Главные вкладки

    Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре "Поликлиника"для детей старшего дошкольного возраста
    план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

    Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре "Поликлиника"для детей старшего дошкольного возраста

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekty_zanyatiy.docx38.04 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект проведения сюжетно-ролевой игры

     в старшей группе

    «Поездка в театр»

    ЦЕЛЬ: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни.

    ЗАДАЧИ:

    Обучающие:

    • Закрепление представлений детей о театре, о труппе театра, работниках театра.

    Развивающие:

    • Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
    • Развитие умения выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими «артистами».
    • Совершенствование умения создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
    • Развитие умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней до конца игры.

    Воспитывающие:

    •  Формирование положительных взаимоотношений и культуры поведения в общественных местах, употребление в речи вежливых слов.
    • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседы, поход в театр, изготовление афиши.
    • ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ:
    • Ширмы, афиши, билеты, костюмы, элементы костюмов, стулья, искусственные цветы, колокольчик, руль, дорожный знак «Автобусная остановка» (2шт.), таблички «Касса», «Костюмерная», «Гримерная», «Буфет», игрушечная посуда, муляжи продуктов , мебель, сумки, кошельки, декорации для спектакля, театральные буклеты, иллюстрации.
    • ИГРОВЫЕ РОЛИ:
    • Артисты, зрители, кассир билетной кассы театра, гример, костюмер, бутафор, работник театрального буфета, водитель автобуса, кондуктор.
    • ХОД ИГРЫ
    • Воспитатель: «Ребята, мы свами очень много разговаривали о театре. Я рассказывала о профессиях людей, которые есть в театре. Мы ходили с вами и вашими родителями в театр. И вот сегодня я хочу вам предложить оправиться еще раз в театр.»
    • «А на чем мы можем туда добраться?»
    • Дети: «На автобусе»
    • Дети из стульев строят автобус.
    • Воспитатель: «Прежде, чем мы сядем в автобус, нам надо выбрать кого?»
    • Дети: «Водителя автобуса и кондуктора»
    • Воспитатель: «А как мы это сделаем?»
    • Дети: «Нам поможет считалочка»
    • Дети считаются, выбирают водителя и кондуктора, берут атрибуты для игры.
    • Дети – пассажиры занимают места на автобусных остановках.
    • В автобусе дети расплачиваются с кондуктором, получают от него билеты, едут до остановки «Театр».
    • Воспитатель: «Ну, вот мы с вами приехали в театр. Интересно, какой спектакль сегодня идет в театре?»
    • Воспитатель обращает внимание детей на театральную афишу.
    • Дети говорят, что сегодня в театре спектакль по сказке «Лиса и заяц».
    • Воспитатель: «Ребята, прежде, чем мы зайдем в театр, давайте распределим роли».
    • Воспитатель распределяет роли, которые будут исполнять дети и обговаривает их вместе с детьми.
    • Дети отправляются на свои «рабочие места».
    • Артисты, гример, костюмер, бутафор идут готовиться к спектаклю.
    • Бутафор оформляет сцену.
    • Работник буфета раскладывает товары в буфете. Зрители идут в кассу, покупают билеты и ждут начала спектакля в фойе, смотрят журналы и буклеты. Когда звучит третий звонок, зрители садятся в зале, к ним присоединяются гример, костюмер, кассир, работник буфета.
    • Дети показывают спектакль. После просмотра спектакля зрители аплодируют артистам, кричат «Браво!», дарят цветы.
    • После спектакля зрители идут в буфет, к ним присоединяются артисты и работники театра, которые закончили свою работу.
    • Воспитатель:  « Ребята, театр скоро закрывается, нас ждет автобус, который отвезет нас обратно в детский сад».
    • Дети садятся в автобус, приезжают в детский сад.

    Конспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе

    Цель: расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры, их заботливом отношении к больным людям.

    Задачи: Развивающие: закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике, развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; активизировать и расширять словарный запас.

     Воспитательные: прививать детям чувство благодарности человеку за его труд.

    Словарная работа: жаловаться, фонендоскоп, шпатель, регистратура, регистратор.

    Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит»; беседа о работе врача, медсестры; сюжетно – ролевая игра «Больница».

    Материал и оборудование: Одежда: 3 халата, 3 шапочки (на детей);

    Медицинские инструменты: шприцы, фонендоскоп, пузырьки, шпатель, вата, градусник, бинт.

    Документация: медицинские карты на каждого «больного»; у каждого ребёнка – пациента надеты бэйджики с геометрическими фигурами.

