Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре "Поликлиника"для детей старшего дошкольного возраста
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа) на тему

Конспект занятия по сюжетно-ролевой игре "Поликлиника"для детей старшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekty_zanyatiy.docx38.04 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект проведения сюжетно-ролевой игры

 в старшей группе

«Поездка в театр»

ЦЕЛЬ: формирование умения применять в игре полученные раннее знания об окружающей жизни.

ЗАДАЧИ:

Обучающие:

  • Закрепление представлений детей о театре, о труппе театра, работниках театра.

Развивающие:

  • Развитие умения разыгрывать спектакль по знакомой сказке.
  • Развитие умения выразительно передавать в речи образы героев сказки, согласовывать свои действия с другими «артистами».
  • Совершенствование умения создавать для задуманного сюжета игровую обстановку.
  • Развитие умения брать на себя роль и действовать в соответствии с ней до конца игры.

Воспитывающие:

  •  Формирование положительных взаимоотношений и культуры поведения в общественных местах, употребление в речи вежливых слов.
  • ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ РАБОТА: беседы, поход в театр, изготовление афиши.
  • ИГРОВОЙ МАТЕРИАЛ:
  • Ширмы, афиши, билеты, костюмы, элементы костюмов, стулья, искусственные цветы, колокольчик, руль, дорожный знак «Автобусная остановка» (2шт.), таблички «Касса», «Костюмерная», «Гримерная», «Буфет», игрушечная посуда, муляжи продуктов , мебель, сумки, кошельки, декорации для спектакля, театральные буклеты, иллюстрации.
  • ИГРОВЫЕ РОЛИ:
  • Артисты, зрители, кассир билетной кассы театра, гример, костюмер, бутафор, работник театрального буфета, водитель автобуса, кондуктор.
  • ХОД ИГРЫ
  • Воспитатель: «Ребята, мы свами очень много разговаривали о театре. Я рассказывала о профессиях людей, которые есть в театре. Мы ходили с вами и вашими родителями в театр. И вот сегодня я хочу вам предложить оправиться еще раз в театр.»
  • «А на чем мы можем туда добраться?»
  • Дети: «На автобусе»
  • Дети из стульев строят автобус.
  • Воспитатель: «Прежде, чем мы сядем в автобус, нам надо выбрать кого?»
  • Дети: «Водителя автобуса и кондуктора»
  • Воспитатель: «А как мы это сделаем?»
  • Дети: «Нам поможет считалочка»
  • Дети считаются, выбирают водителя и кондуктора, берут атрибуты для игры.
  • Дети – пассажиры занимают места на автобусных остановках.
  • В автобусе дети расплачиваются с кондуктором, получают от него билеты, едут до остановки «Театр».
  • Воспитатель: «Ну, вот мы с вами приехали в театр. Интересно, какой спектакль сегодня идет в театре?»
  • Воспитатель обращает внимание детей на театральную афишу.
  • Дети говорят, что сегодня в театре спектакль по сказке «Лиса и заяц».
  • Воспитатель: «Ребята, прежде, чем мы зайдем в театр, давайте распределим роли».
  • Воспитатель распределяет роли, которые будут исполнять дети и обговаривает их вместе с детьми.
  • Дети отправляются на свои «рабочие места».
  • Артисты, гример, костюмер, бутафор идут готовиться к спектаклю.
  • Бутафор оформляет сцену.
  • Работник буфета раскладывает товары в буфете. Зрители идут в кассу, покупают билеты и ждут начала спектакля в фойе, смотрят журналы и буклеты. Когда звучит третий звонок, зрители садятся в зале, к ним присоединяются гример, костюмер, кассир, работник буфета.
  • Дети показывают спектакль. После просмотра спектакля зрители аплодируют артистам, кричат «Браво!», дарят цветы.
  • После спектакля зрители идут в буфет, к ним присоединяются артисты и работники театра, которые закончили свою работу.
  • Воспитатель:  « Ребята, театр скоро закрывается, нас ждет автобус, который отвезет нас обратно в детский сад».
  • Дети садятся в автобус, приезжают в детский сад.

Конспект сюжетно — ролевой игры «Поликлиника» в старшей группе

Цель: расширить представления детей о профессиях врача, медицинской сестры, их заботливом отношении к больным людям.

