Занятие-прогулка с детьми старшей группы. «Угадай, чей след?»
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Харитонова Марина Игоревна

Занятие-прогулка с детьми старшей группы

 «Угадай, чей след?»

Цель: вызывать интерес к окружающему миру.

Задачи:

-формировать умение распознавать следы птиц на снегу, и какой птице они принадлежат с помощью опорной карточки;

-развивать ловкость и находчивость;

-воспитывать заботливое отношение к птицам, желание заботиться о них.

Активизация словаря:  птицы, воробьи, голуби, синицы, снегири. Летают, клюют, клюв, крылья, пёрышки, следы.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ptichka.docx2.37 МБ

Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия "Прогулка по зимнему лесу" (старшая группа)

Интегрированное занятие с старшей группе для детей с НОДА Воспитатель МДОУд/с «Росинка» г. БалашоваБурдина Татьяна ВасильевнаУчитель-логопедИванова Татьяна ЕвгеньевнаИнструктор по физическо...

Игра-кроссворд для родителей старшей группы: « Угадай-ка »

Уважаемые коллеги представляю вашему вниманию игру -кроссворд"Угадай-ка", для детей старшей группы....

Дидактическая игра по декоротивно-прикладному искусству для детей старшей группы «Угадай узор»

Дидактическая игра по декоротивно-прикладному искусству "Угадай узор"  для детей старшей группы....

Конспект занятия "Прогулка в лес" в старшей группе.

Конспект занятия по ФЦКМ используя технологию ОТСМ-ТРИЗ:системный оператор и дидактическую игру "Хорошо-плохо"...

Экологическая игра с детьми подготовительной группы «Угадай растение»

Цель:Найти предметы по перечисленным признакам...

Музыкальное занятие "Прогулка в сказочный лес" (старшая группа)

Данное музыкальное занятие захватывает интеграцию нескольких образовательных областей, что делает его динамичным, ярким и целостным....

Конспект занятия по развитию речи в старшей группе «Угадай по описанию»

Цель: Побуждать  детей описывать предмет, не глядя на него, находить в нём существенные признаки; по описанию узнавать предмет....