    Ход игры:

    Дети сидят в группе на стульчиках.

    Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересную игру – «поликлиника». Кто из вас был в поликлинике? Давайте вспомним- что мы там видели?

    Дети: Врача, медсестру, делают укол.

    Воспитатель: А кто мне скажет, зачем люди приходят в поликлинику? Когда они приходят?

    Дети: Когда болеют, чтобы вылечиться.

    Воспитатель: Мы приходим в поликлинику и говорим, что у нас что- то болит. А как это называется?

    Дети: Жаловаться.

    Воспитатель: Правильно, врач спрашивает: «на что жалуетесь?». Ребята, когда мы приходим в поликлинику, то не сразу идём к врачу. Сначала надо взять медицинскую карточку- мы идём в регистратуру. Там сидит регистратор- медсестра, которая спрашивает вашу фамилию, имя, домашний адрес. И только тогда она выдаст вам медицинскую карту. Ещё регистратор отвечает на телефонные звонки- ведь кто- то может вызвать врача на дом. Затем мы с медицинской картой заходим по очереди в кабинет врача.

    Давайте с вами рассмотрим инструменты врача. Этот инструмент- фонендоскоп. (Показывает). Что делает врач этим инструментом?

    Дети: Слушает.

    Воспитатель: Что он слушает?

    Дети: Сердце, лёгкие, дыхание.

    Воспитатель: Правильно. А это – шпатель. (Показывает). Что им делают?

    Дети: Смотрят горло.

    Воспитатель: А это- неврологический молоток. (Показывает). Что делает врач им?

    Дети: Стучит по коленке.

    Воспитатель: Правильно, так врач проверяет рефлексы у больного. А теперь рассмотрим инструменты медсестры. Я дуду показывать, а вы мне расскажете, как они называются и что им делают.

    Дети рассматривают инструменты: градусник, шприц, вата, бинт, витамины, называют- для чего нужны и как ими пользоваться.

    Воспитатель: Прежде чем начать нашу игру, надо распределить роли. Кто из вас хочет быть врачом? медсестрой? медрегистратором? Врачом будет самый ответственный из вас. У нас же с вами самая настоящая поликлиника.

    Выбор ролей. Дети занимают свои места.

    Начинается приём.

    Дети по очереди подходят к регистратуре, называют свою фамилию, имя, адрес. Медрегистратор- ребёнок выдаёт карточки. (на карточках нарисованы такие же геометрические фигуры, как на бэйджиках у детей- пациентов). Затем дети по очереди проходят к врачу.

    Ребёнок- врач: Здравствуйте, проходите, садитесь. Как ваша фамилия? На что жалуетесь, что болит?

    Ребёнок- больной: У меня болит горло.

    Врач: Давайте я вас посмотрю. Откройте рот. Скажите «а-а-а». Я посмотрю вас шпателем. Не пугайтесь. Да, горлышко красное. Пройдите к медсестре. Она поставит градусник и даст лекарство.

    По очереди дети подходят то к врачу, то к медсестре.

    КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  по развитию речи  в старшей группе.

    ТЕМА: «Осень золотая»

    ТЕМА: «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

    Тип занятия: комплексное

    Вид занятия: познавательное

    Программное содержание: 

    1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
    2. Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. 
    3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. 
    4. Развивать мелкую моторику пальцев рук, через пальчиковую гимнастику. 
    5. Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.

    Методические приемы:
    Наглядные: рассматривание иллюстраций, показ;
    Словесные: образец педагога, вопросы, речевые упражнения,
    Практические: дидактические игры и упражнения.

    Материал:

    • фланелеграф
    • картинки с признаками осени
    • сюжетные картинки  для составления рассказов
    • мяч
    • осенние листья

    Словарная работа: желтеют, роняют, листопад, сухими, солнце, листья.

    Предварительная работа: чтение стихотворений об осени Ф. И. Тютчева, А. К. Толстого, П. М. Плещеева, А. С. Пушкина. Игра «Подбери предмет к признакам», разучивание стихотворений об осенних месяцах.

    ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ

     Ход занятия

    - Ребята, послушайте рассказ-загадку. Попробуйте отгадать, о каком времени года пойдет речь.

    «В   лесу  шуршали листья, и казалось, что будто кто - то ходит под кленами и  березами и там, где пройдет, листья краснеют и золотятся. Теперь и не узнать родного леса, родной полянки, родного озера. Цветы увяли и засохли, трава потемнела. Все были заняты, все готовились к приходу зимы. Птицы снимались  с мест, и стаями летели к теплым синим морям.»

