"Одежда"
план-конспект занятия по окружающему миру (старшая группа)

Рахманова Солмаз Векил кызы

"Одежда"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_solmaz.docx25.71 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия

                               

Тема: «Одежда»

Цель: формирование лексических навыков по теме «Clothes»

Задачи:   

  • научить детей произносить новые звуки [ɔ:], [æ], [dr], [au], [зː].
  • учить детей понимать на слух и употреблять новые ЛЕ по теме «Clothes» (dress, skirt, T-shirt,  blouse, shorts, hat)
  • тренировать ЛЕ по теме «Colours»
  • тренировать детей в понимании и употреблении новых ЛЕ в составе ранее усвоенных РО.What is it? Is it  … (a skirt)?)What colour is it? Is it … (a green skirt)?

Оборудование: телефон

Дидактический материал: карточки с цветами, карточки с одеждой, набор для игры «Одень кукол», игрушка Dolly.

                                                 Ход занятия:

Этап занятия

Деятельность воспитателя

Деятельность детей

Орг. момент

Воспитатель: Hello, children!

I am glad to see you.

Воспитатель: Ребята, давайте мы возьмемся за руки и поздороваемся.

В: Thank you, friends!

Дети: Всем, всем hello!

 

Тренировка детей в произнесение звуков: [ɔ:], [æ], [dr], [au], [зː].

(фон.зарядка)

В.: Ребята, я хочу рассказать вам историю про то, как красиво и правильно звучат английские слова.

В.: Are you ready to listen to me?

Однажды язычок отправился гулять и встретил он там своего друга. И удивленно язычок спросил [ɔ:] это ты?- А друг его громко крикнул [æ], язычок, это ты? И он задрожал [dr] да - это я. И друг обнял так сильно язычка, что тот вскликнул [au]. Вдруг оба они взглянули на время и сказали  [зː] пора домой.

В.: Great job! Thank you.

Дети:  отвечают «Yes»

Дети: повторяют за воспитателем звуки.

           

Тренировка ЛЕ по теме «Colours»

В.: Let’s remember the colours!
Выкладывает карточки с цветами и вместе с детьми вспоминают цвета.

В.: What colour is it?

Потом переворачивает карточки и предлагает детям взять любую карточку и назвать ее цвет.

B.: Excellent!

Дети: повторяют за воспитателем.

Физ. минутка

В: Hands up! Hands down!

Hands on hips! Sit down!

Stand up! Hands to the sides!

Bend left! Bend right!

One, two, three, hop!

One, two, three, stop!

Дети: повторяют движения.

Введение новой лексике по теме «Clothes»

(dress, skirt, T-shirt, , blouse, shorts, hat)

 В.: (вводит нового персонажа Dolly)
Look children! We have a new guest! How do you think who is it? What is her name?

Знакомство с Dolly.

В.: Ребята, посмотрите какое красивое платье у Dolly.А вы знаете, как будет платье по-английски?  

В.: Выкладывает перед детьми карточки с одеждой. Берет одну карточку и называет одежду, потом повторяет  вместе с детьми несколько раз, затем предлагает детям самостоятельно повторить слова.

В.: Very good!

Дети: (предлагают варианты).

Дети знакомятся с новым персонажем.

Дети: отвечают Yes/No

Дети: повторяют.

Первичная тренировка в употреблении изученных ЛЕ в составе ранее усвоенных РО. (What is it? Is it  … (a skirt)?

What colour is it? Is it … (a green skirt)?

В.: Children, let’s play the game «Одень кукол»

( игра на соревнование) Дети делятся на группы, и каждый одевает свою куклу.

В: Ребята эта игра не на скорость. После того, как вы оденете, кукол каждой команде нужно будет правильно назвать те элементы одежды, которые он выбрал.

После игры воспитатель задает вопрос командам:

(What is it? Is it  … (a skirt)?

В.: Great job!

В.: Children, do you like the game?

В: Ребята, Dolly устроила выставку своей одежды.

В.: Давайте с вами подумаем, как будет по-английски «зелёная юбка».

В.: По-английски зеленая юбка будет «a green skirt».

В.: Great job.

B.: Okey, Now we play another game «Выставка одежды »

Воспитатель раскладывает карточки с одеждой разных цветов. Предлагает детям подойти и взять по одной карточки и назвать их. Come here and take one card.

В.: задает вопрос «What is it? What colour is it? »

В.: Well done!

 


Дети играют в игру и выполняют команды воспитателя.

Дети отвечают на вопросы воспитателя.

Д.: предлагают свои варианты.

Д.: подходят, берут по карточке и называют их.

Д.: отвечают на вопросы воспитателя.

Рефлексия

В.: Прощание с Dolly, детьми.

Good bye, Dolly.
Good bye, children

Дети: Good bye.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Одежда: какая она бывает и почему одежду для людей не шьют из бумаги

Непосредственная образовательная деятельность с учетом интеграции образовательных областей...

Консультация для родителей по теме недели "Одежда, обувь, головные уборы (сезонная, домашняя, уличная одежда)".

Родителям даны рекомендации в рамках образовательной работы, Предлагаются задания, которые можно выполнить в домашних условиях....

Проект по патриотическому воспитанию «Одежда кубанских и терских казаков» Название проекта «Особенности одежды казаков »

Содержание деятельности:Дать понятие «Казачество» и его значение в роли защитника государстваРассказать об одежде, ее видах и предназначенииПоказать отличия одежды казака – воина и воина армии.А...

Проект: "По одежде встречают, по уму провожают» в рамках лексической темы календарно-тематического плана «Одежда по сезону»

На сегодняшний день важным аспектом жизнедеятельности ДОУ является охрана детского здоровья. В рамках нашего проекта, мы углубленно изучим тему «одежда», для того, чтобы у детей и родителей было сформ...

Конспект по развитию речи в средней группе «Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».

Технологическая карта по развитию коммуникативно-речевых способностей для детей 4-5 лет.«Одежда. Обувь. Составление рассказа-описания «Магазин одежды»».г. Тамбов д/с «Радуга»  Воспитатель:...

Зимняя одежда. Предметы зимней одежды.

Конспект ООД в средней группеТема: Зимняя одежда. Предметы зимней одежды.            Программные задачи: уточнение и активизация предметного слов...