Комплексное занятие в средней группе с использованием ИКТ в средней группе "В поисках Немо"
план-конспект занятия по окружающему миру (средняя группа)
Комплексное занятия в средней группе с использованием ИКТ
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
kompleksnoe_zanyatiya_v_sredney_gruppe_v_poiskah_nemo.docx | 121.98 КБ |
Предварительный просмотр:
Открытое комплексное занятие в средней группе с использованием ИКТ
«В поисках Немо»
Подготовила: Дорохина В.Д.
Архангельск 2014
Программное содержание
1) Закреплять знание детей о среде обитания рыб и их строение (туловище, чешуя, жабры, плавники, глаза, рот); закреплять порядковый счет от 1 до 4.
2) Способствовать развитию логического мышления; способствовать развитию психических процессов (память, внимание, мышление); способствовать развитию двигательных навыков.
3) Побуждать детей к оказанию помощи и сочувствию герою; воспитывать интерес к образовательной деятельности
Материал: компьютер, мультимедия, раскраски, лабиринт (на каждого ребенка)
Ход: Подводная полиция в поиске. Сегодня рано утром рыбки играли на игровой площадке, веселились, резвились. Их было 5, но стало 4, давайте ребята проверим, правильно ли посчитали рыбок, к сожалению одной рыбки не хватает, что нам теперь делать? А как мы найдем рыбку, если даже не знаем, как она выглядит. Давайте составим примерную фотографию! (показ схемы), но сначала вспомним, кто такие рыбы.
Где живет рыбка? (в воде) - показ условного знака
Какой формы тело у рыбы (овал)
Чем покрыто тело рыбы? (чешуей)
Чем дышит рыба? (жабрами)
С помощью чего плавает рыба? (плавники)
Хорошо, а теперь перейдем к фотографии. Что мы узнали о рыбке. Отвечаем по поднятой руке. Вот какая рыбка потерялась, ну попробуем её найти? (да). Мы отправимся в путешествие. Встаем на ножки и выполняем движения.
Море очень широко,
(Дети широко разводят руки в сторону.)
Море очень глубоко.
(Приседают, коснувшись руками пола.)
Рыбки там живут, друзья,
(Выполняют движение «Рыбка».)
А вот воду пить - нельзя.
(Разводят руки в сторону, приподняв плечи.)
А теперь мы с вами начнем поиски!
Посмотрите кто это? (краб Себастьян). Помоги нам Себастьян, потерялась рыбка Немо, ты не видел её. Ребята, помогите Себастьяну, тогда он поможет нам. Его другу Полосатику нужно добраться домой в океан, а он гостил в море у бабушки и забыл дорогу домой. Пройдемте за столы и посмотрим. Это лабиринт, нам нужно проложить верный путь Полосатику домой. Молодцы!
Себастьян видел рыбу Марлина, это папа Немо, он был очень обеспокоен и что-то искал и направлялся в сторону игровой площадки. Давайте вернемся, вдруг его встретим.
Посмотрите, это Марлин. Марлин ты не видел Немо. Ребята, оказывается, рыбки играли в прятки, давайте посмотрим еще раз внимательно, куда мог спрятаться Немо. Куда он мог спрятаться. (водоросли, в песок).
Оказывается, Немо спрятался в песке. Вот мы и нашли Немо. Подводная полиция нас благодарит и дарит нам раскраски.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
КОНСПЕКТ КОМПЛЕКСНОГО ЗАНЯТИЯ В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ по формированию лексико-грамматического строя речи на материале лексической темы «ЗИМУШКА- ЗИМА» с использованием нетрадиционных методов рисования
Продолжать расширять представление детей о временах года, знакомить с характерными особенностями зимней природы, с приметами зимы, активизировать словарь детей, закрепить обобщающее понятие –зима.Акти...
Комплексное занятие в средней группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема: «Весёлый кубик»
Комплексное занятие в средней группе с использованием элементов ТРИЗ. Тема: «Весёлый кубик»...
Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»
Развивать активность и любознательность детей среднего дошкольного возраста в процессе познавательной деятельности....
Открытое занятие в средней группе по развитию речи в средней группе. Русская народная сказка "Кот, лиса и петух.
Познакомить детей с русской народной сказкой. Формировать умение запоминать действующих лиц и последовательность событий. Формировать представления у детей о том, что нельзя открывать двери посторонни...
Конспект открытого занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и музыки. Цель: Развивать активность и люб...
Конспект занятия в средней группе по экспериментальной деятельности в средней группе Тема: «Чудесная мука»
Цель: Ознакомление детей со свойствами муки через детское экспериментирование.Образовательные задачи:1.Обучающие: Познакомить детей с понятием «сыпучая»: закрепить п...
Конспект занятия в средней группе. Интегрированная НОД для детей средней группы с учетом ФГОС «Веселое путешествие»
Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, продуктивная, познавательно-исследовательская, восприятие художественной литературы и музыки. Цель: Развивать активность и люб...