Конспект занятия для первой младшей группы на тему: "Кто как кричит"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Кавторина Полина Александровна

-выявить знания детей о том, как кричат животные;

-расширить словарный запас, кругозор детей;

-совершенствовать игровые навыки;

-учить произносить слова отчётливо и внятно;

 -воспитывать  любовь к Животным 

Скачать:

ВложениеРазмер
Package icon конспект11.53 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия для 1 младшей группы на тему:

 « Кто как кричит».

Задачи:

-выявить знания детей о том, как кричат животные;

-расширить словарный запас, кругозор детей;

-совершенствовать игровые навыки;

-учить произносить слова отчётливо и внятно;

 -воспитывать  любовь к животным.

Предварительная работа:  рассматривание  картинок с изображением домашних животных.

Ход занятия:

Дети сидят на стульчиках полукругом. Воспитатель создаёт игровую ситуацию,  вносит в группу собачку.

Воспитатель: К нам в гости пришла собака и гавкает: «Гав – гав».     Посмотрите, какая у неё мягкая, пушистая шерсть, на голове уши, большие глаза, а посмотрите, какой собачки  хвост, он похож на крючок или закорючку.

Вот собачка Жучка,

Хвостик закорючка,

 Громко, громко лает

                                                 С детками играет.

 Воспитатель:  Как лает собачка?

Дети повторяют:  «Ав – ав – ав».

Села собачка, и к ней подошла кошка и мяукает: «Мяу  – мяу».

Дети, посмотрите, какие у неё большие глазки, а ещё у кошки есть усы.

Кошка к детям подошла, молочка просила,

Молочка просила,

Мяу – говорила.

Вот подошла к собачке и кошке корова, да как закричит: «Му – му ».

 Ходит Зорька по лугам,

Молоко приносит нам.

    Жить бы Зорьке в терему,

   А она в хлеву : «Му - му»

Пришла курица – наседка и зовёт своих цыплят: «Ко – ко – ко».

Как зовёт цыплят курочка?

Дети: «Ко – ко – ко».

Воспитатель: Прибежали цыплята и пищат: «Пи – пи – пи».

Давайте рассмотрим курочку с цыплятами.

Курочка какая?

Дети: Большая.

Воспитатель: А цыплята какие?

Дети: Маленькие.

Воспитатель: У курочки большой клюв, а у цыплят?

Дети: Маленький.

Воспитатель:

            Вышла курочка – хохлатка,

      С нею жёлтые цыплятки

              Квохчет курочка: «Ко – ко»,

Не ходите далеко…

А теперь давайте прочитаем  стихотворение Агнии Барто « Кто как кричит ».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в первой младшей группе на тему: «Угощенье для куклы Тани»

Задачи: 1. Учить узнавать зимние явления природы, отвечать на вопросы воспитателя, повторять отдельные слова.2. Развивать координацию движений.3. Показать, что снег в тепле тает и становитс...

Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Один - много».

Занятие с детьми второго и третьего года жизни.Образовательные области: познавательное развитие, социально-коммуникативное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое р...

конспект занятия в первой младшей группе на тему: "В гости к ёжикам"

В занятии предоставлен материал по сенсорному развитию детей 1 младшей группы...

Конспект занятия в первом младшей группе на тему : "Солнышко проснулось, деткам улыбнулось"

Формировать интерес к познавательной теме, развивать мышление, память, любознательность, наблюдательность.....

Конспект занятия в первой младшей группе на тему "Фрукты"

Конспект занятия в первой младшей группе на тему «Фрукты»Цель:- Формировать у детей представления об овощах и фруктах;- Закрепить умение узнавать и различать овощи и фрукты;- Закрепить  цвета: кр...

Конспект занятия в первой младшей группе на тему "Осень золотая"

Данная деятельность рассчитана на детей 2-3 лет с целью обогащения активного словаря и развитию элементарных математических представлений....

Конспект занятия в первой младшей группе по теме «Прокати, лошадка!»

Предлагаю конспект занятия для детей первой младшей группы (2-3) на тему «Прокати, лошадка!». Этот конспект составлен со всеми требованиями ФГОС, соблюдается интеграция образовательных обл...