Задачи: Развивающие: закрепить знания социальных отношений, обучение навыкам поведения в поликлинике, развивать игровой диалог, игровое взаимодействие; активизировать и расширять словарный запас.

 Воспитательные: прививать детям чувство благодарности человеку за его труд.

Словарная работа: жаловаться, фонендоскоп, шпатель, регистратура, регистратор.

Предварительная работа: чтение сказки К. И. Чуковского «Айболит»; беседа о работе врача, медсестры; сюжетно – ролевая игра «Больница».

Материал и оборудование: Одежда: 3 халата, 3 шапочки (на детей);

Медицинские инструменты: шприцы, фонендоскоп, пузырьки, шпатель, вата, градусник, бинт.

Документация: медицинские карты на каждого «больного»; у каждого ребёнка – пациента надеты бэйджики с геометрическими фигурами.

Ход игры:

Дети сидят в группе на стульчиках.

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами будем играть в интересную игру – «поликлиника». Кто из вас был в поликлинике? Давайте вспомним- что мы там видели?

Дети: Врача, медсестру, делают укол.

Воспитатель: А кто мне скажет, зачем люди приходят в поликлинику? Когда они приходят?

Дети: Когда болеют, чтобы вылечиться.

Воспитатель: Мы приходим в поликлинику и говорим, что у нас что- то болит. А как это называется?

Дети: Жаловаться.

Воспитатель: Правильно, врач спрашивает: «на что жалуетесь?». Ребята, когда мы приходим в поликлинику, то не сразу идём к врачу. Сначала надо взять медицинскую карточку- мы идём в регистратуру. Там сидит регистратор- медсестра, которая спрашивает вашу фамилию, имя, домашний адрес. И только тогда она выдаст вам медицинскую карту. Ещё регистратор отвечает на телефонные звонки- ведь кто- то может вызвать врача на дом. Затем мы с медицинской картой заходим по очереди в кабинет врача.

Давайте с вами рассмотрим инструменты врача. Этот инструмент- фонендоскоп. (Показывает). Что делает врач этим инструментом?

Дети: Слушает.

Воспитатель: Что он слушает?

Дети: Сердце, лёгкие, дыхание.

Воспитатель: Правильно. А это – шпатель. (Показывает). Что им делают?

Дети: Смотрят горло.

Воспитатель: А это- неврологический молоток. (Показывает). Что делает врач им?

Дети: Стучит по коленке.

Воспитатель: Правильно, так врач проверяет рефлексы у больного. А теперь рассмотрим инструменты медсестры. Я дуду показывать, а вы мне расскажете, как они называются и что им делают.

Дети рассматривают инструменты: градусник, шприц, вата, бинт, витамины, называют- для чего нужны и как ими пользоваться.

Воспитатель: Прежде чем начать нашу игру, надо распределить роли. Кто из вас хочет быть врачом? медсестрой? медрегистратором? Врачом будет самый ответственный из вас. У нас же с вами самая настоящая поликлиника.

Выбор ролей. Дети занимают свои места.

Начинается приём.

Дети по очереди подходят к регистратуре, называют свою фамилию, имя, адрес. Медрегистратор- ребёнок выдаёт карточки. (на карточках нарисованы такие же геометрические фигуры, как на бэйджиках у детей- пациентов). Затем дети по очереди проходят к врачу.

Ребёнок- врач: Здравствуйте, проходите, садитесь. Как ваша фамилия? На что жалуетесь, что болит?

Ребёнок- больной: У меня болит горло.

Врач: Давайте я вас посмотрю. Откройте рот. Скажите «а-а-а». Я посмотрю вас шпателем. Не пугайтесь. Да, горлышко красное. Пройдите к медсестре. Она поставит градусник и даст лекарство.

По очереди дети подходят то к врачу, то к медсестре.

КОНСПЕКТ ЗАНЯТИЯ  по развитию речи  в старшей группе.

ТЕМА: «Осень золотая»

ТЕМА: «ОСЕНЬ ЗОЛОТАЯ»

Тип занятия: комплексное

Вид занятия: познавательное

Программное содержание: 

  1. Систематизировать знания детей об осени и осенних явлениях;
  2. Продолжать учить составлять предложения по картинкам, а из них короткий рассказ. 
  3. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полным предложением. 
  4. Развивать мелкую моторику пальцев рук, через пальчиковую гимнастику. 
  5. Продолжать развивать память, мышление через игры и упражнения.

