Конспект во второй младшей группе на тему: «Новичок на прогулке»
план-конспект занятия по развитию речи (младшая группа)
Образовательные области:
Интеграция видов деятельности: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Лексическая тема: «Детский сад»
Вид занятия: интегрированное занятие.
Формы образовательной деятельности: игровое занятие.
Цель: создание положительного микроклимата в группе.
Задачи:
Образовательные:
- формирование умений отвечать на вопросы взрослого и задавать их педагогу и сверстникам, формирование умения пользоваться простыми предложениями с предлогами, согласования существительных с глаголами в настоящем времени, единственном числе.
Развивающие:
- формирование ориентировки в пространстве группы, развитие зрительной памяти и формирование умений двигательной импровизации.
Воспитательные:
- приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование доброжелательного отношения детей друг к другу, адаптация к группе, запоминание имен детей сверстников, посещающих группу, формирование интереса к занятию продуктивной деятельностью (рисованием) вместе с другими воспитанниками.
Оборудование: игрушки: колобок, мишка, лиса, бубен; гуашь.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
04.09._chtenie.docx | 20.72 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект по Чтение художественной литературы во второй младшей группы.
Образовательные области:
Интеграция видов деятельности: «Речевое развитие», «Познавательное развитие», «Физическое развитие».
Лексическая тема: «Детский сад»
Вид занятия: интегрированное занятие.
Формы образовательной деятельности: игровое занятие.
Цель: создание положительного микроклимата в группе.
Задачи:
Образовательные:
- формирование умений отвечать на вопросы взрослого и задавать их педагогу и сверстникам, формирование умения пользоваться простыми предложениями с предлогами, согласования существительных с глаголами в настоящем времени, единственном числе.
Развивающие:
- формирование ориентировки в пространстве группы, развитие зрительной памяти и формирование умений двигательной импровизации.
Воспитательные:
- приучать детей общаться спокойно, без крика, формирование доброжелательного отношения детей друг к другу, адаптация к группе, запоминание имен детей сверстников, посещающих группу, формирование интереса к занятию продуктивной деятельностью (рисованием) вместе с другими воспитанниками.
Оборудование: игрушки: колобок, мишка, лиса, бубен; гуашь.
№ | Этап занятия | Ход занятия | ||
Деятельность педагога | Деятельность детей | Время | ||
1. | Вводная часть Организационный момент | Воспитатель: Здравствуйте, ребята. Собрались все дети в круг, Я твой друг и ты мой друг. Вместе за руки возьмемся, И друг другу улыбнемся. | Дети заходят в группу. Становятся в кружок. Дети берутся за руки и улыбаются друг другу. | 1,5 мин. |
2. | Проблемная ситуация | Воспитатель предлагает детям провести игру: Воспитатель держит игрушку, Колобок, называет свое имя и имя того, кому передает Колбка: |
Названный ребенок берет игрушку, называет свое имя и имя следующего друга. Предлагает детям подойти к нему. | 2 мин. |
3. | Основная часть Актуализация знаний | Игра: «А у нас гости!» Воспитатель: дети, сегодня к нам в гости должны прийти еще и другие игрушки. Барбос: Опан медленно ударяет в бубен, Барбос в руках воспитателя ритмично переступает с ноги на ногу. Дети хлопают. Воспитатель: Теперь отгадайте, кто хочет с вами потанцевать? Воспитатель воспроизводит звук на одном из инструментов, а дети отгадывают, кто хочет с ними поиграть. Затем делается несколько танцевальных движений детей вместе с героям. | Слышится стук в дверь. | 4 мин. |
4. | «Минутка здоровья» | Игра: «Найди игрушку» Воспитатель с помощью двигательной импровизации (пантомимы) показывает, кто из гостей, хочет поиграть с ними в прятки. Потом предлагает детям закрыть глазки ладошками, а сам быстро прячет игрушку. Например: «Игрушка лежит в раздевалке». После того как игрушка найдена, надо сказать, что она там делала. Затем игрушки по очереди прячут дети, пользуясь данным им образцом поведения воспитателя. Остальные - ищут. | Детям предварительно нужно показать все уголки группы, рассказать об их назначении, правилах поведения в различных помещениях группы. Собралась на прогулку, спала. | 2 мин. |
5. | «Открытие» детьми новых знаний | - Можно их еще раз пригласить к нам в гости? - Хорошо. Воспитатель достает заготовки силуэты Колобка, песика, медвежонка и лисички. Детям предлагается обмакнуть пальчик в жидкую гуашь и нарисовать им глазки, носик, ротик. | Дети отвечают положительно. Дети выполняют задание по желанию. | 5 мин. |
6. | Заключительная часть Итог занятия. | Воспитатель: Ребята, вам понравилось, как с вами играли Колобок и его друзья? | Высказывания детей. | 1,0 мин. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весенняя прогулка»
Учить детей определять состояние погоды, знакомить с некоторыми характерными особенностями весны. Обратить внимание на красоту весенней погоды.Привлекать детей к трудовой деятельности, приучать соблюд...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме: «Прогулка весной».
Представлен конспект прогулки во второй младшей группе. Присутствует художественное слово, индивидуальная работа, подвижная игра, наблюдение и самостоятельная деятельность....
Конспект занятия во второй младшей группе на тему «Новые друзья Крабика» (
Конспект разработан для реализации кружковой работы во второй младшей группе воспитателями Гридневой И.М. И Осыкиной Е.О....
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе по теме «Весна - красна!» воспитателя второй младшей группы
Цель: Закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. Развивать познавательный интерес, мышление и физические качества. Воспитывать любовь к труду и доброжелательное отнош...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе на тему: «Прогулка летом».
Конспект проведения прогулки во второй младшей группена тему: «Прогулка летом»....
Краткосрочный проект второй младшей группе на тему: «Новый год у ворот»
Сроки реализации проекта: 1 недели (с 1 декабря – 8 декабря), краткосрочный.Участники проекта: воспитатели группы, воспитанники группы, родители воспитанников, музыкальный руководитель...
Конспект проведения прогулки во второй младшей группе на тему: «Прогулка весной».
Конспектпроведения прогулки во второй младшей группе на тему:«Прогулка весной».Воспитатель Батманова О.А.Цель: закреплять у детей конкретные представления о сезонных изменениях в природе. ...
- Мне нравится (1)