    (отрывок из рассказа О.Иваненко «спокойной ночи»)

    - Ребята, о каком времени года здесь говорится? (об осени)

    - А как вы догадались? (трава пожелтела, птицы стали улетать)

    - А кто еще знает признаки наступления осени? (ответы детей)

    - А еще, ребята осенью чаще дует ветер. Вот и сегодня он дует с самого утра, я его встретила по дороге в детский сад и он мне подарил волшебный мяч.

    «Мяч осенний и волшебный будет в руки к вам скакать и вопросы задавать.» Давайте встанем в кружок. Кому я брошу мяч, тот должен ответить на мой вопрос. За правильный ответ я буду давать осенний лист.

    - листья осенью (что делают?) –листья осенью желтеют и опадают

    -дождь осенью (что делает?) –дождь осенью моросит,идет.

    -урожай осенью (что делают?)  –урожай осенью уберают.

    - птицы осенью(что делают?) — Птицы осенью улетают.

    -деревья осенью(что делают?) — Деревья осенью роняют листья.

    -звери осенью (что делают?)— Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки.


    Физминутка (Пальчиковая гимнастика) “Осенний букет”.

    - Ребята, давайте соберём осенний букет.
    Хором.
    Раз, два, три, четыре, пять –
    Будем листья собирать. (Сжимать и разжимать кулачки).
    Листья берёзы.
    Листья рябины,
    Листики тополя,
    Листья осины,
    Листики дуба (Загибать поочерёдно пальцы).
    Мы соберём
    В вазу осенний
    Букет отнесём. (Сжимать и разжимать кулачки).

    -Молодцы ребята!

    Составление рассказов по индивидуальным сюжетным картинкам.

    Звучит музыка ветра. Забегает мальчик в костюме осеннего ветра и разбрасывает разноцветные листья возле доски. Мальчик убегает.

    - Ребята, это ветер к нам забегал, и разбросал листочки, посмотрите какие они красивые, надо их собрать. Поднимите по одному листочку. (На листьях приклеены сюжетные картинки об осенних признаках.)

    - Ребята, придумайте к своей картинке короткий рассказ, а мы все листики соединим, и у нас получится большая осенняя книга.

    (Составление рассказов по сюжетным картинкам на тему «Осень».)

    Наступила осень. Солнышко все реже и реже выглядывает из—за туч. Деревья надели разноцветный наряд. Красные, желтые листья опадают, кружатся, укрывают землю золотым ковром. Часто идет холодный дождик.  Птицы собираются и улетают в теплые края. Животные делают запасы на зиму. Дети осенью пошли в школу. В лесу выросли грибы и ягоды. Люди собирают урожай и готовятся к зиме.

    Итог занятия.

    Посмотрите, какая красивая, большая книга получилась у нас. Мы положим её в уголок природы и в дальнейшем сделаем другие книги о зиме, весне и лете.

    - Вот наше занятие подошло к концу, скажите, ребята:
    О каком времени года мы говорили на занятии?
    Что бывает только осенью? (Сбор урожая, отлет птиц, листопад.)

    Занятие по ЗОЖ в старшей группе на тему: «Где прячется здоровье?»

    Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

    Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня.

    Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

    Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

    Оборудование: модель солнца, фото на слайдах, карточки для игры, компьютер

    Оборудование для опыта: ёмкость с водой, трубочки и стаканчики по количеству детей.

    Предварительная работа: Рассматривание детских энциклопедий, беседы о здоровье, чтение литературы, чтение валеологических сказок,  загадывание загадок, игры с мячом «Вредно-полезно», заучивание стихотворений.

    Ход занятия:

    Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости! Подойдите, поздоровайтесь с душой и сердцем. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: “Здравствуйте!” Здоровья желаю. Как вы думаете, что значит быть здоровым? 

    Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней, вести нормальную деятельность.

    Воспитатель: Сейчас я хочу рассказать вам старую легенду.

    «Давным–давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать - решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».

    Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов!

    Воспитатель: Значит, здоровье – то оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас. Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.

    ПЕРВЫЙ ЛУЧИК вашего здоровья – это режим дня (показываю модель солнца,  открываю первый лучик солнца).

    Дети, как вы думаете, что такое режим? (суждение детей)

    Воспитатель: Дети, режим – это когда выполняются все дела в течение дня по времени, как в детском саду  у нас. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, сна и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители - папы, мамы, ну а часы показывают время выполнения режима дня. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены, четко по времени в течение дня.

