Совместная деятельность педагогов с детьми младшего дошкольного возраста на этапе подготовки к освоению представлений о правилах дорожного движения
методическая разработка

Безлепкина Жанна Николаевна

Совместная деятельность педагогов с детьми младшего дошкольного возраста на этапе подготовки к освоению представлений ПДД.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Совместная деятельность педагогов с детьми младшего дошкольного возраста на этапе подготовки к освоению представлений о правилах дорожного движения

           Сегодня никого не надо убеждать в том, что чем раньше мы познакомим ребенка с правилами дорожного движения, научим его навыкам культуры поведения на улицах и дорогах, тем меньше будет происшествий на проезжей части. Малыш, идя в детский сад с родителями, примеряет на себя роль  пешехода.  У него появляется возможность перенять и усвоить  опыт,  которым обладают взрослые, находящиеся рядом с ним, поэтому необходим  правильной пример с их стороны. Очень важно уже в младшем  дошкольном возрасте формировать навыки безопасного поведения на дороге, воспитывать привычку их выполнять.

Важно сформировать представление ребенка о том, что правила  являются помощниками людей в разных ситуациях.

         В период  дошкольного детства образование ребенка осуществляется  в разнообразных формах игровой деятельности.

          В игре у детей развиваются внимание, память, воображение, мышление, обогащается сенсорный опыт посредством осязания, мышечного чувства, зрения, ребенок различает величину, форму и цвет предмета.

            В  младшем  дошкольном возрасте все процессы, связанные с познанием окружающего мира, окрашены яркими эмоциями, поэтому самым действенным способом формирования у детей представлений о правилах дорожного движения и поведения в  транспорте является игра, в которой они принимают участие совместно с взрослыми или самостоятельно.

«Посеешь привычку - пожнешь характер», - так гласит народная мудрость.

          На родителях и  педагогах  лежит большая ответственность за формирование  разумного поведения на улице и в транспорте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста 2-3 лет с использованием технологий :(здоровьесберегающая, информационно- коммуникационная, игровая) "Зимующие птицы"

Цели:ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ-знакомить детей с явлениями зимнего времени года: холодно, дует ветер, идёт снег, мороз.-обратить внимание на поведение птиц зимой.РАЗВИВАЮЩИЕ-развивать мышление детей-обогащать с...

Методическая разработка бинарной совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста

Методическая разработка совместной деятельности педагогов с детьми младшего возраста для проведения итогового мероприятия...

Краткосрочный проект "Птицы зимой". Совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста

Уточнение и расширение представлений о зимующих птицах (воробей, снегирь, голубь). Формирование знаний о внешних признаках птиц и особенностях поведения. Обогащение и активизирование словаря дете...

Совместная деятельность педагога с детьми старшего дошкольного возраста, направленная на формирование элементарных математических представлений «Весёлая математика»

Обучающее занятие, направленное на формирование элементарных математических представлений у детей старшего дошкольного возраста (6 – 7 лет)...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста. Игра - викторина по стихам А.Л.Барто

Конспект предназначен для детей младшего дошкольного возраста. Целью данного материала является закрепление знаний детей стихотворений Агнии Львовны Барто  в  игровой форме, а так же поддерж...

совместная деятельность педагога с детьми младшего дошкольного возраста по познавательному развитию

Конспект занятия с детьми второй младшей группы "Едем в гости к бабушке"...

Конспект совместной деятельности педагога с детьми младшего дошкольного возраста на тему: «Согреем сердце бабушки заботой и вниманием»

Образовательная область: Социально-коммуникативное развитиеЦель: формировать у детей уважение к старшему поколению и доброе, заботливое отношение. Программные задачи: -Познакомить детей с праздни...