познавательной литературы из энциклопедии для детей – «Всё обо всём»

- Рассматривание иллюстраций на тему «Космос»

- Разучивание  песни о дружбе

- Разучивание стихотворения

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

  1. Наголовники инопланетян (для «Танца инопланеян»)
  2. Накидки со звёздами (для «Танца звёзд»)
  3. Светящиеся звёздочки (для «Танца звёзд»)
  4. Блестящие звёздочки из самоклеющейся бумаги ( для подарка от Лунтика)
  5. Пазлы для ракеты (игра-танграм)
  6. Обручи (для «катания» в космосе)
  7. Мячи разных размеров (для игры с астероидами)
  8. Магнитофон

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА:

  1. Бодраченко И.В. «Игровые досуги для детей 2-5 лет.» М., 2011.
  2. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Развитие ребёнка в дошкольном детстве.» М., 2006
  3. Зацепина М.Б., Быстрюкова Л.В., Липецкая Л.Б. «Интегрированные развлечения в детском саду». М., 2011.

                                              ХОД:

(Дети входят под космическую музыку (гр. «Спейс»), здороваются и садятся наместа.)

              СЛУШАНИЕ:  «КОСМИЧЕСКАЯ  МУЗЫКА» - Как вы думаете, какая это музыка? (ответы)

- Правильно. А я ещё добавлю, она космическая, согласны?

      Ребята, сегодня у нас будет необычное, интересное занятие: мы поговорим о космосе. Ведь на это есть особая причина – 12 апреля – День космонавтики. Уже более 50 лет, как впервые в мире был совершён первый полёт вокруг Земли. Имя космонавта, который совершил этот полёт знают не только у нас в России, но и во всём мире. Скажите, кто это? (- Юрий Алексеевич Гагарин). Правильно. С тех пор прошло немало времени и многое сделано в области освоения космоса.

       Каждый человек любит смотреть на звёздное небо: кто-то просто восхищается его красотой, кто-то о чём-то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос…

       Весь необъятный мир, который находится за пределами Земли, называется КОСМОСОМ. Космос называют ещё и другим словом – ВСЕЛЕННАЯ. Вселенной нет конца и предела. Она наполнена множеством планет и звёзд. Звёзды нам кажутся маленькими точками, потому что находятся очень далеко орт Земли. На самом деле звёзды огромны.

      Ребята, а какие вы знаете планеты, кроме Земли, Луны, Солнца?

(Венера, Марс, Меркурий, Сатурн. Плутон, Уран) Молодцы. Космос стал обитаем и его изучение продолжается.

       А как вы думаете, есть ли ещё другие цивилизации, кроме нашей? (Да, наверное) Мы знаем, что стали появляться разные неопознанные объекты – НЛО. Они могут оставлять необычные круги после отлёта летающих тарелок. Некоторые люди рассказывают о своих встречах с инопланетными пришельцами.

          ЗВУЧИТ МУЗЫКА  «ЛЕТАЮЩЕЙ  ТАРЕЛКИ»

- Ой, слышите, какие-то сигналы? Давайте посмотрим кто это!

                      (появляется  ЛУНТИК)

ЛУНТИК – Ой, здравствуйте!

- Здравствуй! Ты кто и откуда?

ЛУНТИК – Я – Лунтик! Путешествовал по вселенной и немножко заблудился. А куда я попал?

- Ты попал на планету Земля! Мы её жители. Кто мы, ребята? (- Земляне)

ЛУНТИК – Земляне?! А какие вы, земляне?

- Какие мы, давайте расскажем Лунтику!

(- Добрые, вежливые, дружные, заботливые, умные…)

- А хочешь, Лунтик, ребята споют тебе песню о дружбе и ты сам убедишься в этом?

                                              «ПЕСНЯ  О  ДРУЖБЕ»

ЛУНТИК – Ой, какие хорошие земляне. Можно мне ненадолго у вас остаться?

- Конечно, Лунтик, оставайся!

ЛУНТИК – Спасибо, только позову своих друзей-инопланетян. Не бойтесь, они хорошие.

                                «ТАНЕЦ  ИНОПЛАНЕТЯН»

- Замечательно, оставайтесь с нами!

Как же тебе, Лунтик, хорошо! Ты можешь полететь на любую планету…(мечтательно) А что, если и нам совершить межпланетное путешествие? Хотите, ребята? (-Да)

ЛУНТИК – Тогда я вас приглашаю всех в космос!

                  В космосе так здорово! Звёзды и планеты

                  В чёрной невесомости медленно плывут.

                  В космосе так здорово! Острые ракеты

                  На огромной скорости мчатся там и тут.

Но для начала нам надо сконструировать летательный аппарат, на котором мы полетим, например, ракету!

