Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим «Лошадка»
план-конспект занятия по окружающему миру

Смирнова Ирина Николаевна

В конспекте представлена работа по ознакомлению детей  2- 3 лет с  животным - лошадкой.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Муниципальное  бюджетное  дошкольное                                                    образовательное учреждение

Детский сад  №127

Непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим  «Лошадка»

Вторая  группа раннего возраста (2-3 года)

подготовила

                                         воспитатель Смирнова Ирина Николаевна

г.  Дзержинск                                                                                                                         2020


Цель:  расширять представление о животных.

Задачи:

  1. Познакомить с составными  частями игрушки
  2. Упражнять в названии цвета
  3. Развивать внимание, слуховую память
  4. Вызвать познавательный интерес

 

Материал: ширма, лошадка, яблочко.

Ход непосредственно образовательной деятельности.

 

Дети сидят на стульчиках. На столе стоит ширма. За ширмой лошадка.

Воспитатель: Ребята, загадаю вам загадку.

Цок-да-цок, цок-да-цок,

Кто же звук тот издает?

Вы ведь знаете отгадку?

Да ведь это же … 

         Дети: Лошадка.

Воспитатель показывает из-за ширмы лошадку.

Воспитатель:  Поздороваемся с лошадкой, ребятки.

Дети: Здравствуй, лошадка.

Воспитатель: Как лошадка разговаривает?

Дети: Иго-го, иго-го.

Воспитатель: Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шёрстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости.  

Воспитатель: Посмотрите на лошадку. У неё есть голова, глаза, ушки,

          рот. Есть ножки, хвостик, грива.  

          В: Лошадка умеет скакать.  Как скачет лошадка?                                                                                                                                                                                  

           Дети: цок, цок, цок.

           В:   Поиграем с лошадкой.

           Цок-цок-цок!               (Поочерёдное топанье одной ногой, затем  другой)

           Я лошадка-серый бок.

           Я копытом постучу,            (Ходьба на месте)

           Если хочешь – прокачу!     (Лёгкий бег на месте)

           Посмотри, как я красива,   (Руки на поясе, наклоны влево и вправо)

           Хороши и хвост, и грива.

           Цок-цок-цок-цок!                (Кружатся на месте)

           Я лошадка-серый бок.

           Садятся  на стульчики.

          Воспитатель: Наша лошадка  загрустила. Она хочет кушать. Давайте её          

          покормим.  

         Воспитатель показывает яблочко.

         Воспитатель: Что это?

         Дети: Яблоко.  

         Воспитатель: Какого оно цвета?

         Дети: Красного.

         Воспитатель угощает лошадку яблочком.

         Лошадка кушает.

         Воспитатель: Нашей лошадке пора возвращаться домой.

        Дети: До свидания!

         

                       СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Ефанова З.А. Познание предметного мира. Комплексные занятия. От 2 до 3 лет. – М.: ТЦ Сфера, 2007. - 96 c.

 2. Барто А.Л.  Стихи. – М.:ТЦ Сфера, 2010. – 54с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексная непосредственно образовательная деятельность по ознакомлению с природой +изобразительная деятельность "Зимние пейзажи"

Цель НОД: закреплять знания детей о сезонных изменениях в природе; в растительном и животном мире в связи с приходом зимы; развивать наблюдательность и любознательность детей в процессе ознакомления и...

Конспект интегрированной непосредственной образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим, развитию речи и изобразительной деятельности в средней группе «Каша – здоровье наше»

Интегрированная образовательная деятельность  по ознакомлению с окружающим, развитию речи и изобразительной деятельности в средней группе, тема: «Каша - здоровье наше»Интеграция: коммуникация, по...

Образовательная область «Социализация». Непосредственная образовательная деятельность по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе. Тема: «Богатыри земли русской».

Дать детям знания о былинах, как о жанре народного творчества;сообщить детям элементарные исторические сведения об эпохе Древней Руси (в те времена русский народ славился богатырской силой; слава о бо...

Конспект непосредственно образовательной деятельности по «Ознакомлению с окружающим миром» в средней группе Тема: " Ознакомление со свойствами стекла ".

Ознакомление со свойствами стекла.познакомить детей со свойствами стекла при помощи разнообразных приемов. Научить группировать предметы по материалу из которого они сделаны   (металл, резин...

Самоанализ непосредственно – образовательной деятельности по ознакомление с окружающим и социальным миром через опытно – экспериментальную деятельность по теме: «Да здравствует мыло душистое!»

Самоанализ  непосредственно – образовательной деятельности по ознакомление с окружающим и социальным миром через опытно – экспериментальную деятельность по теме:   «Да...

Образовательная область – « Художественно – эстетическое развитие» Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей с художественной литературой подготовительной группы на 2022 - 2023 год.

Образовательная область – « Художественно – эстетическое развитие»Перспективный план непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению детей   с художестве...