Занятие-прогулка с детьми старшей группы. «Угадай, чей след?»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Занятие-прогулка с детьми старшей группы
«Угадай, чей след?»
Цель: вызывать интерес к окружающему миру.
Задачи:
-формировать умение распознавать следы птиц на снегу, и какой птице они принадлежат с помощью опорной карточки;
-развивать ловкость и находчивость;
-воспитывать заботливое отношение к птицам, желание заботиться о них.
Активизация словаря: птицы, воробьи, голуби, синицы, снегири. Летают, клюют, клюв, крылья, пёрышки, следы.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
ptichka.docx | 2.37 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного занятия "Прогулка по зимнему лесу" (старшая группа)
Интегрированное занятие с старшей группе для детей с НОДА Воспитатель МДОУд/с «Росинка» г. БалашоваБурдина Татьяна ВасильевнаУчитель-логопедИванова Татьяна ЕвгеньевнаИнструктор по физическо...
Игра-кроссворд для родителей старшей группы: « Угадай-ка »
Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию игру -кроссворд"Угадай-ка", для детей старшей группы....
Дидактическая игра по декоротивно-прикладному искусству для детей старшей группы «Угадай узор»
Дидактическая игра по декоротивно-прикладному искусству "Угадай узор" для детей старшей группы....
Конспект занятия "Прогулка в лес" в старшей группе.
Конспект занятия по ФЦКМ используя технологию ОТСМ-ТРИЗ:системный оператор и дидактическую игру "Хорошо-плохо"...
Экологическая игра с детьми подготовительной группы «Угадай растение»
Цель:Найти предметы по перечисленным признакам...
Музыкальное занятие "Прогулка в сказочный лес" (старшая группа)
Данное музыкальное занятие захватывает интеграцию нескольких образовательных областей, что делает его динамичным, ярким и целостным....
Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Угадай по описанию»
Цель: Побуждать детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет....
- Мне нравится (1)