Методические приемы:
Наглядные: рассматривание иллюстраций, показ;
Словесные: образец педагога, вопросы, речевые упражнения,
Практические: дидактические игры и упражнения.

Материал:

  • фланелеграф
  • картинки с признаками осени
  • сюжетные картинки  для составления рассказов
  • мяч
  • осенние листья

Словарная работа: желтеют, роняют, листопад, сухими, солнце, листья.

Предварительная работа: чтение стихотворений об осени Ф. И. Тютчева, А. К. Толстого, П. М. Плещеева, А. С. Пушкина. Игра «Подбери предмет к признакам», разучивание стихотворений об осенних месяцах.

ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЯ

 Ход занятия

- Ребята, послушайте рассказ-загадку. Попробуйте отгадать, о каком времени года пойдет речь.

«В   лесу  шуршали листья, и казалось, что будто кто - то ходит под кленами и  березами и там, где пройдет, листья краснеют и золотятся. Теперь и не узнать родного леса, родной полянки, родного озера. Цветы увяли и засохли, трава потемнела. Все были заняты, все готовились к приходу зимы. Птицы снимались  с мест, и стаями летели к теплым синим морям.»

(отрывок из рассказа О.Иваненко «спокойной ночи»)

- Ребята, о каком времени года здесь говорится? (об осени)

- А как вы догадались? (трава пожелтела, птицы стали улетать)

- А кто еще знает признаки наступления осени? (ответы детей)

- А еще, ребята осенью чаще дует ветер. Вот и сегодня он дует с самого утра, я его встретила по дороге в детский сад и он мне подарил волшебный мяч.

«Мяч осенний и волшебный будет в руки к вам скакать и вопросы задавать.» Давайте встанем в кружок. Кому я брошу мяч, тот должен ответить на мой вопрос. За правильный ответ я буду давать осенний лист.

- листья осенью (что делают?) –листья осенью желтеют и опадают

-дождь осенью (что делает?) –дождь осенью моросит,идет.

-урожай осенью (что делают?)  –урожай осенью уберают.

- птицы осенью(что делают?) — Птицы осенью улетают.

-деревья осенью(что делают?) — Деревья осенью роняют листья.

-звери осенью (что делают?)— Звери осенью готовятся к зиме, меняют шубки.


Физминутка (Пальчиковая гимнастика) “Осенний букет”.

- Ребята, давайте соберём осенний букет.
Хором.
Раз, два, три, четыре, пять –
Будем листья собирать. (Сжимать и разжимать кулачки).
Листья берёзы.
Листья рябины,
Листики тополя,
Листья осины,
Листики дуба (Загибать поочерёдно пальцы).
Мы соберём
В вазу осенний
Букет отнесём. (Сжимать и разжимать кулачки).

-Молодцы ребята!

Составление рассказов по индивидуальным сюжетным картинкам.

Звучит музыка ветра. Забегает мальчик в костюме осеннего ветра и разбрасывает разноцветные листья возле доски. Мальчик убегает.

- Ребята, это ветер к нам забегал, и разбросал листочки, посмотрите какие они красивые, надо их собрать. Поднимите по одному листочку. (На листьях приклеены сюжетные картинки об осенних признаках.)

- Ребята, придумайте к своей картинке короткий рассказ, а мы все листики соединим, и у нас получится большая осенняя книга.

(Составление рассказов по сюжетным картинкам на тему «Осень».)

Наступила осень. Солнышко все реже и реже выглядывает из—за туч. Деревья надели разноцветный наряд. Красные, желтые листья опадают, кружатся, укрывают землю золотым ковром. Часто идет холодный дождик.  Птицы собираются и улетают в теплые края. Животные делают запасы на зиму. Дети осенью пошли в школу. В лесу выросли грибы и ягоды. Люди собирают урожай и готовятся к зиме.

Итог занятия.

Посмотрите, какая красивая, большая книга получилась у нас. Мы положим её в уголок природы и в дальнейшем сделаем другие книги о зиме, весне и лете.

- Вот наше занятие подошло к концу, скажите, ребята:
О каком времени года мы говорили на занятии?
Что бывает только осенью? (Сбор урожая, отлет птиц, листопад.)

