Творческо - познавательный проект "Домашние животные" во второй группе раннего возраста.
проект по окружающему миру

Шишова Ольга Владимировна

Проект "Домашние животные" 2 группа раннего возраста.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye.pptx2.04 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

МБОУ Средняя образовательная школа №5 Творческо-познавательный проект Группа №4 воспитатели: Миниахметова О.А Шишова О.В

Слайд 2

Вид проекта: Творческо-познавательный Тип проекта : Краткосрочный (2недели) По количеству участников: Групповой

Слайд 3

Актуальность: В настоящее время не все имеют возможность держать домашних животных в доме. Поэтому и возникла идея подробного знакомства детей с домашними животными.

Слайд 4

Цель: Формирование первых представлений о домашних животных у младших дошкольников.

Слайд 5

Задачи: -Дать элементарные представления о домашних животных (чем они питаются, где живут, какую пользу приносят людям). -Учить употреблять в речи существительные, обозначающие домашних животных и их детенышей. -Обогащать словарный запас; -Воспитывать любовь к животным, вызывать желание заботиться о них;

Слайд 6

-Беседы , рассматривание , наблюдения: «Домашние животные», «О своем любимце».

Слайд 7

Мы читали: потешки «Петушок, петушок… », «Как у нашего кота… », «Наши уточки с утра… »; сказки С. Маршак «Сказка о глупом мышонке», «Козлятки и волк» обр. К. Ушинского; стихотворения А. Барто «Бычок», «Лошадка», «Кто как кричит»

Слайд 8

Мы рассматривали картинки и иллюстрации:

Слайд 9

Рисовали, закрашивали, дорисовывали.

Слайд 10

Выкладывали контур домашних животных нитками, комочками салфеток.

Слайд 11

Играли в конструктор. (конструирование заборчика.)

Слайд 12

Игры рядом. Для того, чтобы они состоялись, следует приготовить достаточное количество игрушек.

Слайд 13

Играли в настольные и дидактические игры: «Кто как говорит», «Кто, чем питается», «Третий лишний», «Любимые детки»

Слайд 14

Подвижные игры. «Кот и мыши», «Воробушки и кот», «Курочка и цыплята», «Лохматый пёс», «Лошадки». Физкультминутки: «Кошка», «Козочка», «Корова».

Слайд 15

Консультации: «Общение с домашним питомцем», Папки передвижки: «Вред или польза»? Рекомендации: «Читаем детям дома о животных» Совместные поделки родителей с детьми. Работа с родителями.

Слайд 16

Вывод: -Дети узнают по внешним признакам домашних животных. -Знают чем они питаются, как передвигаются, как подают голос и где живут.

Слайд 17

Спасибо за внимание


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект Открытого занятия по познавательному развитию во второй группе раннего возраста

В апреле 2015 года я провела открытое занятие по познавательному развитию во второй группе раннего возраста на тему "Овощи"....

Конспект образовательной деятельности по познавательному развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомлении с окружающим миром»

Конспект образовательной  деятельности   по познавательному  развитию во второй группе раннего возраста.«Дидактическая игра, как форма обучения детей раннего возраста при ознакомл...

"Огород на подоконнике" Познавательно-творческий проект с детьми второй группы раннего возраста

Данный проект направлен на развитие трудовой, практической, познавательной деятельности у детей раннего возраста....

Проект по познавательному развитию во второй группе раннего возраста «Воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста посредством русских народных сказок».

Вопрос нравственного  воспитания детей  является  одной  из ключевых  проблем,  стоящих  перед  каждым  родителем, обществом  и государством в целом....

Творческий познавательный проект во 2 группе раннего возраста «Весна – красавица пришла»

В ходе реализации проекта малыши знают и называют правильно признаки весны (растаял снег, поют птички, на деревьях появились листочки, выросла травка).формируется умение детей дополнять рисунок взросл...

Творческо-познавательный краткосрочный проект В группе раннего возраста «Насекомые»

формирование у детей экологического сознания, способности понимать и любить окружающий мир, бережно относиться к нему. Сформировать у детей представления о насекомых, их пользе и вреде, развивать твор...