Конспект НОД в первой младшей группе "Весна. Одень мишку на прогулку"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Лопухина Валентина Сергеевна

Цель: знакомство с признаками весны и одеждой по сезону.
Задачи:
Обучающими: расширять словарный запас, умение подбирать предметы по назначению;

Развивающие: развивать умения детей различать и называть признаки весны;

Воспитательные: воспитывать любовь к природе.

 

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект ООД по познавательному развитию в первой младшей группе "Весна. Одень мишку на прогулку"

Цель: знакомство с признаками весны и одеждой по сезону.
Задачи:
Обучающими: расширять словарный запас, умение подбирать предметы по назначению;

Развивающие: развивать умения детей различать и называть признаки весны;

Воспитательные: воспитывать любовь к природе.

Материал: иллюстрации с признаками весны, кукла в зимней одежде, весенняя одежда для куклы.

Ход организованной образовательной деятельности

  1. Организационный момент.
    Воспитатель заносит в группу игрушечного мишку. После чего читает стихотворение о весне:
    Весна, весна.
    Текут ручьи,
    Весна, весна.
    Летят грачи,
    Весна, весна.
    Цветут цветы,
    Пришла весна,
    Как рады мы!

Воспитатель: ребята, какое сейчас время года? (Ответы детей.)
- Правильно, на улице весна.

2. Основная часть.
Воспитатель:
 ребята, Мишка решил выйти на улицу, порадоваться весеннему солнышку. Давайте мы с вами поможем ему одеться. Воспитатель показывает детям иллюстрации о весне и рассказывает:
Весной на улице тепло, солнышко светит ярко, снег почти растаял, появляется первая травка, прилетают птицы.
Проводится пальчиковая игра «К нам Весна лишь заглянула»:
К нам Весна лишь заглянула - Протягивают руки вперед

В снег ладошку окунула Руки внизу, перпендикулярно корпусу

И расцвел там нежный, Руки соединяют в бутон на уровне глаз

Маленький подснежник медленно раздвигают пальцы («цветок раскрылся»)

Воспитатель: ребята, мы рассказали нашему мишке о весне. Теперь мы можем помочь ему одеться. Какую шапку нужно надеть мишке? (Ответы детей.)
- Правильно, шапку нужно надеть легкую, весеннюю. А какую куртку нужно надеть мишке? (Ответы детей.)
- Да, мы наденем мишке весеннюю курточку.
- А что мишке нужно обуть на лапки? (ответы детей)

- Правильно, весенние ботинки.

3 Заключительная часть.
Вот мы с вами и помогли мышке одеться. Вы большие молодцы.

-А сейчас, давайте мы с вами вспомним признаки весны. (ответы детей)

- Молодцы.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку"

Это занятие помогает детям научиться одеваться в определенной последовательности....

Конспект ООД в первой младшей группе "Оденем куклу на прогулку" (с использованием ИТК).

В группе раннего возраста  большое внимание уделяю формированию умения детей самостоятельно одеваться и раздеваться в определенной последовательности. В этом  помогает д/и  «Оденем кукл...

Конспект непосредственно образовательной деятельности с детьми первой младшей группы «Одень куклу на прогулку» (интегрированное).

Примерный план  НОД для детей 2-4 лет, написан с учётом интеграции образовательных областей....

Конспект занятия для младших дошкольников "Оденем куклу на прогулку"

Игровая деятельность для младших дошкольников...

Конспект ОД в первой младшей группе «Оденем куклу на прогулку»

Материалы и оборудование: дидактические карточки  - пазлы с изображением одежды, кукла, зимняя одежда для куклы, магнитно-маркерная доска.Методы и приёмы: наблюдения, игровой момент, бе...

Конспект НОД в первой младшей группе "Весна. Одень мишку на прогулку"

Цель: знакомство с признаками весны и одеждой по сезону.Задачи:Обучающими: расширять словарный запас, умение подбирать предметы по назначению;Развивающие: развивать умения детей различать и назыв...