Главные вкладки

    Дидактическая игра "Животные Севера и жарких стран ".
    методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

    Селиванова Е.С.

    Дошкольный возраст – это возраст в течение, которого происходит интенсивное накопление знаний ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы. Поэтому основной задачей педагога в детском саду,  является создание соответствующих условий для получения детьми знаний об окружающем мире вещей и явлений, в различных формах.

    Одной, из множества, задач педагога, является познакомить детей с живой природой. С разными видами животных, с особенностями их внешнего вида, особенностями питания, местом обитания и т.п.

    В рамках тематической недели, в целях  расширения и систематизации, полученных знаний по теме «Животные Севера и жарких стран»,  была разработана дидактическая игра "Животные севера и жарких стран", для детей раннего дошкольного возраста. 

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл didakticheskaya_igra_zhivotnye_severa_i_zharkih_stran.docx445.27 КБ

    Предварительный просмотр:

    Дидактическая игра «Животные Севера и жарких стран»

    Дошкольный возраст – это возраст в течение, которого происходит интенсивное накопление знаний ребенка об окружающем его мире живой и неживой природы. Поэтому основной задачей педагога в детском саду,  является создание соответствующих условий для получения детьми знаний об окружающем мире вещей и явлений, в различных формах.

    Одной, из множества, задач педагога, является познакомить детей с живой природой. С разными видами животных, с особенностями их внешнего вида, особенностями питания, местом обитания и т.п.

    В рамках тематической недели, в целях  расширения и систематизации, полученных знаний по теме «Животные Севера и жарких стран»,  была разработана дидактическая игра "Животные севера и жарких стран", для детей раннего дошкольного возраста. 

    Цель: посредством дидактической игры, расширить и систематизировать знания  детей раннего дошкольного возраста,  о различных видах животных,  Севера и жарких стран.

    Материал: за ламинированные карточки с изображением животных Севера, и животных жарких стран, формата А4; за ламинированные карточки с изображением отдельных животных, формата А5.

    Форма проведения игры: Индивидуальная, групповая

        C:\Users\User\Desktop\i (20) — копия.jpg

                                                                                                           

       

    Ход игры

      В процессе игры педагог показывает ребенку (в случаи индивидуального занятия) или группе детей (в случае группового занятия), картинки с иллюстрациями, на одной - животные на фоне северного полюса и на второй, животные на фоне южного пейзажа.    

    Проводит краткую беседу, о том, что и кто изображено на картинке, поочередно, сначала на одной, потом на другой.  

    После педагог показывает карточки, на которых изображены по одному животному, и предлагает ребенку (детям) определить, что это за животное и к какой картинке его отнести, т.е. где оно обитает, на Севере или в жарких странах. И так каждое животное по очереди ребенок (дети) относит к тому или иному месту обитания.

    Если ребенок затрудняется в определении места обитания того или иного животного, для этого на общих картинках есть подсказки. На них расположены все эти животные, просто нужно внимательно посмотреть и найти, то которое нужно.

    https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRI2KGgZcquqX9b7no_OnAeA

    https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxRsEMu82QTxWKW9P7K_w8Etw

    https://i.mycdn.me/i?r=AyH4iRPQ2q0otWIFepML2LxR4t3oS-ZKFdqxtzJgGNDbig

                                                                             


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности по ознакомлению с окружающим миром в рамках проекта "Земля - наш общий дом" "Знакомство с животными севера и жарких стран"

    Во время "путешествия" дети  расширяют и углубляют свои представления о животном мире севера и жарких стран....

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи на тему «Знакомство с животными севера и жарких стран»

    Конспект непосредственно образовательной деятельности по ознакомлениюс окружающим миром и развитию речи в подготовительной группе на тему«Знакомство с животными севера и жарких стран»...

    Конспект совместной деятельности КВН с детьми подготовительной группы "Животные Севера и жарких стран"

    В конспекте представлены дидактические и развивающие игры для детей подготовительной к школе группы по теме "Животные Севера и жарких стран"...

    Интегрированное занятие по ознакомлению с окружающим и развитию речи в подготовительной группе:" Знакомство с животными севера и жарких стран".

    Формирование представлений у детей о диких животных. Развитие связной речи,расширение словарного запаса у дошкольников. Расширять и углублять представление детей о диких животных: о северном олене, о ...

    Конспект подгруппового логопедического занятия по теме "Животные Севера и Жарких стран" для детей подготовительной к школе группы с задержкой психического развития и общим недоразвитием речи

    Данный конспект позволить педагогу провести с детьми подготовительного к школе возраста увлекательное и познавательное занятие по теме "Животные Севера и Жарких стран". Занятие направлено на развитие ...