«Домашние животные». Конспект ООД в ясельной группе
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Худякова Любовь Михайловна
«Домашние животные». Конспект ООД в ясельной группе
 
 
 
 Интеграция  областей: «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», « Физическое развитие»
Тип работы- групповая
Цель: Создать условия для знакомства домашних животных.
Задачи :
Развивающие:
-Развивать умение самостоятельно отличать животных
-Развивать мышление, память, внимание
Обучающие :
-Закрепить знания о домашних животных
-Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространённых домашних животных
- Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детёныше
Воспитательные:
-Воспитывать любовь к домашним животным,их значимость в жизни человека
-Способствовать желанию ухаживать за домашними животными
Предполагаемый результат:
-Знают и называют большинство домашних животных
-Владеют навыками отличия домашних животных
-Проявляют интерес и любознательность
-Демонстрируют звуки домашних животных
Предварительная работа:
1. Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детенышей.
2. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл domashnie_zhivotnye.docx19.5 КБ

Предварительный просмотр:

«Домашние животные». Конспект ООД в ясельной группе

 

 

 Интеграция  областей: «Познавательное развитие», «Художественно- эстетическое развитие», « Физическое развитие»

Тип работы- групповая

Цель: Создать условия для знакомства домашних животных.

Задачи :

Развивающие:

-Развивать умение самостоятельно отличать животных

-Развивать мышление, память, внимание

Обучающие :

-Закрепить знания о домашних животных

-Научить детей различать по внешнему виду и называть наиболее распространённых домашних животных

- Сформировать представление о животном, его внешнем виде, питании и его детёныше

Воспитательные:

-Воспитывать любовь к домашним животным,их значимость в жизни человека

-Способствовать желанию ухаживать за домашними животными

Предполагаемый результат:

-Знают и называют большинство домашних животных

-Владеют навыками отличия домашних животных

-Проявляют интерес и любознательность

-Демонстрируют звуки домашних животных

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций из серии детских книжек с изображением домашних животных и их детенышей.

2. Чтение сказки «Волк и семеро козлят»

Ход ООД

  1. Вводная часть.

Дети сидят на стульях полукругом. Воспитатель сидит перед ними.

Воспитатель. Ребята, сегодня к нам пришли гости. Давайте поздороваемся с ними.

Воспитатель ставит на стол перед детьми макеты домашних животных корову, лошадь, барана, собаку и кошку.

Воспитатель. Ребята, к нам в гости пришли домашние животные, а домашними они называются, потому что живут рядом с человеком, рядом с его домом. Человек за ними ухаживает, кормит, а взамен они дают нам очень много полезного. Давайте послушаем наших гостей.

2.Основая часть.

Воспитатель включает презентацию о домашних животных.

Воспитатель. Ребята а давайте теперь поиграем, выходите все ко мне.

Воспитатель предлагает детям встать в круг и проводит подвижную игру «Телёнок».

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я рогатый. (Показывают "рожки " из пальчиков).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я хвостатый. (Показывают "хвостик ": отводят руку за спину).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Я ушастый, (Показывают "ушки " из ладошек).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Очень страшный. (Показывают "рожки " из пальчиков)

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Испугаю. (Топают).

Бу-бу, (Два прыжка на двух ногах вместе)

Забодаю. ("Бодаются ").

Воспитатель. Ребята, пока мы с вами играли, наши животные потеряли своих детёнышей. Посмотрите, мамы плачут, давайте им поможем.

Детям предлагается сесть на стульчики. Воспитатель показывает на макеты с животными и с помощью множества картинок предлагает им найти их детёнышей.

Воспитатель. Ребята, это кто?

Воспитатель по очереди спрашивает каждого ребёнка, пробуждает отвечать индивидуально и хором.

Дети. Корова.

Воспитатель. Ребята я сейчас вам буду показывать картинки а вы меня остановите на той картинке, где находится детёныш коровы.

Такое действие проводится попеременно со всеми животными.

3.Заключительная часть.

Воспитатель. Молодцы, ребята, вы сегодня славно потрудились и животные решили вас угостить вкусными витаминками.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

" Домашние животные". Конспект НОД в средней группе

Конспект   проведения НОД в средней группе по закреплению знаний  у дошкольников по теме "Домашние животные" с использованием обрывной аппликации....

Конспект занятия в ясельной группе "Экскурсия в музей: изготовление домашней утвари: из бересты, дерева, железа"

"Экскурсия в музей: изготовление домашней утвари: из бересты, дерева, железа"...

Конспект занятия в ясельной группе « Наши домашние животные».

Задачи: Расширять знания детей о домашних животных (где живут, что едят); соответственно обогащать словарь, называть животных и действия (понятие  «домашнее животное»   – в пассивном сл...

конспект занятий в ясельной группе "домашние животные и их детёныши".

   «Комплексное занятие в яслях «Домашние животные и их детеныши»Цели: Продолжать учить детей различать взрослых животных и их детенышей; учить называть и сравнивать...

«Домашние животные». Конспект НОД в ясельной группе

laquo;Домашние животные». Конспект НОД в ясельной группе«Домашние животные». Конспект НОД в ясельной группеТема: «Домашние животные и их детёныши»....

30 ноября Всемирный день домашних животных. Конспект занятия во 2 младшей группе. Домашние животные и их детёныши.

Цель занятия: развитие всех компонентов устной речи детей, обобщение знаний детей о жизни домашних животных и их детенышах.Задачи:1. Образовательные:- развивать умение детей различать в...

«Домашние животные». Конспект НОД в ясельной группе

laquo;Домашние животные». Конспект НОД в ясельной группе...