Исследовательская работа "Свойства воды и значение ее на Земле".
опыты и эксперименты по окружающему миру на тему
исследовательская работа "Свойства воды и значение ее на Земле".
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
issledovatelskaya_rabota.ppt | 1.13 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Введение Прочитав ребятам произведение К. Чуковского «Мойдодыр» группа детей заинтересовалась: какая вода? А важна ли она для человека? Можно ли без нее обойтись?! На основе этого, мы с детьми решили провести несколько опытов и экспериментов , сделать ряд научных выводов и показать значимость воды в природе.
Цель: Расширить знания детей о свойствах воды, роли воды в жизни человека, животных, рыб и растений.
Задачи: Формировать знания детей о свойствах воды; Учить наблюдать и видеть причинно-следственные связи, делать выводы; Развивать логическое мышление, речь, внимание; Воспитывать бережное отношение к воде.
Гипотеза: Если вода является источником жизни для человека, то она должна быть безопасной.
Опыт: Свойства воды Вывод: вода не имеет запаха, вкуса и она прозрачна.
Опыт: Вода и воздух Вывод: вода способна пропускать воздух.
Опыт: Вода - растворитель Вывод: сахар и соль в воде растворяются, гречка - остается на дне стакана, растительное масло всплывает наверх.
Опыт: Вода и холод Через 6 часов Вывод: на холоде вода замерзает и становится твердой.
Опыт : Вода и фильтр Вывод: грязную воду можно сделать чистой, пропустив ее через марле-ватный фильтр.
Чистая вода и живые организмы Вывод: чистая вода нужна всем живым организмам. Нужно беречь воду!
Результат В результате проведенных опытов, мы выясняли, что свойства воды многогранны, все живое на Земле без воды не может существовать.
Вода - одно из самых главных богатств Земли. Воду нужно беречь! Беречь воду – значит сберечь жизнь, здоровье, красоту, природу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Проект экспериментально – исследовательской деятельности «Вода – её значение и свойства».
Проект экспериментально – исследовательской деятельности «Вода – её значение и свойства». ...
Познавательно-исследовательский прект "Вода, вода! Кругом вода!"
Данный проект предназначен для воспитанников ДОУ . Срок реализации 1 месяц....
Краткосрочный исследовательский проект «Вода на Земле»
Вода — первый и любимый всеми детьми объект для исследования. С водой дети соприкасаются с первых дней жизни. И как только начинают хоть что-то понимать, принимаются за игры с водой.Очень в...
Исследовательский проект "Вода - источник жизни на Земле"
Вода входит в состав всех живых организмов. От загрязненной воды страдают животные и растения, она вредна и для жизни человека. Поэтому чистую воду надо беречь! Данная тема является особо актуальной в...
Проект" Формирование у детей знаний о значении воды в жизни живого на земле".
Название проекта: «Волшебница -вода»Тема проекта: Формирование у детей знаний о значении воды в жизни всего живогоПроблемное поле проекта: В период дошкольного детства ребенок открывает ми...
Исследовательский проект "Вода-источник жизни на Земле!"
Исследовательский проект "Вода-источник жизни на Земле!" с детьми старшего дошкольного возраста можно использовать в качестве образца педагогам детского сада...
Конспект занятия с использованием опытно-исследовательской технологии "Вода. Круговорот воды в природе. Свойства воды". Старшая группа.
В данном конспекте подробно рассказывается как можно организовать образовательную деятельность с использованием опытно-иследовательской технологии с детьми старшей группы....