Занятие по ЗОЖ в старшей группе на тему: «Где прячется здоровье?»

Цель: Формирование у детей осознанного отношения к своему здоровью и потребности к здоровому образу жизни.

Задачи: Формировать у детей представления о зависимости здоровья от двигательной активности, закаливания и чистоты тела; уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Закрепить представление детей о распорядке дня, значимости режима дня.

Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Воспитывать у детей желание заботиться о своем здоровье.

Оборудование: модель солнца, фото на слайдах, карточки для игры, компьютер

Оборудование для опыта: ёмкость с водой, трубочки и стаканчики по количеству детей.

Предварительная работа: Рассматривание детских энциклопедий, беседы о здоровье, чтение литературы, чтение валеологических сказок,  загадывание загадок, игры с мячом «Вредно-полезно», заучивание стихотворений.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, у нас сегодня гости! Подойдите, поздоровайтесь с душой и сердцем. А знаете, вы ведь не просто поздоровались, вы подарили друг другу частичку здоровья, потому что вы сказали: “Здравствуйте!” Здоровья желаю. Как вы думаете, что значит быть здоровым? 

Дети: Быть здоровым – это значит жить без болезней, вести нормальную деятельность.

Воспитатель: Сейчас я хочу рассказать вам старую легенду.

«Давным–давно на горе Олимп жили боги. Стало им скучно, и решили они создать человека и заселить планету Земля. Стали решать, каким должен быть человек, один из Богов сказал: «Человек должен быть сильным». Другой сказал: «Человек должен быть умным». Третий сказал: «Человек должен быть здоровым». Но один Бог сказал так: «Если все это будет у человека, он будет подобен нам». И решили они спрятать главное, что есть у человека - здоровье. Стали думать - решать - куда бы его спрятать? Одни предлагали спрятать здоровье глубоко в синее море, другие - на высокие горы. А один из Богов предложил: «Здоровье надо спрятать в самого человека».

Так и живет человек с давних времен, пытаясь найти свое здоровье, да вот не каждый может найти и сберечь бесценный дар Богов!

Воспитатель: Значит, здоровье – то оказывается, спрятано и во мне, и в тебе, и в каждом из вас. Я открою вам маленький секрет! Наше здоровье можно сравнить с солнышком, у которого много лучиков, эти лучики живут в каждой клеточке нашего организма.

ПЕРВЫЙ ЛУЧИК вашего здоровья – это режим дня (показываю модель солнца,  открываю первый лучик солнца).

Дети, как вы думаете, что такое режим? (суждение детей)

Воспитатель: Дети, режим – это когда выполняются все дела в течение дня по времени, как в детском саду  у нас. У вас есть время для принятия пищи, для занятий, прогулки, сна и ухода домой. С этим режимом детского сада знакомы и ваши родители - папы, мамы, ну а часы показывают время выполнения режима дня. Режим дня помогает быть дисциплинированным, помогает укреплять здоровье, хорошо и качественно выполнять все свои дела и задания. Режим – это когда все твои дела распределены, четко по времени в течение дня.

А теперь я хочу предложить посмотреть, как наши дети выполняют режим дня дома и в детском саду (слайды «режим дня»). (Дети выходят по одному и рассказывают по слайдам о различных видах деятельности в течение дня. По ходу комментариев детей обращаю внимание на то, чтобы вовремя ложиться спать и вставать, ежедневно  делать утреннюю зарядку, необходимо есть в одно и тоже время в течение дня.)

Воспитатель: Чтобы узнать, как называется ВТОРОЙ ЛУЧИК нашего здоровья, мы проведем опыт. Загляните внутрь этой трубочки. Что вы там видите?

Дети: Ничего нет.

Воспитатель: Сейчас мы увидим, кто там прячется. Один, два, три, невидимка, из трубочки беги. (Опускаем трубочку в воду и подуем в  нее, из трубочки бегут пузырьки).

Воспитатель: Что за невидимка сидел в трубочке?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Правильно, дети. А  для чего нужен воздух?

 Без дыханья жизни нет,

Без дыханья меркнет свет,

Дышат птицы и цветы,

Дышит он, и я, и ты.

