Главные вкладки

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме « Деревенский дворик».
    план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

    Конспект  непосредственно образовательной деятельности

      в группе раннего возраста

    по теме « Деревенский дворик».

    Подготовила: воспитатель Добривская Т.В.

     

    Интегрированное игровое занятие: интеграция областей – познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Мероприятие построено в форме путешествия по «Деревенскому дворику». В ходе занятия детки встречают петушка, который ведет их к курочке, а затем кошке. Выполняют ряд физических упражнений, подражая цыплятам. Играют в игру «Картинки – половинки».

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл dobrivskaya_t.v._konspekt_nod_po_teme_derevenskiy_dvorik.docx22.45 КБ

    Предварительный просмотр:

    Конспект  непосредственно образовательной деятельности

      в группе раннего возраста

    по теме « Деревенский дворик».

    Подготовила: воспитатель Добривская Т.В.

    Цель – создание условий для расширения знаний детей раннего возраста  с  домашним животным и птицам;

    Задачи:

    * способствовать изучению  образа жизни домашних животных и птиц;

    *вызывать эмоциональный отклик на яркие образы;

    * развивать речевую активность средствами фольклора, доставлять радость от общения с русским народным творчеством;

    * воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к домашним животным.

    Оборудование: игрушки: «петух», «курица», «кошка», домик, разрезные картинки,  плоскостной силуэт домика.

    Содержание НОД:

    Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами будем гулять по нашему  дворику, здесь живут  домашние животные.

    Петух: Ку-ка –ре-ку!!!

    Воспитатель:

    Кто-то песенку поет

    Кто-то к нам сюда идет.

    Чей же это голосок (ку-ка-ре-ку)

    Воспитатель: Дети , кто это, кто  так кричит ?

    Дети : Петушок

    Петух:

    Хорошо мне жить на свете.

    Петушком зовусь я, Петей!

    Ну а Петя должен петь!

    Ку-ка-ре-ку!!!

    Воспитатель: Ребята, Петя-петушок зовет нас прогуляться у нашего домика   и посмотреть, кто  еще здесь живёт.

    Воспитатель: Смотрите ребята, а кто это.

    Дети: Курица.

    Воспитатель:  Как курочка говорит?

    Дети : Ко- ко -ко

    Воспитатель: Давайте поиграем.  Я буду курицей, а вы цыплята.

    Вышла курочка гулять,

    Свежей травки пощипать,

    А за ней ребятки желтые цыплятки.

    Ко-ко-ко,  ко-ко-ко, (грозит пальцем),

    Не ходите далеко!

    Лапками гребите (топают ногами),

    Зернышки ищите!

    Съели толстого жука (стучат пальцами об пол)

    Земляного червяка

    Выпили водицы (наклонились)

    Полное корытце.

    Воспитатель: Молодцы, ребята.

    С Петей дальше мы  пойдем,

    Всех увидим, всех найдем

    Вы от нас не отставайте,

    Бойко ножками шагайте!!

    (Воспитатель с  петушком в руках  подходят с детьми к домику, рядом с которым сидит кошка ).

    Воспитатель: К кому привёл нас Петя –петушок?

    Дети: К кошке.

    Воспитатель: А как  мяукает кошка ?

    Дети: (мяу - мяу)

    Воспитатель: Ребята, давайте расскажем кошке стишок.

    Дети:                                              Есть у кошки глазки

    Есть у кошки ушки

    Есть у  кошки лапки – мягкие подушки

    Киска, киска не сердись

    Не царапай деток, брысь!

    Воспитатель: Детки, давайте присядем за столы и поиграем.  (Игра «Картинки-половинки»). Посмотрите, петушок принёс нам много картинок, но они рассыпались и теперь  изображения разделены  на две половинки. Давайте их соберем и посмотрим, что получится. (дети выбирают две половинки и совмещают их)

    Воспитатель: давайте покажем петушку собранные картинки и назовём животных которые на них изображены. Какое животное сложила Эвелина… А какое Полина….. Дима… (Каждый ребёнок называет животное, изображенное на картинке). Петушок зовет всех к домику. (Вместе с детьми размещают  картинки на изображение домика) .

    Итог.

     Воспитатель:  Ребята,  где живут  петушок, кошка , курочка?

    Дети: Дома.

    Воспитатель: Поэтому, это домашние животные. (Повторяют хором). Молодцы, ребята

    Воспитатель: Вот и прогулялись мы с вами по нашему дворику . А сейчас давайте скажем «До свидания», нашим домашним животным : петушку , курочке, кошке.  А нашим гостям  помашем ручкой.

                                 

     


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект организованной – образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Покормим птичек крошками»

    Конспекторганизованной  – образовательной деятельности в группе раннего возраста  на тему: «Покормим  птичек  крошками» (с использованием нетрадиционных способов в аппликации).Обра...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"

    Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1....

    Самоанализ образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Сохрани своё здоровье сам» .

    формирование у детей первичных представлений о здоровом образе жизни...

    Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Забавная прогулка»

    Интегрированное занятие развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию  окружающего мира, развитию мышления, коммуникативных способностей....

    Конспект НОД (непосредственная образовательная деятельность) в группе раннего возраста по теме: «Яблочки».

    Программные задачи:Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет формируя представление о цветосочетании. Развивать интерес к творческому процессу.Познавательное развитие...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВМЕСТЕ С СОЛНЫШКОМ»

    Задачи: Образовательные: - закреплять умение различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, желтый, чёрный); геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); диких и домашних животных; поняти...