                           ТАНГРАМ – «РАКЕТА» (выкладывают из разрезанных частей)

ЛУНТИК – Ракета готова! Начинаем отсчёт! 10-9-8-7… - 1 – Пуск!

      (ЛЕТЯТ  ПОД  КОСМИЧЕСКУЮ  МУЗЫКУ,

        выполняя  движения, как в невесомости)

                     

ЛУНТИК – Вот мы с вами и в космосе. Чувствуете невесомость? Вы стали лёгкими, словно пушинки… Посмотрите в иллюминатор – там звёзды, планеты…

А вон там, смотрите, танцующие звёздочки, давайте полюбуемся их танцем! (сели)

                    «ТАНЕЦ  ЗВЁЗД»

ЛУНТИК – Ну, как, нравится вам в космосе? (- Да)

                     Наверное, хотите стать космонавтами? (-Да)

      А для этого нужно много тренироваться. Вот  мы сейчас этим и займёмся!

Сначала я вам дам покататься на летающей тарелке, чтобы проверить ваш вестибулярный аппарат.

                    ИГРА  «ПРОКАТИСЬ  НА  ЛЕТАЮЩЕЙ  ТАРЕЛКЕ»

ЛУНТИК – А теперь проверим вашу быстроту реакции.

                   ИГРА  «КТО  БОЛЬШЕ  СОБЕРЁТ  АСТЕРОИДОВ»

ЛУНТИК – А сейчас интеллектуальная разминка или мозговой штурм. Космонавт должен быть ещё и умным.

                      ЗАГАДКИ:

  1. По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает. (ЗВЁЗДЫ)

  1. Голубая, круглая, в небе проплывает,

Вы на ней живёте, а как её называют? (ЗЕМЛЯ)

  1. Среди поля голубого яркий блеск огня большого,

Не спеша огонь тот ходит, Землю-матушку обходит,

Светит весело в оконце, ну, конечно, это… (СОЛНЦЕ)

ЛУНТИК – Ну, я вижу, все вы готовы быть космонавтами.

- Спасибо тебе, Лунтик, за то, что нам устроил такое увлекательное путешествие, но нам пора возвращаться на Землю.

ЛУНТИК – Ну, что ж, друзья-земляне, я тоже был рад с вами познакомиться. А на память л нашей встрече я дарю вам вот эти звёзды, пожалуйста. (раздаёт блестящие звёздочки)

- Спасибо, прилетай к нам ещё! А мы, земляне, ещё очень любим танцевать и подарим тебе танец, повеселись с нами!

Ребёнок – Есть разные краски у нашей планеты,

                  Мы мир украшаем зимою и летом –

                  Зелёной травою и розовой кашкой,

                  Дождём голубым, разноцветной букашкой,

                  Оранжевым цветом рассвет и закат.

                  Пусть красочный мир окружает ребят.

               ОБЩИЙ  ТАНЕЦ  «РАСКРАСИМ  ВСЕ  ПЛАНЕТЫ  МЫ»

(Лунтик прощается, улетает)

- Нам пора. Скорее в ракету! Начинаем отсчёт: 10-9-8-7...1- Мы приземлились! Понравилось вам путешествие во вселенной? (Да) Мы обязательно побываем там ещё и узнаем много нового и интересного. До встречи!

 



Предварительный просмотр:

             ИНТЕГРИРОВАННОЕ  РАЗВЛЕЧЕНИЕ  ПО  ТЕМЕ:  «КОСМОС»

                                 (МУЗЫКА, ПОЗНАНИЕ,  КОММУНИКАЦИЯ)

                                           (подготовительная группа)

ЗАДАЧИ:

  • Систематизировать и углубить представление детей о многообразии космоса, людях его осваивающих, предполагаемых представителях других цивилизаций;

  • Обогащать знания детей о вселенной, развивать фантазию, воображение; формировать основы планетарного экологического сознания, познавательный интерес к космосу;

  • Учить передавать настроение музыкального произведения импровизацией движений в «Танце звёзд», понимать космическую музыку, высказываться о ней;

  • Помогать употреблять слова активно, правильно, в соответствии со смыслом; обогащать речь прилагательными, характеризующими свойства и качество предметов, совершенствовать речь как средство общения;

  • Закреплять двигательные навыки, умение ориентироваться в пространстве; развивать коммуникативные навыки в играх.