    А теперь я хочу предложить посмотреть, как наши дети выполняют режим дня дома и в детском саду (слайды «режим дня»). (Дети выходят по одному и рассказывают по слайдам о различных видах деятельности в течение дня. По ходу комментариев детей обращаю внимание на то, чтобы вовремя ложиться спать и вставать, ежедневно  делать утреннюю зарядку, необходимо есть в одно и тоже время в течение дня.)

    Воспитатель: Чтобы узнать, как называется ВТОРОЙ ЛУЧИК нашего здоровья, мы проведем опыт. Загляните внутрь этой трубочки. Что вы там видите?

    Дети: Ничего нет.

    Воспитатель: Сейчас мы увидим, кто там прячется. Один, два, три, невидимка, из трубочки беги. (Опускаем трубочку в воду и подуем в  нее, из трубочки бегут пузырьки).

    Воспитатель: Что за невидимка сидел в трубочке?

    Дети: ответы детей

    Воспитатель: Правильно, дети. А  для чего нужен воздух?

     Без дыханья жизни нет,

    Без дыханья меркнет свет,

    Дышат птицы и цветы,

    Дышит он, и я, и ты.

    Воспитатель: Давайте, дети, проверим, так ли это. Сейчас вы постараетесь глубоко вдохнуть воздух и закрыть рот и нос ладошками (дети выполняют задание воспитателя).

    Воспитатель: Что вы почувствовали? Можно долго без воздуха? (Суждение детей).

    Воспитатель: Правильно, дети. Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась и говорит: «Пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибаем». Вдыхание свежего воздуха в течение 15-20 минут придаёт бодрость, стимулирующее действует на кровь, улучшая её состав.

    Дыхательное упражнение:

    1. «Погреемся». И.п. – о.с., руки в стороны, скрестить, хлопнуть по плечам, сказать «у-у-х».
    2. «Заблудились в лесу» сказать на выдохе «а-у-у».

    Воспитатель: Так как же называется второй лучик здоровья?

    Дети: ответы детей

    (Открываю второй лучик здоровья - воздух)

    ТРЕТИЙ ЛУЧИК

    Воспитатель: - А теперь послушайте загадку:

     Зимой в воде холодной, купаться не боюсь,

     Я только здоровее, ребята, становлюсь.

    Дети: - ответы детей

     Воспитатель: Есть много видов закаливания, помогите мне их вспомнить.

     Дети:

     - Обливание под душем

     - Умывание прохладной водой

    - Плавание в прохладной воде

     - Полоскание горла

     - Бег в прохладном помещении.

    - Воздушные ванны.  

    (Фото детей, как умываются, полоск. горло, ходьба по массажным коврикам)

    Воспитатель: Как вы думаете, для чего люди закаляются?

    (ответы детей)

    Воспитатель: - Какие вы молодцы, все знаете. Люди закаляются для того, чтобы научить свой организм сопротивляться вредным условиям, научить его быть сильным, а значит выносливым и здоровым. Теперь вы знаете название третьего лучика здоровья. Кто скажет, как он называется?

     Дети: - Закаливание.

     (Воспитатель на модели солнца открывает третий лучик)

    ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧИК

    Воспитатель: - Послушайте пословицу: «Хочешь, не хочешь, а есть надо».

     - Почему так пословица говорит? Зачем человеку еда? Как вы считаете?

     (Ответы детей) (фото – прием пищи)

     Чтоб здоровым остаться,

    Нужно правильно питаться.

    Пищей сладкой шоколадной

    Ты не увлекайся.

    Очень кислого, соленного

    Ты остерегайся.

    Только овощи и фрукты,

    Очень вкусные продукты.

     Никогда не унываю

     И улыбка на лице,

     Потому что принимаю

     Витамины А, Б, С.

     Очень важно спозаранку,

     Есть за завтраком овсянку.

     Черный хлеб полезен нам

    И не только по утрам.

    Воспитатель: Дети, а давайте поиграем с вами в словесную игру, и я узнаю, что вы знаете о полезной еде. Я буду зачитывать  четверостишье о продуктах. Если они полезные, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно совершенно верно. Если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

    1.  Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок (правильно)

    2.  Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить, ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис (молчат)

    3.  Чтобы правильно питаться, вы запомните совет, ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград (правильно)

    4.  Пейте дети молоко, будете здоровы (правильно)

    Задание: на листе вредные и полезные продукты. Полезные продукты обвести синим карандашом, вредные – красным.

     Воспитатель: Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?

