Главные вкладки

    Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Лошадка»
    план-конспект занятия по окружающему миру

    Смирнова Ирина Николаевна

    В конспекте представлена работа по ознакомлению детей  2- 3 лет с  животным - лошадкой.

    Скачать:


    Предварительный просмотр:

    Муниципальное  бюджетное  дошкольное                                                    образовательное учреждение

    Детский сад  №127

    Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим  «Лошадка»

    Вторая  группа раннего возраста (2-3 года)

    подготовила

                                             воспитатель Смирнова Ирина Николаевна

    г.  Дзержинск                                                                                                                         2020


    Цель:  расширять представление о животных.

    Задачи:

    1. Познакомить с составными  частями игрушки
    2. Упражнять в названии цвета
    3. Развивать внимание, слуховую память
    4. Вызвать познавательный интерес

     

    Материал: ширма, лошадка, яблочко.

    Ход непосредственно образовательной деятельности.

     

    Дети сидят на стульчиках. На столе стоит ширма. За ширмой лошадка.

    Воспитатель: Ребята, загадаю вам загадку.

    Цок-да-цок, цок-да-цок,

    Кто же звук тот издает?

    Вы ведь знаете отгадку?

    Да ведь это же … 

             Дети: Лошадка.

    Воспитатель показывает из-за ширмы лошадку.

    Воспитатель:  Поздороваемся с лошадкой, ребятки.

    Дети: Здравствуй, лошадка.

    Воспитатель: Как лошадка разговаривает?

    Дети: Иго-го, иго-го.

    Воспитатель: Я люблю свою лошадку,

    Причешу ей шёрстку гладко,

    Гребешком приглажу хвостик

    И верхом поеду в гости.  

    Воспитатель: Посмотрите на лошадку. У неё есть голова, глаза, ушки,

              рот. Есть ножки, хвостик, грива.  

              В: Лошадка умеет скакать.  Как скачет лошадка?                                                                                                                                                                                  

               Дети: цок, цок, цок.

               В:   Поиграем с лошадкой.

               Цок-цок-цок!               (Поочерёдное топанье одной ногой, затем  другой)

               Я лошадка-серый бок.

               Я копытом постучу,            (Ходьба на месте)

               Если хочешь – прокачу!     (Лёгкий бег на месте)

               Посмотри, как я красива,   (Руки на поясе, наклоны влево и вправо)

               Хороши и хвост, и грива.

               Цок-цок-цок-цок!                (Кружатся на месте)

               Я лошадка-серый бок.

               Садятся  на стульчики.

              Воспитатель: Наша лошадка  загрустила. Она хочет кушать. Давайте её          

              покормим.  

             Воспитатель показывает яблочко.

             Воспитатель: Что это?

             Дети: Яблоко.  

             Воспитатель: Какого оно цвета?

             Дети: Красного.

             Воспитатель угощает лошадку яблочком.

             Лошадка кушает.

             Воспитатель: Нашей лошадке пора возвращаться домой.

            Дети: До свидания!

             

                           СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

    1. Ефанова З.А. Познание предметного мира. Комплексные занятия. От 2 до 3 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007. - 96 c.

     2. Барто А.Л.  Стихи. – М.:ТЦ Сфера, 2010. – 54с.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Непосредственно- образовательная деятельность по ознакомлению с природным миром в средней группе с использованием технологии ТРИЗ

    Формировать у дошкольников представление о животном мире. Побуждать узнавать и называть животных живущих в лесу. Устанавливать, как влияет смена времен на жизнь животных. Формировать у детей заботливо...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим для детей первой младшей группы

    Цель: Знакомство с домашними животными и птицами Задачи: 1.    Формировать понимание обращенной речи 2.    Развивать слуховое восприятие 3.    Упражнят...

    Комплексная непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с природой +изобразительная деятельность "Зимние пейзажи"

    Цель НОД: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; в растительном и животном мире в связи с приходом зимы; развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления и...

    Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим, развитию речи и изобразительной деятельности в средней группе «Каша – здоровье наше»

    Интегрированная образовательная деятельность  по ознакомлению с окружающим, развитию речи и изобразительной деятельности в средней группе, тема: «Каша - здоровье наше»Интеграция: коммуникация, по...

    Образовательная область «Социализация». Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Богатыри земли русской».

    Дать детям знания о былинах, как о жанре народного творчества;сообщить детям элементарные исторические сведения об эпохе Древней Руси (в те времена русский народ славился богатырской силой; слава о бо...

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Ознакомлению с окружающим миром» в средней группе Тема: " Ознакомление со свойствами стекла ".

    Ознакомление со свойствами стекла.познакомить детей со свойствами стекла при помощи разнообразных приемов. Научить группировать предметы по материалу из которого они сделаны   (металл, резин...