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ  РАБОТА:

- Ознакомление с планетами солнечной системы

- Проведение занятий на темы: «Планета – наш дом», «Жизнь на Земле»

- Знакомство с героями-космонавтами

- Ознакомление с макетом Земли – глобусом

- Чтение познавательной литературы из энциклопедии для детей – «Всё обо всём»

- Рассматривание иллюстраций на тему «Космос»

- Разучивание  песни о дружбе

- Разучивание стихотворения

ОБОРУДОВАНИЕ И МАТЕРИАЛЫ:

  1. Наголовники инопланетян (для «Танца инопланеян»)
  2. Накидки со звёздами (для «Танца звёзд»)
  3. Светящиеся звёздочки (для «Танца звёзд»)
  4. Блестящие звёздочки из самоклеющейся бумаги ( для подарка от Лунтика)
  5. Пазлы для ракеты (игра-танграм)
  6. Обручи (для «катания» в космосе)
  7. Мячи разных размеров (для игры с астероидами)
  8. Магнитофон

ИСПОЛЬЗУЕМАЯ  ЛИТЕРАТУРА:

  1. Бодраченко И.В. «Игровые досуги для детей 2-5 лет.» М., 2011.
  2. Веракса Н.Е., Веракса А.Н. «Развитие ребёнка в дошкольном детстве.» М., 2006
  3. Зацепина М.Б., Быстрюкова Л.В., Липецкая Л.Б. «Интегрированные развлечения в детском саду». М., 2011.

                                              ХОД:

(Дети входят под космическую музыку (гр. «Спейс»), здороваются и садятся наместа.)

              СЛУШАНИЕ:  «КОСМИЧЕСКАЯ  МУЗЫКА» - Как вы думаете, какая это музыка? (ответы)

- Правильно. А я ещё добавлю, она космическая, согласны?

      Ребята, сегодня у нас будет необычное, интересное занятие: мы поговорим о космосе. Ведь на это есть особая причина – 12 апреля – День космонавтики. Уже более 50 лет, как впервые в мире был совершён первый полёт вокруг Земли. Имя космонавта, который совершил этот полёт знают не только у нас в России, но и во всём мире. Скажите, кто это? (- Юрий Алексеевич Гагарин). Правильно. С тех пор прошло немало времени и многое сделано в области освоения космоса.

       Каждый человек любит смотреть на звёздное небо: кто-то просто восхищается его красотой, кто-то о чём-то мечтает, кто-то хочет разгадать загадки, которые таит в себе космос…

       Весь необъятный мир, который находится за пределами Земли, называется КОСМОСОМ. Космос называют ещё и другим словом – ВСЕЛЕННАЯ. Вселенной нет конца и предела. Она наполнена множеством планет и звёзд. Звёзды нам кажутся маленькими точками, потому что находятся очень далеко орт Земли. На самом деле звёзды огромны.

      Ребята, а какие вы знаете планеты, кроме Земли, Луны, Солнца?

(Венера, Марс, Меркурий, Сатурн. Плутон, Уран) Молодцы. Космос стал обитаем и его изучение продолжается.

       А как вы думаете, есть ли ещё другие цивилизации, кроме нашей? (Да, наверное) Мы знаем, что стали появляться разные неопознанные объекты – НЛО. Они могут оставлять необычные круги после отлёта летающих тарелок. Некоторые люди рассказывают о своих встречах с инопланетными пришельцами.

          ЗВУЧИТ МУЗЫКА  «ЛЕТАЮЩЕЙ  ТАРЕЛКИ»

- Ой, слышите, какие-то сигналы? Давайте посмотрим кто это!

                      (появляется  ЛУНТИК)

ЛУНТИК – Ой, здравствуйте!

- Здравствуй! Ты кто и откуда?

ЛУНТИК – Я – Лунтик! Путешествовал по вселенной и немножко заблудился. А куда я попал?

- Ты попал на планету Земля! Мы её жители. Кто мы, ребята? (- Земляне)

ЛУНТИК – Земляне?! А какие вы, земляне?

- Какие мы, давайте расскажем Лунтику!

(- Добрые, вежливые, дружные, заботливые, умные…)

- А хочешь, Лунтик, ребята споют тебе песню о дружбе и ты сам убедишься в этом?

                                              «ПЕСНЯ  О  ДРУЖБЕ»

ЛУНТИК – Ой, какие хорошие земляне. Можно мне ненадолго у вас остаться?

- Конечно, Лунтик, оставайся!

ЛУНТИК – Спасибо, только позову своих друзей-инопланетян. Не бойтесь, они хорошие.

                                «ТАНЕЦ  ИНОПЛАНЕТЯН»

- Замечательно, оставайтесь с нами!

Как же тебе, Лунтик, хорошо! Ты можешь полететь на любую планету…(мечтательно) А что, если и нам совершить межпланетное путешествие? Хотите, ребята? (-Да)

ЛУНТИК – Тогда я вас приглашаю всех в космос!

                  В космосе так здорово! Звёзды и планеты

                  В чёрной невесомости медленно плывут.

                  В космосе так здорово! Острые ракеты

                  На огромной скорости мчатся там и тут.

Но для начала нам надо сконструировать летательный аппарат, на котором мы полетим, например, ракету!

