Мини-проект для детей подготовительной группы в условиях самоизоляции "Скоро в школу мы пойдем"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Актуальность проекта:

 

Этапы проекта:

 

1 этап. Мотивация к проектной деятельности.

 

2 этап. Поиск форм реализации проекта.

 

Совместные с детьми обсуждения о том, как можно узнать о школе?

 

Предложения детей: сходить в школу на экскурсию,

поговорить с родителями  и с близкими о школе,  почитать книги о школе.

 

3 этап. Реализация проекта

 

Занятия по НОД в условиях самоизоляции (дистанционно)

 

 

Развитие речи:

 

  -Стихотворение А.Ахматова «Родная земля» заучивание наизусть

  -Словесные  игры: «Узнай животное по описанию»

  -Стихи и загадки

  -Викторина по произведению А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на  крыше»

  Занятие №65,стр.118, рабочие листы С.Тимофеевой

  Занятие №66,стр.120, рабочие листы С.Тимофеевой

  Игровые задания

 

 

     Знакомство с окружающим миром:

   -Беседа: «Что такое природа», презентация

  -«Планета - Земля в опасности, презентация

  -«Зазеркалье это интересно”- дистанционное видео-занятие

  -«Уголок планеты, где мы живём»,  видео- ролик о городе Протвино

 -«Путешествие в прошлое книги», презентация

     ФЭМП:

 

      -Занятие №62,стр.113,С.Тимофеева,рабочие листы

      -Графический диктант, документ

     - Решение примеров ,геометрические ряды.

     -Задание №67,стр.123 ,С. Тимофеева, рабочие листы

      -Составление и запись задачи, видео-урок, задание на сравнение чисел

 

     Аппликация:

 

      -«Весенняя ветка яблони

     Рисование:

      - «Чудо-дерево», гуашь

      -“Одуванчик”, рисование техникой отпечатка краской

      - «Карлсон, который живет на крыше»

     Лепка:

      -«Забавные животные»

      Художественная литература:

        -Пословицы и загадки о земле.

      -Знакомство с произведениями: А. Блок «На лугу», С. Городецкий «Весенняя песенка»

        -Выставка работ продуктивной деятельности (дистанционно)

 

 

 

 

    

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Окр мир 1кл. Как нарисовать рисунок "Что я чувствовал в первый ... Мини-проект для детей подготовительной    группы в условиях самоизоляции   -  «Скоро в школу мы пойдём»

Актуальность проекта:

Этапы проекта:

1 этап. Мотивация к проектной деятельности.

2 этап. Поиск форм реализации проекта.

Совместные с детьми обсуждения о том, как можно узнать о школе?

Предложения детей: сходить в школу на экскурсию,

поговорить с родителями  и с близкими о школе,  почитать книги о школе.

3 этап. Реализация проекта

Занятия по НОД в условиях самоизоляции (дистанционно)

Развитие речи:

  -Стихотворение А.Ахматова «Родная земля» заучивание наизусть

  -Словесные  игры: «Узнай животное по описанию»

  -Стихи и загадки

  -Викторина по произведению А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на  крыше»

  Занятие №65,стр.118, рабочие листы С.Тимофеевой

  Занятие №66,стр.120, рабочие листы С.Тимофеевой

  Игровые задания

     Знакомство с окружающим миром:

   -Беседа: «Что такое природа», презентация

  -«Планета - Земля в опасности, презентация

  -«Зазеркалье это интересно”- дистанционное видео-занятие

  -«Уголок планеты, где мы живём»,  видео- ролик о городе Протвино

 -«Путешествие в прошлое книги», презентация

     ФЭМП:

      -Занятие №62,стр.113,С.Тимофеева,рабочие листы

      -Графический диктант, документ

     - Решение примеров ,геометрические ряды.

