Познавательно-тактильный центр «Тактилиус».
проект по окружающему миру (средняя группа)
Познавательно- тактильный центр для детей дошкольного возраста на участке сада.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 16.52 КБ |




Предварительный просмотр:
Познавательно-тактильный центр «Тактилиус».
Знания – не самоцель в экологическом воспитании, но они необходимое условие выработки такого отношения к окружающему миру, которое носит эмоционально-действенный характер и выражается в форме познавательного интереса, гуманистических и эстетических переживаний, практической готовности созидать вокруг себя, бережно обращаться с вещами не только потому, что это чей-то труд, но ещё и потому, что затрачены материалы, взятые из природы.
Целью познавательного проекта является формирование представления у детей о необходимости бережного отношения к объектам живой и неживой природы.
Проект выстроен по принципу ненасильственного развития, в нём учтены возрастные особенности, интересы и предпочтения детей.
Цель проекта.
Формировать представления детей о необходимости бережного отношения к объектам живой и неживой природы через тактильные ощущения.
1. Этап
1.Определение цели и задач проекта.
2.Подборка методического обеспечения для реализации проекта, перспективное планирование деятельности по использованию природных ресурсов.
3. Создание познавательно-тактильного центра и пополнение предметно-развивающей среды для свободной и совместной деятельности взрослого и детей на территории детского сада.
2 этап: Основной
1. Цикл познавательных занятий об объектах живой и неживой природы.
2. Исследовательская и практическая деятельность детей по изучению объектов живой и неживой природы.
- этап: Заключительный.
- Оформление выставки детского творчества из природного материала.
- Фоторепортаж
- Мультимедийная презентация
Дети научатся простейшей экспериментальной деятельности с объектами живой и неживой природы и делать простейшие выводы.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Семинар-практикум для специалистов реабилитационного центра. Использование аппаратного комплекса БОС в условиях реабилитационного центра.
Использование аппаратного комплекса БОС в условиях реабилитационного центра....

Доклад «Виды детской деятельности в центрах активности» к педсовету «Создание центров активности и организация свободной деятельности дошкольников»
Цель педагога - способствовать развитию ребенка, что и происходит ежедневно в процессе ненасильственного...

Модель центра познавательного развития. Центр речевого развития.
Для активизациии деятельности педагогов ДОУ по совершенствованию развивающей предметно-пространственной среды (РППС) в возрастных группах по речевому развитию в условиях введения ФГОС ДО разработана м...

Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра» для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»
Положение о смотре-конкурсе: «Лучший речевой центр группы и лучшее пособие для речевого центра»для групп дошкольного образовательного учреждения МКДОУ«Тополек»...
«Центр кулинарии – центр формирования здорового образа жизни»
Выступление на тему...

Оформление центров "Безопасность", "Патриотический центр", "Центр природы" в группе раннего возраста
Хорошо продуманная и организованная предметно-развивающая среда стимулирует развитие социальных и коммуникативных компетентностей, креативности, любознательности, исследовательского интереса, инициати...

Оформление центра физического развития, центра природы и центра патриотического воспитания в группе младшего возраста
Центры (центры детской активности) в детском саду важны для организации развивающей предметно-пространственной среды (РППС), которая обеспечивает условия для разных видов деятельности дошкольников. Эт...