                           ТАНГРАМ – «РАКЕТА» (выкладывают из разрезанных частей)

ЛУНТИК – Ракета готова! Начинаем отсчёт! 10-9-8-7… - 1 – Пуск!

      (ЛЕТЯТ  ПОД  КОСМИЧЕСКУЮ  МУЗЫКУ,

        выполняя  движения, как в невесомости)

                     

ЛУНТИК – Вот мы с вами и в космосе. Чувствуете невесомость? Вы стали лёгкими, словно пушинки… Посмотрите в иллюминатор – там звёзды, планеты…

А вон там, смотрите, танцующие звёздочки, давайте полюбуемся их танцем! (сели)

                    «ТАНЕЦ  ЗВЁЗД»

ЛУНТИК – Ну, как, нравится вам в космосе? (- Да)

                     Наверное, хотите стать космонавтами? (-Да)

      А для этого нужно много тренироваться. Вот  мы сейчас этим и займёмся!

Сначала я вам дам покататься на летающей тарелке, чтобы проверить ваш вестибулярный аппарат.

                    ИГРА  «ПРОКАТИСЬ  НА  ЛЕТАЮЩЕЙ  ТАРЕЛКЕ»

ЛУНТИК – А теперь проверим вашу быстроту реакции.

                   ИГРА  «КТО  БОЛЬШЕ  СОБЕРЁТ  АСТЕРОИДОВ»

ЛУНТИК – А сейчас интеллектуальная разминка или мозговой штурм. Космонавт должен быть ещё и умным.

                      ЗАГАДКИ:

  1. По тёмному небу рассыпан горошек

Цветной карамели из сахарной крошки,

И только тогда, когда утро настанет,

Вся карамель та внезапно растает. (ЗВЁЗДЫ)

  1. Голубая, круглая, в небе проплывает,

Вы на ней живёте, а как её называют? (ЗЕМЛЯ)

  1. Среди поля голубого яркий блеск огня большого,

Не спеша огонь тот ходит, Землю-матушку обходит,

Светит весело в оконце, ну, конечно, это… (СОЛНЦЕ)

ЛУНТИК – Ну, я вижу, все вы готовы быть космонавтами.

- Спасибо тебе, Лунтик, за то, что нам устроил такое увлекательное путешествие, но нам пора возвращаться на Землю.

ЛУНТИК – Ну, что ж, друзья-земляне, я тоже был рад с вами познакомиться. А на память л нашей встрече я дарю вам вот эти звёзды, пожалуйста. (раздаёт блестящие звёздочки)

- Спасибо, прилетай к нам ещё! А мы, земляне, ещё очень любим танцевать и подарим тебе танец, повеселись с нами!

Ребёнок – Есть разные краски у нашей планеты,

                  Мы мир украшаем зимою и летом –

                  Зелёной травою и розовой кашкой,

                  Дождём голубым, разноцветной букашкой,

                  Оранжевым цветом рассвет и закат.

                  Пусть красочный мир окружает ребят.

               ОБЩИЙ  ТАНЕЦ  «РАСКРАСИМ  ВСЕ  ПЛАНЕТЫ  МЫ»

(Лунтик прощается, улетает)

- Нам пора. Скорее в ракету! Начинаем отсчёт: 10-9-8-7...1- Мы приземлились! Понравилось вам путешествие во вселенной? (Да) Мы обязательно побываем там ещё и узнаем много нового и интересного. До встречи!

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Интегрированное занятие на тему "Космос"

ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ:Дать  детям  представление о космосе и космических объектах (звёзды, солнце - звезда, луна - небесное тело, р...

Интегрированное занятие на тему: «Космос» Старший дошкольный возраст

Программное содержание:·     Дать  детям  представление о космосе и космических объектах (звёзды, солнце - звезда, луна - небесное тело, ракета, луноход). Обогащение слов...

Воспитательно-образовательное интегрированное развлечение на тему «Космос» у старших дошкольников "Разноцветные планеты"

Цель:-Познакомить  детей с российским  праздником - День космонавтики, героями  космоса.Задачи:1.Привлечь родителей к совместной деятельности, к празднованию Дня космонавтики.2.Расширит...

конспект интегрированного занятия по теме "Космос"

Интеграция - познания, художественное творчество, здоровье....

интегрированное занятие по теме " Космос" ( социальная действительность и рисование)

Цель занятия-дать детям знания о космосе, рассказать о планетах, о Ю.Гагарине, развивать воображение,закреплять имеющиеся умения и знания в рисовании....

Интегрированное занятие по теме "Космос глазами детей"

Непосредственно образовательная деятельность по освоению познавательно – исследовательской области, социально- коммуникативной области, художественного  творчества и безопасности. Предназначено д...

Интегрированная ООД на тему: "Космос"

Интегрированная ООД  музыкального    руководителя и учителя - логопеда в подготовительной к школе     группе на тему:   «Космос»...