Презентация для непосредственной образовательной деятельности «Ознакомление с насекомыми»ПЧЕЛА
презентация урока для интерактивной доски по окружающему миру (младшая группа)
Видел ли ты когда-нибудь во время прогулок маленьких насекомых, которые летают между цветами и садятся на них. Наверное ты уже знаешь, что они называются пчелами. Давай рассмотрим их получше.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
pchelki_iz.pptx | 1.31 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Видел ли ты когда-нибудь во время прогулок маленьких насекомых, которые летают между цветами и садятся на них. Наверное ты уже знаешь, что они называются пчелами. Давай рассмотрим их получше.
Познакомься, это – пчела. Пчела- это насекомое.
На голове у пчелы можно рассмотреть два больших глаза, при помощи которых пчела видит .
Также на голове у пчелы есть усики, которыми пчела ощупывает окружающие предметы и определяет их запах .
На теле пчелы расположены четыре крыла и шесть ног.
Дикие пчелы живут в дупле дерева.
Домашние пчелы, живущие у человека, обитают в ульях – деревянных домах, сделанных специально для них людьми.
Главная пища пчелы- пыльца, она похожа на мелкий порошок, который можно увидеть в серединке цветка.
нектар, сладкий, прозрачный сок, который есть в цветке
и мед, переваренный пчелой нектар
Давай попутешествуем вместе с пчелой и посмотрим, как она добывает мед. Вот пчела вылетает из улья, чтобы найти цветок.
Сев на цветок, пчела опускает свой хоботок в серединку цветка, чтобы выпить нектар.
и собрать пыльцу цветов.
На теле пчелы есть много маленьких волосков.
Когда пчела садится на цветок, крупинки пыльцы прилипают к волоскам на теле пчелы.
Прилипшую пыльцу пчёлы счищают щёточками ножек и укладывают в корзиночки на задних лапках.
Пчела относит собранный сладкий нектар и пыльцу в улей.
Из нектара пчелы делают вкусный мед, который складывают в соты и хорошенько запечатывают воском.
Посмотри – это соты, в них пчела складывает мед.
Пчелиный улей обычно полон сотов – в них пчелы запасают мед на зиму.
При встрече с пчелой – будь осторожен. Пчела может тебя укусить, если ты ее напугаешь. Поэтому не пугай пчел, размахивая руками и делая резкие движения .
Пчелы приносят много пользы природе – перенося пыльцу с цветка на цветок, опыляют цветы, поэтому созревают фрукты и овощи
Мед, который запасают пчелы, очень вкусный и полезный. Его с удовольствием едят и взрослые и дети.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
НЕПОСРЕДСТВЕННО ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ Ознакомление с окружающим миром.
Вторая младшая группа...
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация». Вид непосредственно образовательной деятельности: ознакомление с окружающим миром. Тема занятия: «Семья».
Программное содержание: Расширять представления детей о своей семье, родственных отношениях. Познакомить детей с понятием «генеалогическое древо». Воспитывать у детей чувство привязанности, любв...
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация». Вид непосредственно образовательной деятельности: ознакомление с окружающим миром. Тема занятия: Наша планета. Знакомство с произведением Д. Мамина – Сибиряка «Медведко».
Программное содержание: дать представление о форме планеты Земля; воспитывать гордость за свою страну и уважение к народам других стран; познакомить с творчеством писателя Д. Мамина - Сибиряка; ...
Интеграция образовательных областей: «Социализация», «Коммуникация». Вид непосредственно образовательной деятельности: ознакомление с окружающим миром с элементами ручного труда. Тема занятия: «Белая ромашка».
Программное содержание:Продолжать учить создавать предметные изображения с помощью различных материалов (бумаги, картона, пластмассовых трубочек);Закрепить умение делать разметку с помощью шабло...
Учебно-методический комплект по образовательным областям «Познавательное развитие» непосредственной образовательной деятельности «Ознакомление с окружающим миром» адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования
Состав комплекта:- конспект непосредственно образовательной деятельности в дошкольной группе второго года обучения по теме «Домашние животные»;- опорные таблицы;- картотека упражнений...
КОНСПЕКТ НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (ознакомление с окружающим) По теме: «В деревне к бабушке (сажаем цветы)» ( образовательная область «речевое развитие») для средней группы
Задачи: 1.Продолжать формировать представление детей о жизни домашних животных в весенний период.2. Развивать у детей интерес к труду людей села.3. Воспитывать уважение к труду взрослых....
«Конспект непосредственно образовательной деятельности ознакомление со свойствами тканей в старшей группе «Такие разные ткани» Образовательная область «Познавательное развитие» (с использованием здоровьесберегающих технологий, игровой деятельности, ИКТ)
Программное содержание: закрепить знания детей о происхождении тканей, показать зависимость видов тканей и видов одежды (что шьют из драпа, ситца, болоньи, льна, шёлка); показать свойства тканей ...