Беседа на тему: «Птицы в холодное время года» в рамках организации тематического дня во второй младшей группе «Птицы на кормушке».
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Беседа на тему: «Птицы в холодное время года» в рамках организации тематического дня во второй младшей группе «Птицы на кормушке».
Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам.
Ход: Воспитатель: Когда я сегодня шла на работу, на земле сидела маленькая птичка. У неё не было сил летать. Она была голодная. Я её принесла в детский сад, накормила. Вот она. Давайте с ней поздороваемся! (Здравствуй, птичка! )
Воспитатель: А, вы, знаете, чем питаются птички зимой? (Хлебом, зернышками…) А чем еще мы можем накормить птичек? (Ответы детей)
Ещё есть особенное дерево, у которого ягодки висят до поздней зимы и птички их клюют. Его мы видели на прогулке. Послушайте про это дерево стихотворение.
Стройную рябину вижу во дворе,
Изумруд на ветках утром на заре.
Много ягод красных,
Спелых и прекрасных.
О чём стихотворение? (Показывает гроздь рябины) (О рябине)
Воспитатель: Правильно, посмотрите, какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой, ягодок много они собраны в кисть или гроздь. Ими питаются зимой птицы.
Воспитатель: Какого цвета ягоды рябины? (Красного.)
Воспитатель: Какой они формы? ( Круглые)
Воспитатель: Какого они размера? (Маленькие).
Воспитатель: Правильно, ребята. На веточке рябины много-много маленьких круглых красных ягод, одна возле другой. Как клюют их птички? Давайте, превратимся в птичек.
Раз, два, три повернись,
Быстро в птичек превратись.
Игра «Птички»
Птички по небу летели (Детки машут руками и бегут по кругу)
И на веточку присели (Останавливаются, садятся на корточки)
Горстку ягодок склевали (Руками показывают, как птички клюют)
Дальше в небо улетели.
Ну вот, вы теперь знаете, чем питаются птички зимой. И сами можете их подкармливать, добавляя корм в кормушки.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
beseda.docx | 14.43 КБ |
Предварительный просмотр:
Беседа на тему: «Птицы в холодное время года» в рамках организации тематического дня во второй младшей группе «Птицы на кормушке».
Цель: Воспитывать у детей заботливое отношение к зимующим птицам.
Ход: Воспитатель: Когда я сегодня шла на работу, на земле сидела маленькая птичка. У неё не было сил летать. Она была голодная. Я её принесла в детский сад, накормила. Вот она. Давайте с ней поздороваемся! (Здравствуй, птичка! )
Воспитатель: А, вы, знаете, чем питаются птички зимой? (Хлебом, зернышками…) А чем еще мы можем накормить птичек? (Ответы детей)
Ещё есть особенное дерево, у которого ягодки висят до поздней зимы и птички их клюют. Его мы видели на прогулке. Послушайте про это дерево стихотворение.
Стройную рябину вижу во дворе,
Изумруд на ветках утром на заре.
Много ягод красных,
Спелых и прекрасных.
О чём стихотворение? (Показывает гроздь рябины) (О рябине)
Воспитатель: Правильно, посмотрите, какие красивые ягодки висят на ветке, одна возле другой, ягодок много они собраны в кисть или гроздь. Ими питаются зимой птицы.
Воспитатель: Какого цвета ягоды рябины? (Красного.)
Воспитатель: Какой они формы? ( Круглые)
Воспитатель: Какого они размера? (Маленькие).
Воспитатель: Правильно, ребята. На веточке рябины много-много маленьких круглых красных ягод, одна возле другой. Как клюют их птички? Давайте, превратимся в птичек.
Раз, два, три повернись,
Быстро в птичек превратись.
Игра «Птички»
Птички по небу летели (Детки машут руками и бегут по кругу)
И на веточку присели (Останавливаются, садятся на корточки)
Горстку ягодок склевали (Руками показывают, как птички клюют)
Дальше в небо улетели.
Ну вот, вы теперь знаете, чем питаются птички зимой. И сами можете их подкармливать, добавляя корм в кормушки.