Воспитатель: Давайте, дети, проверим, так ли это. Сейчас вы постараетесь глубоко вдохнуть воздух и закрыть рот и нос ладошками (дети выполняют задание воспитателя).

Воспитатель: Что вы почувствовали? Можно долго без воздуха? (Суждение детей).

Воспитатель: Правильно, дети. Это каждая клеточка вашего организма взбунтовалась и говорит: «Пришлите, пожалуйста, воздух, а то мы погибаем». Вдыхание свежего воздуха в течение 15-20 минут придаёт бодрость, стимулирующее действует на кровь, улучшая её состав.

Дыхательное упражнение:

  1. «Погреемся». И.п. – о.с., руки в стороны, скрестить, хлопнуть по плечам, сказать «у-у-х».
  2. «Заблудились в лесу» сказать на выдохе «а-у-у».

Воспитатель: Так как же называется второй лучик здоровья?

Дети: ответы детей

(Открываю второй лучик здоровья - воздух)

ТРЕТИЙ ЛУЧИК

Воспитатель: - А теперь послушайте загадку:

 Зимой в воде холодной, купаться не боюсь,

 Я только здоровее, ребята, становлюсь.

Дети: - ответы детей

 Воспитатель: Есть много видов закаливания, помогите мне их вспомнить.

 Дети:

 - Обливание под душем

 - Умывание прохладной водой

- Плавание в прохладной воде

 - Полоскание горла

 - Бег в прохладном помещении.

- Воздушные ванны.  

(Фото детей, как умываются, полоск. горло, ходьба по массажным коврикам)

Воспитатель: Как вы думаете, для чего люди закаляются?

(ответы детей)

Воспитатель: - Какие вы молодцы, все знаете. Люди закаляются для того, чтобы научить свой организм сопротивляться вредным условиям, научить его быть сильным, а значит выносливым и здоровым. Теперь вы знаете название третьего лучика здоровья. Кто скажет, как он называется?

 Дети: - Закаливание.

 (Воспитатель на модели солнца открывает третий лучик)

ЧЕТВЕРТЫЙ ЛУЧИК

Воспитатель: - Послушайте пословицу: «Хочешь, не хочешь, а есть надо».

 - Почему так пословица говорит? Зачем человеку еда? Как вы считаете?

 (Ответы детей) (фото – прием пищи)

 Чтоб здоровым остаться,

Нужно правильно питаться.

Пищей сладкой шоколадной

Ты не увлекайся.

Очень кислого, соленного

Ты остерегайся.

Только овощи и фрукты,

Очень вкусные продукты.

 Никогда не унываю

 И улыбка на лице,

 Потому что принимаю

 Витамины А, Б, С.

 Очень важно спозаранку,

 Есть за завтраком овсянку.

 Черный хлеб полезен нам

И не только по утрам.

Воспитатель: Дети, а давайте поиграем с вами в словесную игру, и я узнаю, что вы знаете о полезной еде. Я буду зачитывать  четверостишье о продуктах. Если они полезные, то вы все вместе говорите: «Правильно, правильно совершенно верно. Если о том, что для здоровья вредно, вы молчите.

1.  Ешь побольше апельсинов, пей морковный вкусный сок. И тогда ты точно будешь очень строен и высок (правильно)

2.  Если хочешь стройным быть, надо сладкое любить, ешь конфеты, жуй ирис, строен стань, как кипарис (молчат)

3.  Чтобы правильно питаться, вы запомните совет, ешьте фрукты, кашу с маслом, рыбу, мед и виноград (правильно)

4.  Пейте дети молоко, будете здоровы (правильно)

Задание: на листе вредные и полезные продукты. Полезные продукты обвести синим карандашом, вредные – красным.

 Воспитатель: Какие овощи и фрукты защищают от вредных микробов?

(ответы детей)

Воспитатель: - Вы совершенно правы. И пословица есть такая: «Чеснок, да лук – от всех недуг. Молодцы, ребята, я обязательно скажу вашим мамам, что вы умеете выбирать полезную еду.

Итак, как же называется четвертый лучик здоровья?

Дети: Полезная еда!

(открываю четвертый лучик)

ПЯТЫЙ ЛУЧИК

Воспитатель: (фото – дети умываются) Что мы здесь видим?

Воспитатель: Для чего моется ребенок?

Дети: чтобы быть чистым.

