Интегрированная организованная образовательная деятельность: «Волшебное путешествие: транспорт» (интеграция о областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, и художественно-эстетическое развитие).
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему
Программное содержание:
- Уточнить и закрепить знания детей о разных видах транспорта (наземный, воздушный, водный);
- Познакомить работать с методами ниткография и рисование пеной.
- Развивать зрительное восприятие, ориентировка в прост внимание, мышление, интерес к познавательным занятия;
- Активизировать словарь детей словами: водный, наземный, воздушный, транспорт, автомастерская, автомеханик;
- Воспитывать навыки сотрудничества, умение слушать педагога и
сверстников;
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
integrirovannaya_organizovannaya_obrazovatelnaya_deyatelnost.docx | 18.48 КБ |
prezentatsiya11.pptx | 2.07 МБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированная организованная образовательная деятельность: «Волшебное путешествие: транспорт» (интеграция о областей: социально-коммуникативное развитие, познавательное развитие, и художественно-эстетическое развитие).
Программное содержание:
- Уточнить и закрепить знания детей о разных видах транспорта (наземный, воздушный, водный);
- Познакомить работать с методами ниткография и рисование пеной.
- Развивать зрительное восприятие, ориентировка в прост внимание, мышление, интерес к познавательным занятия;
- Активизировать словарь детей словами: водный, наземный, воздушный, транспорт, автомастерская, автомеханик;
- Воспитывать навыки сотрудничества, умение слушать педагога и
сверстников;
Ход ООД:
Ребята нас ждет «Волшебное путешествие». А начинается это путешествие с улыбки. Давайте подарим друг другу улыбку. А теперь посмотрите на наших гостей, подарите улыбку им.
1.Молодцы. Я тут встретила Аладдина, и он узнал, что мы хотим отправиться в путешествие. Дал мне свой ковер-самолет…Ай ай ай…не заводится наш ковер –самолет. Ненадежный транспорт. Поломался.
Что же нам делать?? На чем мы можем туда отправиться? На чем люди отправляются в путешествие. Посмотреть мир.
Дети:- На самолете, на поезде, на машине…
В: Как это все можно назвать одним словом.
Д: Транспорт.
Д:Правильно, транспорт. Есть разные виды транспорта – одни передвигаются в небе, другие - ездят по дорогам, третьи – плавают по морям и океанам. А какие виды транспорта вы знаете? (Наземный, воздушный, водный).
Молодцы, правильно.
2.А сейчас мы с вами отправимся в путешествие на легковом автомобили. Это какой вид транспорта?
- наземный.
У меня есть машины, но она в автомастерской давайте пройдем в туда и станем автомеханиками. Какой детали не хватает нашей машине
- колес.
(Ниткография)
Правильно, но чинить мы будем необычным способом, при помощи ниток. Нужно брать по одной ниточке и располагать их на фланелеграфе, добавляя колеса. Колесо у машины, какой формы? Посмотрите, как нужно чинить в нашей автомастерской машины. Сейчас мы возьмем синие нитки, и сделаем колеса. Колесо левое, колесо правое.
А теперь проверим, хорошо ли мы работали. Сделаем дорогу и отправимся в путешествие. Но чтобы лучше видеть, что происходит на дороге, мы сейчас нашим глазкам дадим отдохнуть (Пальминг).
Ну вот, теперь мы готовы путешествовать дальше...отправляемся дальше. Поехали….(Песня би-би-ка)
4. Ой что это впереди…море.(Шум моря…)
Дальше наземным транспортом мы передвигаться не можем. Какой вид транспорта нам поможет.
д- водный.
- какой водный транспорт вы знаете?
д- корабль, лодка….
В- На нашем море ярко светит солнце, и нам видны только силуэты водного транспорта. Но мы с вами быстро разгадаем, на каком транспорте мы отравимся дальше. Я вам раздам силуэты, а вы, ребята ,найдите подходящие картинки;
Давайте посмотрим, где же находились наши корабли. Петя у тебя где?(ориентировка)
Экипаж готов! Гудок! Все готовимся к отплытию! А пока мы будем плыть сделаем гимнастику для глаз. зрительная гимнастика.
