Проект «Волшебный мир детства» В рамках создания мини-музея «Домашние животные» в младшей группе детского сада
презентация к уроку по окружающему миру (младшая группа)

Марку Марьяна Ивановна

Воспитывать основы экологического сознания у детей необходимо с раннего детства. Нужно учить заботиться о природе, беречь её. Домашние животные - это часть природы. Наши дети должны быть экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл pedagogicheskiy_sovet_2_mini_-_muzey_-_kopiya.pptx1.94 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

ПРОЕКТ «Волшебный мир детства» В рамках создания мини-музея «Домашние животные» в младшей группе детского сада Мадоу Детский сад комбинированного вида №3 «Сказка» Воспитатели: Зайцева О. E ., Столярова Е.В., Марку М.И., Верховодова О.И. 27.11.2018 г. г .о . Химки 2018 - 2019 уч. год

Слайд 2

Актуальность проекта Воспитывать основы экологического сознания у детей необходимо с раннего детства. Нужно учить заботиться о природе, беречь её. Домашние животные - это часть природы. Н аши дети должны быть экологически образованными, эмоционально отзывчивыми, способными сопереживать.

Слайд 3

Цель проекта Обогатить знания детей о домашних животных Задачи проекта : формирование представлений о музее у дошкольников; уточнить и расширить представления детей о домашних животных и их детёнышей; развитие речи, мышления , любознательности; формирование бережного отношения к животным. Ожидаемый результат У детей будет сформировано понятие « Д омашние животные». У воспитанников повысится познавательный интерес к животным, появится желание заботиться о них. Расширятся коммуникативные и творческие способности детей. Обогатится словарный запас детей. Родители станут участниками образовательного процесса .

Слайд 4

Этапы реализации проекта 1-ый этап - подготовительный Направлен на обогащение развивающей среды . Подбор методической литературы по теме проекта . Подбор художественной литературы, загадок по теме «Домашние животные ». Подбор наглядно-дидактических пособий, демонстрационного материала, набор игрушек «Домашние животны e ». Привлечение родителей к работе над проектом: изготовление поделок по теме «Наши любимцы».

Слайд 5

2-й этап - практический. Реализация проекта Познавательное развитие Тема «Домашние животные и их детёныши » Цели: Расширить представления детей о домашних животных и их детёнышах. Уметь различать разных животных по характерным особенностям. Обогащать представления детей о поведении, питании домашних животных. Познакомить с ролью взрослого по уходу за домашними животными. Развивать эмоциональную отзывчивость. Речевое развитие Цели : учить детей составлять вместе с воспитателем небольшой рассказ; учить называть детёнышей животных. Рассматривание плаката, иллюстраций, картин о домашних животных. Беседа «Домашние животные», о внешнем виде, образе жизни, проживании, уходе за ними. Словесные игры: «Назови животное», «У кого кто?», «Назови ласково», «Кто как кричит?»

Слайд 6

Художественная литература Чтение «Коза-дереза», «Козлята и волк», «Курочка-ряба», Е. Чарушин «Про Тюпу», В. Сутеев «Кто сказал мяу?», «Цыплёнок и утёнок», С. Михалков «Котята», Е. Благинина «Котёнок», С. Маршак «Усатый-полосатый», В. Берестов «Курица с цыплятами». Проговаривание потешек «Как у нашего кота». Заучивание «Я люблю свою лошадку», «Киска, киска, киска брысь». Отгадывание загадок

Слайд 7

Социально-коммуникативное развитие Дидактические игры: « Кто, что любит?», «Где моя мама?», «Кто, где живёт?», «Кого не стало ?» Настольные игры: кубики, лото, пазлы по теме проекта. Сюжетно-ролевые игры: «Путешествие к бабушке в деревню». Лего - игры : « Скотный двор», «Конура для собаки ». Физическое развитие Подвижные игры: «Кот и мыши», «Котята и щенята», «Кошка с цыплятами», «Воробушки и кот», «Угадай по движению», «Лиса в курятнике». Пальчиковая гимнастика. Физкультминутка.

Слайд 8

Художественно-эстетическое развитие Рисование «Поросята». Лепка «Клубочки для котят». Аппликация «Овечки». Музыка Подбор голосов домашних животных. «Серенькая кошечка» муз. В. Витлина сл. Н. Найдёновой . «Собачка» М. Раухвергер . Слушание песенки «Кто пасётся на лугу» муз. А. Пахмутовой , сл. Ю. Черных . Социум Изготовление коллективной работы «Кто живет на ферме». Чтение детям произведений, загадок по теме проекта.

Слайд 9

Заключительный этап . Результат проекта Создание мини - музея «Домашние животные ». Оформление стенда «Наши любимцы ». Организация работы по созданию творческой продуктивной мастерской в ДОУ.

Слайд 10

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!