Воспитатель: - Правильно вы сказали. Значит, пятый лучик здоровья называется – «чистота».

 Воспитатель: - Давайте вспомним правила чистоты.

 Дети:

 - Каждое утро умывайся;

 - Вечером принимай ванну или душ перед сном;

 - Зубы чисти утром и вечером;

 - Следи за чистотой ногтей;

 - Не забывай следить за чистотой ушей – мой их каждый день;

 - Следи за чистотой носа, всегда имей при себе носовой платок;

 - Нижнее белье меняй каждый день;

 - Обязательно мой руки перед едой и после каждого посещения туалета;

 - Помни, что расческа, зубная щетка, полотенце и мочалка – предметы личной гигиены, они должны быть у каждого свои.

Воспитатель: ШЕСТОЙ ЛУЧИК нашего здоровья – это физические упражнения (показываю модель солнца,  открываю шестой лучик солнца)

Воспитатель: А вы сами выполняете физические упражнения?

Где и когда? (суждение детей)

Воспитатель: Скажите, ребята, почему человек должен заниматься физкультурой?

Дети: Чтобы не болеть, быть здоровым.

(фото – дети занимаются физкультурой)

Игра «Виды спорта» (по картине)

 Спорт, ребята, очень нужен,

 Мы со спортом крепко дружим.

 Спорт – помощник,

 Спорт – здоровье,

 Спорт – игра,

 Спорту скажем дружно: «Да! »

Воспитатель: Ребята, если вы будете выполнять физкультурные упражнения, делать дыхательную гимнастику, дышать свежим воздухом, есть полезную еду, выполнять режим дня, то будете такими, как солнце - яркими, светлыми, веселыми, задорными, т.е. здоровыми.

Мы желаем вам, друзья,

Быть здоровыми всегда,

Но добиться результата

Невозможно без труда.

Постарайтесь не лениться:

Прежде, чем за стол садиться,

Руки мойте мылом и водой.

И зарядкой занимайтесь

Ежедневно по утрам.

И, конечно, закаляйтесь –

Это так поможет вам!

Свежим воздухом дышите

По возможности всегда.

На прогулки в лес ходите –

Он вам силы даст, друзья!

Воспитатель: - На прощанье я хочу вам пожелать: будьте здоровы. А вы, пожалуйста, пожелайте это нашим гостям.

Дети: (хором) Будьте всегда здоровы!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект сюжетно-ролевой игры "Цирк" для детей старшего дошкольного возраста

Игра предназначена для детей старшего дошкольного возраста. Конспект составлен на основе знаний, полученных детьми ранее.Оборудование, используемое в игре, яркое, красочное. Игровые действия сопровожд...

Методические рекомендации к проведению сюжетно-ролевой игры "Деревня" (для детей старшего дошкольного возраста). Сборник "Организация сюжетно-ролевых игр для детей дошкольного возраста на прогулке" Орёл, 2012 г.

Цель и задачи: Обучение детей реализовывать и развивать сюжет игры. Формирование представления о жизни в сельской местности. Закрепление и обогащение знаний о домашних животных и птицах, об их внешнем...

Конспект сюжетно-ролевой игры "Зоопарк" для детей старшего дошкольного возраста

Цель: Развитие умений взаимодействия сюжета, завязки, окончания игрыЗадачи:Формировать умение творчески развивать сюжет на основе полученных знаний;Развивать умение согласовывать тему игры, распределя...

Конспект сюжетно- ролевой игры « Банк» для детей старшего дошкольного возраста Образовательная область: «Социально-коммуникативное развитие» Раздел: «Игра»

Сюжетно-ролевые игры позволяют развивать творческие  способности детей, их фантазию и артистизм, учат вживаться в образ того или иного персонажа, играть определенную роль. Они имеют большое значе...

Теоретические и методические основы организации игровой деятельности детей раннего и дошкольного возраста. Тема: «Сюжетно-ролевая игра «Банк» для детей старшего дошкольного возраста»

Цель: Формирование у детей умение играть в сюжетно-ролевую игру «Банк».Задачи:Систематизировать знания детей о банке и банковских служащих на основе полученных знаний.Расширять словарный з...

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кинопробы» для детей старшего дошкольного возраста

Конспект сюжетно-ролевой игры «Кинопробы»  для детей старшего дошкольного возраста...