"Ветер это движение воздуха"
проект по окружающему миру (подготовительная группа)

Носова Нина Витальевна

Проектная деятельность

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл veter_eto_dvizhenie_vozduha.docx16.14 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по физическому развитию детей №8 «Зоряночка»

 «Утверждаю»

Заведующий МБДОУ

                      Детский сад №;8 «Зоряночка»

                                                                                                ______________С.Ю. Месикова

16 марта  2021г

Конспект занятия по экспериментальной деятельности

 «Ветер – это движение воздуха»

в подготовительной группе

 

Воспитатель

                     Носова  Нина Витальевна

высшей  квалификационной категории

Ессентуки

2021г.

Задачи:

-Знакомство детей с происхождением ветра как воздух.

-Развитие наблюдательности, любознательности.

-Способствование развитию у детей познавательной активности, потребности в умственных впечатлениях детей.

-Обучение детей делать самостоятельные умозаключения по результатам обследования.

-Воспитание нравственных и духовных качеств ребенка.

Целевой ориентир: Знают происхождения ветра как воздух. Развили наблюдательность.

Технологии: Технология развивающего обучения, деятельностная, «познание».

Гипотеза: Будут ли двигаться бабочки, если на них подует ветер? А если места ветра подуем мы на них?

Материалы: ниточки на концах которых прикреплены бабочки, вырезанные из бумаги.

 

Ход: Воспитатель предлагает посмотреть в окно, -есть ли ветер? Можно ли прямо сейчас пригласить ветер в гости? Затем воспитатель предлагает подумать, от куда берется ветер? Ветер рождается из-за движения воздуха. Воспитатель раздает ниточки, на концах которых прикреплены бабочки, вырезанные из бумаги. Воспитатель предлагает сделать глубокий вздох, набрать в рот воздух и подуть на ниточки.

Что происходит? (Бабочки улетают). Да, бабочки улетают, благодаря струйке ветра, идущего из рта. Мы заставили воздух, находящийся во рту двигаться, а он в свою очередь двигает ниточки с фигурками.

Вывод: О чем мы сегодня узнали? Ветер это движение воздуха. Как можно изобразить ветер? Сделать глубокий вдох и подуть.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Беседа с детьми "Ветер-движение воздуха"

Ветер - движения воздуха.      Цель: Расширить у детей знания о воздухе, о его значение в жизни растений, животных, человека.Методы и приемы: беседа, пояснения воспитателя.1. ...

Презентация познавательного проекта по формированию здорового образа жизни "Ветер, воздух, человек"

Проект направлен на формирование здорового образа жизни, с использованием исследовательской деятельности, наблюдений, бесед, подвижных и театрализованных игр, ручного труда, изодеятельности. Подробно ...

Ветер - это движение воздуха

Занятие по экспериментированию в старшей группе ДОУ....

Конспект занятия Экспериментальная лаборатория в ДОУ "Ветер - это движущийся воздух" в старшей группе

Интеграция образовательных областей.Образовательная область «Социально – коммуникативное развитие»- воспитывать понимание значения для человека явлений природы; -познакомить с природным явлением ...

Движение воздуха в природе

Образовательная область:«Познавательное развитие»Интеграция образовательных областей: Речевое развитие.Социально-коммуникативное развитие.Физическое развитие.Форма проведения:Совместная де...