Мы следопыты
презентация к уроку по окружающему миру (средняя группа)

Холодкова Наталья Васильевна

презентация к открытому занятию по окружающему миру с средней группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл my_sledopyty.pptx2.05 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 4

Отправляемся в путешествие в в есенний лес

Слайд 6

Хозяин лесной Просыпается весной А зимой под вьюжный вой Спит в избушке снеговой

Слайд 7

Дружбу водит лишь с лисой, Этот зверь сердитый, злой. Он зубами щёлк да щёлк, Очень страшный серый ...

Слайд 8

Знают всё о ней соседи, Ведь живут в одном лесу. Знают волки и медведи Про обманщицу …

Слайд 9

Зверька узнали мы с тобой По двум таким приметам: Он в шубе серенькой зимой, А в рыжей шубке - летом .

Слайд 10

Это что за зверь лесной Встал, как столбик, под сосной? И стоит среди травы - Уши больше головы

Слайд 11

Лесом катится клубок, У него колючий бок. Он охотится ночами За жуками и мышами.

Слайд 12

Случилась в лесу беда, разбежались детеныши кто куда.. загоревали звери

Слайд 13

Где же мой медвежонок?.... Нет моего медвежонка (с грустью в голосе) Где же мой волчонок?.. Нет моего волчонка. (с грустью в голосе)

Слайд 14

Где же мой лисенок? Нет моего лисенка (с грустью в голосе) Где же мой бельчонок?... Нет моего бельчонка. (с грустью в голосе)

Слайд 15

Где же мой зайчонок?... Нет моего зайчонка. (с грустью в голосе) Где же мой ежонок?... Нет моего ежонка. (с грустью в голосе)

Слайд 16

Давайте поможем зверям найти своих детенышей. Превратимся все в белочек Есть у белочки малышки (присесть наклонить голову в право и в лево) Две большие кедровые шишки (встать руки в замок: сжать разжать) Грызть одной все не годится (стоя погрозить пальчиком) Надо с братцем поделится (Присесть обнять колени) Братец хвостиком махнул (Встать помахать левой ручкой) Шишку в дупло утянул (присесть обнять колени голову прижать к коленям) Вот спасибо красота (встать отклонится назад. Развести руки в стороны) Очень вкусная еда (погладить животик)

Слайд 23

Обрадовались звери, что вы им помогли найти друг друга, и зовут вас поиграть, а потом потанцевать

Слайд 24

У лисы нос (сказать громко) а у лисенка носик (сказать тихо) У ежихи Иголки а у ежонка иголочки У белки хвост а у бельчонка хвостик У медведя лапы…. У зайчихи уши…. У волчихи спина…..


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект прогулки "Мы - следопыты" для детей старшей группы (ОО"Познание", "Физическая культура", "Здоровье", "Продуктивная деятельность","Социализация")

Программное содержание: по экологическому воспитанию: 1.в процессе проведения элементарных опытов учить детей делать вывод о свойствах снега; 2.уточнить представления детей о деревьях; закрепить ум...

Сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста от 4-6 лет "Морские следопыты"

Программное содержаниеЗакрепить знания детей о природных и морских явлениях: бушует море, дует сильный ветер, шторм.Упражнять детей в распознавании морских и диких животных стран.Работа по ориен...

Сюжетно-ролевая игра для детей дошкольного возраста от 4-6 лет "Морские следопыты"

Программное содержаниеЗакрепить знания детей о природных и морских явлениях: бушует море, дует сильный ветер, шторм.Упражнять детей в распознавании морских и диких животных стран.Работа по ориен...

Конспект НОД по физической культуре в подготовительной к школе группе "Следопыты".

Пришло письмо о том, что нужно спасти попавшего в беду незнакомцаВо время разминки  по соединенным на листе бумаги точкам дети определяют, что незнакомец не может выбраться из коробки. Совершая п...

Методическая разработка Рабочая программа дополнительного образования по познавательно – речевому направлению «Следопыты»

Рабочая программа в рамках дополнительного образования по познавательно – речевому направлению «Следопыты»  формирует деловые качества ребёнка, умение ориентироваться в происходящем, выявлять про...

Развлечение "Следопыты".

Развлечение  "Следопыты."...