Долго мы плыли, через неизведанные острова.
Посмотрите, посмотрите! Что это там впереди виднеется?
-Берег.
Наш корабль причалить к берегу не может, потому что он каменистый...Сейчас мы с вами станем волшебниками и превратим его в мягкий и разноцветный берег.
Хотите?
-да.
Тогда подойдем к нашему «берегу» и посмотрим, каким песком мы будем украшать наш берег. Какой песок?
Теплый или прохладный?
-Шершавый или гладкий?
-Сухой или мокрый?
-Мягкий или твёрдый?
-Песок прохладный, шершавый, сухой, мягкий.
А теперь каждый украсит для своего кораблика свой берег. Ребята давайте разделимся.
(украшаем.) Красивый берег мы сделали, самое время сделать нам зарядку.
-(Физминутка)
А теперь чтобы продолжить наше путешествие на воздушном шаре. Давайте мы его надуем. (Дыхательная гимнастика) Полетели. Посмотрите на проплывающие в небе облака – такие белые, большие, пушистые облака в голубом небе. Вокруг всё тихо и спокойно, вам тепло и уютно. Посмотрите, а что же мимо нас пролетает (загадки). Ну вот мы приземлились на землю. Какой вид транспорта нам сейчас встречался.
А так как у нас путешествие волшебное, мы с наших облаков сделаем красивый поезд. Каждый сядет около своего вагончика и раскрасит его нашими волшебными облаками.(рисуем цветной пеной для бритья)
Рисуем
Молодцы. Какие красивые вагончики у нас получились, давайте покажем нашим гостям. Я думаю, у нас увлекательно путешествие получилось. А на каком виде транспорта мы путешествовали? И что особенного в нашем путешествии вам запомнилось??
Нам пришла пора возвращаться в группу, А ваши работы я принесу попозже. Садимся в поезд и поехали.
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
физминутка
Железная птица в небе кружится, По сигналу пилота на землю садится.
Без разгона ввысь взлетает , Стрекозу напоминает. Отправляется в полёт наш российский…
Распустила алый хвост, улетела в стаю звезд. Наш народ построил эту межпланетную ...
До новых встреч!!!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Непосредственно образовательная деятельность "Волшебное дерево" с интеграцией образовательных областей: "Художественно-эстетическое развитие", "Социально-коммуникативное развитие"
Конспект НОД составлен с учетом ФГОС дошкольного образования, для детей старшего дошкольного возраста (6-7 лет)....
Конспект интегрированной непосредственной организованной деятельности в старших группах в образовательных областях: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» и «Физическое
Программное содержание Обобщать, уточнять и расширять представления знания детей об Армии;Активизировать словарь по теме;Совершенствовать грамматический строй;Развивать...
Конспект открытого мероприятия с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие» Тема: «Дружные Медведи»
Конспект открытого мероприятия с учетом интеграции образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое ...
Конспект НОД с учетом интеграции образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие» на тему : "Дедка за репку, бабка за дедку".
Занятие предназначеное для закрепления полученых ранее знаний, способствует развитию образного мышления, воображения, речи детей....
Конспект интегрированного занятия (интеграция областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Развитие речи») тема: «Земля просит о помощи» для детей подготовительной группы
laquo;Проблема мусора и «вторая жизнь» использованных вещей»Аннотация. Конспект НОД посвящен проблеме мусора, как одной из причин загрязнения нашей планеты, и направл...
Конспект непосредственно образовательной деятельности педагога с учетом интеграции образовательных областей «Художественно – эстетическое развитие», «Познавательное развитие», «Социально – коммуникативное развитие» с детьми старшей группы на тему «Городе
Цель: Совершенствовать умения детей передавать в рисунке особенности городецкой росписи, упражнять в умении самостоятельно выбирать элементы для своего узора....
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельности по освоению образовательных областей познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие.
Конспект интегрированной организованной образовательной деятельностипо освоению образовательных областей познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие....