Исследовательская работа "Свойства воды и значение ее на Земле".
опыты и эксперименты по окружающему миру на тему

Маслова Надежда Вячеславовна

исследовательская работа "Свойства воды и значение ее на Земле".

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon issledovatelskaya_rabota.ppt1.13 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад «Солнышко» Тема «Свойства воды и значение ее на Земле» Авторы исследовательской работы: воспитанники второй младшей группы: Назинкин Даврон, Бурова Лена, Еделева Настя. Руководитель исследовательской работы: воспитатель второй младшей группы Маслова Надежда Вячеславовна Нижегородская область р.п. Дальнее Константиново 2016год

Слайд 2

Введение Прочитав ребятам произведение К. Чуковского «Мойдодыр» группа детей заинтересовалась: какая вода? А важна ли она для человека? Можно ли без нее обойтись?! На основе этого, мы с детьми решили провести несколько опытов и экспериментов , сделать ряд научных выводов и показать значимость воды в природе.

Слайд 3

Цель: Расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека, животных, рыб и растений.

Слайд 4

Задачи: Формировать знания детей о свойствах воды; Учить наблюдать и видеть причинно-следственные связи, делать выводы; Развивать логическое мышление, речь, внимание; Воспитывать бережное отношение к воде.

Слайд 5

Гипотеза: Если вода является источником жизни для человека, то она должна быть безопасной.

Слайд 6

Опыт: Свойства воды Вывод: вода не имеет запаха, вкуса и она прозрачна.

Слайд 7

Опыт: Вода и воздух Вывод: вода способна пропускать воздух.

Слайд 8

Опыт: Вода - растворитель Вывод: сахар и соль в воде растворяются, гречка - остается на дне стакана, растительное масло всплывает наверх.

Слайд 9

Опыт: Вода и холод Через 6 часов Вывод: на холоде вода замерзает и становится твердой.

Слайд 10

Опыт : Вода и фильтр Вывод: грязную воду можно сделать чистой, пропустив ее через марле-ватный фильтр.

Слайд 11

Чистая вода и живые организмы Вывод: чистая вода нужна всем живым организмам. Нужно беречь воду!

Слайд 12

Результат В результате проведенных опытов, мы выясняли, что свойства воды многогранны, все живое на Земле без воды не может существовать.

Слайд 13

Вода - одно из самых главных богатств Земли. Воду нужно беречь! Беречь воду – значит сберечь жизнь, здоровье, красоту, природу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект экспериментально – исследовательской деятельности «Вода – её значение и свойства».

Проект экспериментально – исследовательской деятельности «Вода – её значение и свойства». ...

Познавательно-исследовательский прект "Вода, вода! Кругом вода!"

Данный проект предназначен для воспитанников ДОУ . Срок реализации 1 месяц....

Краткосрочный исследовательский проект «Вода на Земле»

Вода — первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что-то понимать, принимаются за игры с водой.Очень в...

Исследовательский проект "Вода - источник жизни на Земле"

Вода входит в состав всех живых организмов. От загрязненной воды страдают животные и растения, она вредна и для жизни человека. Поэтому чистую воду надо беречь! Данная тема является особо актуальной в...

Проект" Формирование у детей знаний о значении воды в жизни живого на земле".

Название проекта: «Волшебница -вода»Тема проекта: Формирование у детей знаний о значении воды в жизни всего живогоПроблемное поле проекта: В период дошкольного детства ребенок открывает ми...

Исследовательский проект "Вода-источник жизни на Земле!"

Исследовательский проект "Вода-источник жизни на Земле!" с детьми старшего дошкольного возраста можно использовать в качестве образца педагогам детского сада...

Конспект занятия с использованием опытно-исследовательской технологии "Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды". Старшая группа.

В данном конспекте подробно рассказывается как можно организовать образовательную деятельность с использованием опытно-иследовательской технологии с детьми старшей группы....