Главные вкладки
Краткосрочный познавательный проект 2 младшей группы, «Посадили огород, посмотрите, что растет!».
проект по окружающему миру (младшая группа)
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 212.59 КБ |
Предварительный просмотр:
Краткосрочный познавательный проект
2 младшей группы
«Посадили огород, посмотрите, что растет!
Посадили огород, посмотрите, что растет!
Будем мы ухаживать, будем поливать,
Будем за росточками дружно наблюдать!
Цель проекта:
Расширение знания детей о том, как создать грядку на подоконнике и ухаживать за растениями; активизировать у ребенка инициативу, внимание и память, обогащение словарного запаса ребенка, привлечь к работе проекта детей, воспитателей и родителей.
Задачи проекта:
1. Учить детей ежедневно ухаживать за растениями зимой в комнатных условиях.
2. Формировать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений.
3. Повторение правильного и бережного отношения к природе.
4. Учить выполнять индивидуальные и коллективные поручения, научить детей видеть результат своего труда.
5. Формировать положительное отношение к труду.
Проектная идея: Создать в группе детского сада огород на подоконнике.
Участники проекта: дети 2 младшей группы группы МДОУ Таловский детский сад «Малыш», родители и воспитатели группы.
Работа с родителями.
1. Провести работу с родителями «Участие в проекте «Посадили огород, посмотрите, что растет!».
2. Предложить родителям приобрести для проведения проекта – контейнеры, семена растений для посадки.
Результат.
1. Дети научатся сажать и ухаживать за растениями и познакомятся с условиями их содержания, будут учиться подмечать пользу и красоту зеленых растений зимой.
2. У детей сформируются знания и представления о росте овощных культур в комнатных условиях.
Способы оценки: наблюдения, беседы, эксперименты.
Проект включает в себя 3 этапа.
1 ЭТАП – подготовительный.
В группе детского сада мы разбили грядки на подоконнике. Художественно оформили контейнеры с овощными культурами (лук, укроп, редис)
Подобрали художественную литературу: поговорки, стихи, сказки, загадки об овощах.
2 ЭТАП – исследовательский.
Дети наблюдали за ростом растений, проводили опыты, эксперименты. Устанавливали связи: растения - земля, растения - вода, растения - человек. В процессе исследований дети познакомились с художественной литературой об овощах: поговорки, стихи, сказки, загадки. Рассматривали иллюстрации, картины на овощную тематику. Проводились занятия, дидактические игры, беседы.
3 ЭТАП - заключительный.
• Проанализировать и обобщить результаты, полученные в процессе исследовательской деятельности детей.
• Оформили выставку рисунков — аппликаций.
• Провести конкурс для детей и родителей на лучший рассказ «Овощи с нашего подоконника».
• Провести игру «Волшебный мешочек» с закрытыми глазами. - «Угадай название овоща на ощупь».
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Посадили огород, посмотрите, что растет!Будем мы ухаживать,Будем поливать,Будем за росточкамиДружно наблюдать!...

Сценарий развлечения в рамках экологической акции "Моя Югра - Моя планета"С целью развития эксперементально-иследовательских навыков детей и воспитания экологической культуры....

Призентация к проекту "Посадилиогород, посмотрите, что растет" в рамках экологической акции "Моя Югра - Моя планета"...

презентация создана для участия в муниципальном конкурсе "наш огород". проект рассчитан на срок 3 месяца,цель проекта-создать благоприятные условия для экологической работы с детьми старшей группы, во...

Проект "Посадилиогород, посмотри, что растет" · Создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, вовлечение дет...

Экологический проект "Посадили огород-посмотрите, что растет"...