     -Задание №67,стр.123 ,С. Тимофеева, рабочие листы

      -Составление и запись задачи, видео-урок, задание на сравнение чисел

     Аппликация:

      -«Весенняя ветка яблони

     Рисование:

      - «Чудо-дерево», гуашь

      -“Одуванчик”, рисование техникой отпечатка краской

      - «Карлсон, который живет на крыше»

     Лепка:

      -«Забавные животные»

      Художественная литература:

        -Пословицы и загадки о земле.

      -Знакомство с произведениями: А. Блок «На лугу», С. Городецкий «Весенняя песенка»

        -Выставка работ продуктивной деятельности (дистанционно)

     



Предварительный просмотр:

Окр мир 1кл. Как нарисовать рисунок "Что я чувствовал в первый ... Мини-проект для детей подготовительной    группы в условиях самоизоляции   -  «Скоро в школу мы пойдём»

Актуальность проекта:

Этапы проекта:

1 этап. Мотивация к проектной деятельности.

2 этап. Поиск форм реализации проекта.

Совместные с детьми обсуждения о том, как можно узнать о школе?

Предложения детей: сходить в школу на экскурсию,

поговорить с родителями  и с близкими о школе,  почитать книги о школе.

3 этап. Реализация проекта

Занятия по НОД в условиях самоизоляции (дистанционно)

Развитие речи:

  -Стихотворение А.Ахматова «Родная земля» заучивание наизусть

  -Словесные  игры: «Узнай животное по описанию»

  -Стихи и загадки

  -Викторина по произведению А.Линдгрен «Малыш и Карлсон, который живёт на  крыше»

  Занятие №65,стр.118, рабочие листы С.Тимофеевой

  Занятие №66,стр.120, рабочие листы С.Тимофеевой

  Игровые задания

     Знакомство с окружающим миром:

   -Беседа: «Что такое природа», презентация

  -«Планета - Земля в опасности, презентация

  -«Зазеркалье это интересно”- дистанционное видео-занятие

  -«Уголок планеты, где мы живём»,  видео- ролик о городе Протвино

 -«Путешествие в прошлое книги», презентация

     ФЭМП:

      -Занятие №62,стр.113,С.Тимофеева,рабочие листы

      -Графический диктант, документ

     - Решение примеров ,геометрические ряды.

     -Задание №67,стр.123 ,С. Тимофеева, рабочие листы

      -Составление и запись задачи, видео-урок, задание на сравнение чисел

     Аппликация:

      -«Весенняя ветка яблони

     Рисование:

      - «Чудо-дерево», гуашь

      -“Одуванчик”, рисование техникой отпечатка краской

      - «Карлсон, который живет на крыше»

     Лепка:

      -«Забавные животные»

      Художественная литература:

        -Пословицы и загадки о земле.

      -Знакомство с произведениями: А. Блок «На лугу», С. Городецкий «Весенняя песенка»

        -Выставка работ продуктивной деятельности (дистанционно)

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Работа по укреплению и сохранению здоровья детей подготовительной группы в условиях детского сада

Кто не знает, что движение полезно для нашего здоровья!? Тот, кто занимается спортом и много двигается, дейятвительно заботится о своем здоровье. Одной из задач нашего детского сада является : охрана ...

Конспект коррекционной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительных групп в условиях логопункта «Освободим Весну»

Конспект коррекционной непосредственно-образовательной деятельности с использованием здоровьесберегающих технологий для детей подготовительных групп в условиях логопункта «Освободим Весну»Форма органи...

Конспект занятия «Профессия — библиотекарь» для детей подготовительной группы в условиях реализации ФГОС

Конспект занятия «Профессия — библиотекарь» для детей подготовительной группы в условиях реализации ФГОС...

Занятие в подготовительной группе по ФЭМП "Скоро в школу мы пойдем" (решение задач).

Занятие в подготовительной группе по ФЭМП "Скоро в школу мы пойдем" (решение задач)....

Развлечение для детей старшей группы на тему: «Скоро в школу мы пойдем, очень дружно мы живем»!

Этот день открывает новый учебный год. Пусть он будет для вас увлекательным, интересным и принесет вам новые знания, открытия и новых друзей....