    (ответы детей)

    Воспитатель: - Вы совершенно правы. И пословица есть такая: «Чеснок, да лук – от всех недуг. Молодцы, ребята, я обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезную еду.

    Итак, как же называется четвертый лучик здоровья?

    Дети: Полезная еда!

    (открываю четвертый лучик)

    ПЯТЫЙ ЛУЧИК

    Воспитатель: (фото – дети умываются) Что мы здесь видим?

    Воспитатель: Для чего моется ребенок?

    Дети: чтобы быть чистым.

    Воспитатель: - Правильно вы сказали. Значит, пятый лучик здоровья называется – «чистота».

     Воспитатель: - Давайте вспомним правила чистоты.

     Дети:

     - Каждое утро умывайся;

     - Вечером принимай ванну или душ перед сном;

     - Зубы чисти утром и вечером;

     - Следи за чистотой ногтей;

     - Не забывай следить за чистотой ушей – мой их каждый день;

     - Следи за чистотой носа, всегда имей при себе носовой платок;

     - Нижнее белье меняй каждый день;

     - Обязательно мой руки перед едой и после каждого посещения туалета;

     - Помни, что расческа, зубная щетка, полотенце и мочалка – предметы личной гигиены, они должны быть у каждого свои.

    Воспитатель: ШЕСТОЙ ЛУЧИК нашего здоровья – это физические упражнения (показываю модель солнца,  открываю шестой лучик солнца)

    Воспитатель: А вы сами выполняете физические упражнения?

    Где и когда? (суждение детей)

    Воспитатель: Скажите, ребята, почему человек должен заниматься физкультурой?

    Дети: Чтобы не болеть, быть здоровым.

    (фото – дети занимаются физкультурой)

    Игра «Виды спорта» (по картине)

     Спорт, ребята, очень нужен,

     Мы со спортом крепко дружим.

     Спорт – помощник,

     Спорт – здоровье,

     Спорт – игра,

     Спорту скажем дружно: «Да! »

    Воспитатель: Ребята, если вы будете выполнять физкультурные упражнения, делать дыхательную гимнастику, дышать свежим воздухом, есть полезную еду, выполнять режим дня, то будете такими, как солнце - яркими, светлыми, веселыми, задорными, т.е. здоровыми.

    Мы желаем вам, друзья,

    Быть здоровыми всегда,

    Но добиться результата

    Невозможно без труда.

    Постарайтесь не лениться:

    Прежде, чем за стол садиться,

    Руки мойте мылом и водой.

    И зарядкой занимайтесь

    Ежедневно по утрам.

    И, конечно, закаляйтесь –

    Это так поможет вам!

    Свежим воздухом дышите

    По возможности всегда.

    На прогулки в лес ходите –

    Он вам силы даст, друзья!

    Воспитатель: - На прощанье я хочу вам пожелать: будьте здоровы. А вы, пожалуйста, пожелайте это нашим гостям.

    Дети: (хором) Будьте всегда здоровы!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект сюжетно-ролевой игры в группе детей старшего дошкольного возраста

    Конспект сюжетно-ролевой игрыв группе детей старшего дошкольного возраста «А»                 воспитатель:  Ф...

    «Проект сюжетно-ролевой игры «Больница» для детей старшего дошкольного возраста»

    1.Расширять  знания детей о труде врача, медицинской сестры, о способах оказания первой медицинской помощи. Формировать умение заботиться о собственном здоровье.2.Учить детей передавать в игре пр...

    Роль сюжетно-ролевой игры в социализации детей старшего дошкольного возраста

    Сюжетно-ролевые игры - это особый вид игровой деятельности дошкольников. Они становятся ведущим видом деятельности, в которой развивается личность ребенка; происходит развитие всех психических процесс...

    Конспект сюжетно-ролевой игры "Цирк" для детей старшего дошкольного возраста

    Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Конспект составлен на основе знаний, полученных детьми ранее.Оборудование, используемое в игре, яркое, красочное. Игровые действия сопровожд...

    Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевой игры "Деревня" (для детей старшего дошкольного возраста). Сборник "Организация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста на прогулке" Орёл, 2012 г.

    Цель и задачи: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представления о жизни в сельской местности. Закрепление и обогащение знаний о домашних животных и птицах, об их внешнем...

    Конспект сюжетно-ролевой игры "Зоопарк" для детей старшего дошкольного возраста

    Цель: Развитие умений взаимодействия сюжета, завязки, окончания игрыЗадачи:Формировать умение творчески развивать сюжет на основе полученных знаний;Развивать умение согласовывать тему игры, распределя...