Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе. Лошадка
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа) по теме

Манчак Анна Борисовна

Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова; формировать представление о величине: большой, маленький;  учить рисовать точки (следы от лап) пальчиками; развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус; воспитывать доброту, отзывчивость; эмоционально-положительное отношение к персонажам.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект интегрированного занятия в 1 младшей группе

Лошадка.

 Цель:

Продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, синий, зеленый, желтый. Закреплять умение рассказывать стихотворение, четко проговаривая слова; формировать представление о величине: большой, маленький;  учить рисовать точки (следы от лап) пальчиками; развивать внимание, самостоятельность, эстетический вкус; воспитывать доброту, отзывчивость; эмоционально-положительное отношение к персонажам.

 Материал:

Игрушки: лошадка, заяц, лиса; крышечки, стаканчики разноцветные, зайцы разного размера; листы бумаги, краска- гуашь.

 Предварительная работа:

заучивание стихов А. Барто; дидактические игры по различению цвета, размера.

Ход занятия.

-Сегодня к нам в гости приехала лошадка. Давайте расскажем стихотворение о лошадке?

 Воспитатель  предлагает погладить лошадку и рассказать стих А.Барто «Лошадка», следит за четкостью произношения слов.

-Лошадка очень довольна, что дети о ней так заботятся. Вот как она радуется (лошадка ржет). Она привезла вам в подарок большую красивую коробку, а в ней много разноцветных стаканчиков. (Воспитатель выставляет их на стол).

- Дети возьмите каждый себе по стаканчику. Какого они цвета? Вместе с воспитателем называют цвета.

-Ой, да тут в коробочке что-то еще есть (высыпает  крышечки).

-  Я нечаянно их рассыпала, помогите, пожалуйста, собрать. Лошадка просит, чтобы вы правильно собрали крышечки в стаканчики. Синие крышечки в синий стаканчик, а желтые в---? ( желтый), красные в красный, а зелёные в…? (зелёный)

(Дети собирают).

-Спасибо, малыши. А теперь давайте покажем, что мы умеем, как лошадки ходить и скакать. Под медленный стук бубна мы идем- высоко поднимая колени, а под быстрый стук - скакать. (Проводится физкультминутка).

- Лошадке очень понравилось с вами играть. Вместе с лошадкой к нам в гости пришёл зайчик. (Достает зайчика). Зайчик тоже хочет с вами поиграть. Ой, да он весь мокрый. Помогите зайчику, оботрите его полотенцем. (Дети вытирают). Зайчика забыла под дождем хозяйка и он весь промок. А можно игрушки оставлять под дождем? Давайте утешим зайку, расскажем про него стихотворение? А.Барто «Зайка» (Воспитатель следит за речью).

-Зайке так понравилось у малышей в гостях, что он даже позвал в гости своих друзей- больших и маленьких зайчиков. (Воспитатель раскладывает перед детьми зайчиков разного размера). Лошадка мне сказала, что где-то близко ходит хитрая лиса. Она хочет поймать зайчиков. Давайте мы их спрячем  под зонтиками. Под большим зонтиком мы спрячем –больших, а под маленьким – маленьких.

 (Дети прячут зайчиков, а воспитатель с игрушкой- лисой ищет).

-Вот, как хорошо вы спрятали зайчиков, что лиса их не нашла. А если зайчики убегут в лес, то лиса их и вовсе не поймает. Мынарисуем как зайчики убежали и оставили только следы.

(Дети подходят к столу, где лежат листы и стоит краска, рисуют следы - пальчиками. Педагог, вместе с игрушкой – лисой, смотрит работы детей, хвалит их)

- Вот какие молодцы! Здорово, красиво!

Дети рассматривают друг у друга нарисованные следы, затем идут мыть руки…


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект интегрированного занятия в младшей группе

знакомить детей с дикими животными.Воспитывать коммуникабельность....

Конспект интегрированного занятия в младшей группе «Клоун и его друзья»

Задачи:Учить детей составлять целое из частей; находить предмет определённого цвета.Развивать понятия о цвете, развивать тактильные ощущения.Воспитывать у детей эмоциональный отклик при вс...

"Лесная сказка" Конспект интегрированного занятия в младшей группе. Совместная деятельность детей и родителей. С использованием ИКТ

Занятие  проводится совместно дети, родители, воспитатель.Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Социализация", "Музыка", "Физкультура".Дети отправляются путешествовать...

Конспект интегрированного занятия в младшей группе на тему "В гостях у курочки Рябы"

Развитие у детей способности внимательно слушать, обсуждать прочитанное, отвечать на вопросы....

Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Тюльпан - сказочный цветок тетушки Мэри"

Конспект непосредственно организованной образовательной деятельности предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Конспект был приурочен к теме: "Цветы". Интеграция областей: развитие речи, к...

Конспект интегрированного занятия для младшей группы "Цыплята"

Дети не любят однообразия. Данное занятие позволяет осуществлять смену деятельности: сначала они поют, затем проводится игра, в которой требуется концентрация внимания, выделение признака игрушки...