КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ЗАНЯТИЯ
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) на тему

Занятие для детей младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zanyatie_natasha.docx19.36 КБ

Предварительный просмотр:

Занятие для детей младшей группы «Овощи и фрукты – полезные продукты»

Программные задачи:

  1.   Формировать умение классифицировать овощи и фрукты
  2.  Формировать представления о полезных свойствах овощей и фруктов
  3. Продолжать формировать привычку к ведению  здорового образа жизни, занимаясь физическими упражнениями
  4. Воспитывать отзывчивость, доброжелательность, формировать познавательный интерес.           

Оборудование:  тучки; муляжи овощей и фруктов; корзинки;  картинки с изображением сада и огорода, посылка с яблоками

.

 

ХОД ЗАНЯТИЯ

 Воспитатель: Ребята хотите поиграть? Выбегайте, свои места на тучках занимайте и разминку начинайте. (дети выбегают и встают на тучки, разложенные на ковре)

Играет музыка. Дети вместе с воспитателем выполняют движения зарядки)

Воспитатель Ребята скажите, пожалуйста, от физкульминутки, зарядки, занятий  физкультурой польза есть? А какая ?

Ответы детей (чтобы быть сильными ,ловкими, здоровыми! )

Воспитатель А как вы думаете, что нам еще нужно, чтобы быть сильными и здоровыми ?

(Ответы детей)

Воспитатель : Правильно ребята, нам нужно правильно питаться. Есть полезные продукты -  это овощи и фрукты. в них много витаминов и других полезных веществ,   и они нам помогают быть крепкими и здоровыми!

Занимайте свои места на тучках мы отправляемся в  путешествие!  (летят под музыку,  садятся на ковре)

Воспитатель: Ребята , мы свами прилетели за город. Кто знает,  какое же сейчас время года? Листья пожелтели и покраснели, начинается листопад, погода тоже меняется. (ответы детей)

Молодцы ! Это осень. Осенью не только идет дождь, желтеют и опадают листья, а еще поспевает урожай! Как вы думаете, что такое урожай? (ответы детей). Это разные овощи и фрукты. Овощи растут на грядках в огороде  (сопровождение иллюстраций), а фрукты в саду  (сопровождение иллюстраций) . Какие овощи вы знаете? (ответы детей), а какие фрукты вы знаете? ( ответы детей).

А сейчас , я вам открою один секрет. Овощи и фрукты – это очень полезные продукты. Если их есть, то наши животики, глазки будут здоровыми. Кто ест много овощей и фруктов  - мало болеет.

Раздается стук в дверь  входит Лиса Алиса с двумя корзинками.

Лиса: Здравствуйте ребята! Я из лесу шла, решила к вам заглянуть. Овощи и фрукты лесным зверям несу.

 Тут Лисе становится плохо. Она случайно роняет корзинки на пол !

 Лиса : Ой, что то я совсем ослабла, сил нет присяду, я на стульчик !(садится )

Воспитатель:  Не переживай лиса, ребята помогут  тебе собрать овощи в одну  корзинку , а фрукты в другую.

(Дети собирают овощи и фрукты в корзинки  )

В. Молодцы ребята! На славу потрудились!

Давайте посмотрим и назовем ,что мы собрали (ответы детей)

Лиса : Спасибо, ребята за помощь. Пора мне в лес идти. Лиса встает и роняет из кармана чипсы.

Воспитатель:  Ох,  лиса! А я знаю почему у тебя нет сил !  Чипсы не приносят пользу,  от нее только животики болят !

Нужно есть полезную еду, например  овощи и фрукты. В них много витаминов. Витамины помогают не болеть. Тогда ты будешь здорова, и у тебя будет много сил заниматься любимыми делами !

Лиса уходит.

Воспитатель: Ребята, теперь мы знаем, если есть вредную еду, то не будет силы и ловкости. так и случилось с лисой. Мы с вами будем есть полезную еду. Быть сильными, крепкими и здоровыми нам помогут овощи и фрукты.

Стук в дверь. Посылка с яблоками для ребят от Лисы. И открытка «Дорогие ребята! Теперь я ем только полезную еду, Стала сильной и здоровой. Примите от меня подарок –эти яблоки для вашего здоровья!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

конспект открытого занятия Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа)

Конспект открытого занятия с элементами театрализации по развитию лексико – грамматической стороны речи у детей с ОНР (подготовительная группа) ТЕМА: «Почему медведь зимой спит» (по мотивам сказки В. ...

Конспект открытого занятия по физической культуре в подготовительной группе ко дню открытых дверей на тему: «Туристы».

Данный материал будет полезен инструкторам по физической культуре и воспитателям....

Конспект открытого занятия на тему: «День открытых дверей» (1 младшая группа).

Конспект мероприятия на тему «День открытых дверей» в 1 младшей группе.Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие», «Физич...

Конспект открытого занятия с детьми старшего дошкольного возраста "Увлекательные открытия с Фиксиками".

Данное мероприятие было проведено с целью привлечения внимания родителей к исследовательско-экспериментальной деятельности детей. Дети в интересной и увлекательной форме проводят опыты с воздухом, вод...

Конспект открытого занятия по развитию речи во второй младшей группе с презентацией (фотографии в альбоме "Открытое занятие с элементами ТРИЗ)

Конспект открытого занятия по развитию речиво второй младшей группепо сказке "Теремок"Цель: Активизация и обогащение  словаря прилагательными (серый, рыжая…) Развитие диалогическ...