Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме « Деревенский дворик».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Конспект  непосредственно образовательной деятельности

  в группе раннего возраста

по теме « Деревенский дворик».

Подготовила: воспитатель Добривская Т.В.

 

Интегрированное игровое занятие: интеграция областей – познавательное развитие, речевое развитие, физическое развитие. Мероприятие построено в форме путешествия по «Деревенскому дворику». В ходе занятия детки встречают петушка, который ведет их к курочке, а затем кошке. Выполняют ряд физических упражнений, подражая цыплятам. Играют в игру «Картинки – половинки».

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл dobrivskaya_t.v._konspekt_nod_po_teme_derevenskiy_dvorik.docx22.45 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект  непосредственно образовательной деятельности

  в группе раннего возраста

по теме « Деревенский дворик».

Подготовила: воспитатель Добривская Т.В.

Цель – создание условий для расширения знаний детей раннего возраста  с  домашним животным и птицам;

Задачи:

* способствовать изучению  образа жизни домашних животных и птиц;

*вызывать эмоциональный отклик на яркие образы;

* развивать речевую активность средствами фольклора, доставлять радость от общения с русским народным творчеством;

* воспитывать любовь и бережное отношение к природе, к домашним животным.

Оборудование: игрушки: «петух», «курица», «кошка», домик, разрезные картинки,  плоскостной силуэт домика.

Содержание НОД:

Воспитатель: Ребята мы сегодня с вами будем гулять по нашему  дворику, здесь живут  домашние животные.

Петух: Ку-ка –ре-ку!!!

Воспитатель:

Кто-то песенку поет

Кто-то к нам сюда идет.

Чей же это голосок (ку-ка-ре-ку)

Воспитатель: Дети , кто это, кто  так кричит ?

Дети : Петушок

Петух:

Хорошо мне жить на свете.

Петушком зовусь я, Петей!

Ну а Петя должен петь!

Ку-ка-ре-ку!!!

Воспитатель: Ребята, Петя-петушок зовет нас прогуляться у нашего домика   и посмотреть, кто  еще здесь живёт.

Воспитатель: Смотрите ребята, а кто это.

Дети: Курица.

Воспитатель:  Как курочка говорит?

Дети : Ко- ко -ко

Воспитатель: Давайте поиграем.  Я буду курицей, а вы цыплята.

Вышла курочка гулять,

Свежей травки пощипать,

А за ней ребятки желтые цыплятки.

Ко-ко-ко,  ко-ко-ко, (грозит пальцем),

Не ходите далеко!

Лапками гребите (топают ногами),

Зернышки ищите!

Съели толстого жука (стучат пальцами об пол)

Земляного червяка

Выпили водицы (наклонились)

Полное корытце.

Воспитатель: Молодцы, ребята.

С Петей дальше мы  пойдем,

Всех увидим, всех найдем

Вы от нас не отставайте,

Бойко ножками шагайте!!

(Воспитатель с  петушком в руках  подходят с детьми к домику, рядом с которым сидит кошка ).

Воспитатель: К кому привёл нас Петя –петушок?

Дети: К кошке.

Воспитатель: А как  мяукает кошка ?

Дети: (мяу - мяу)

Воспитатель: Ребята, давайте расскажем кошке стишок.

Дети:                                              Есть у кошки глазки

Есть у кошки ушки

Есть у  кошки лапки – мягкие подушки

Киска, киска не сердись

Не царапай деток, брысь!

Воспитатель: Детки, давайте присядем за столы и поиграем.  (Игра «Картинки-половинки»). Посмотрите, петушок принёс нам много картинок, но они рассыпались и теперь  изображения разделены  на две половинки. Давайте их соберем и посмотрим, что получится. (дети выбирают две половинки и совмещают их)

Воспитатель: давайте покажем петушку собранные картинки и назовём животных которые на них изображены. Какое животное сложила Эвелина… А какое Полина….. Дима… (Каждый ребёнок называет животное, изображенное на картинке). Петушок зовет всех к домику. (Вместе с детьми размещают  картинки на изображение домика) .

Итог.

 Воспитатель:  Ребята,  где живут  петушок, кошка , курочка?

Дети: Дома.

Воспитатель: Поэтому, это домашние животные. (Повторяют хором). Молодцы, ребята

Воспитатель: Вот и прогулялись мы с вами по нашему дворику . А сейчас давайте скажем «До свидания», нашим домашним животным : петушку , курочке, кошке.  А нашим гостям  помашем ручкой.

                             

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект организованной – образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Покормим птичек крошками»

Конспекторганизованной  – образовательной деятельности в группе раннего возраста  на тему: «Покормим  птичек  крошками» (с использованием нетрадиционных способов в аппликации).Обра...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме "Осень"

Интеграция образовательных областей: «Социально-коммуникативное развитие», «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие». Задачи:1....

Самоанализ образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «Сохрани своё здоровье сам» .

формирование у детей первичных представлений о здоровом образе жизни...

Конспект непрерывной образовательной деятельности в группе раннего возраста по теме «Забавная прогулка»

Интегрированное занятие развивает потенциал воспитанников, побуждает к активному познанию  окружающего мира, развитию мышления, коммуникативных способностей....

Конспект НОД (непосредственная образовательная деятельность) в группе раннего возраста по теме: «Яблочки».

Программные задачи:Художественно-эстетическое развитие: учить изображать один и тот же предмет формируя представление о цветосочетании. Развивать интерес к творческому процессу.Познавательное развитие...

Конспект непосредственно образовательной деятельности в группе раннего возраста на тему: «ПУТЕШЕСТВИЕ ВМЕСТЕ С СОЛНЫШКОМ»

Задачи: Образовательные: - закреплять умение различать и называть цвета (красный, синий, зеленый, желтый, чёрный); геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник); диких и домашних животных; поняти...