Непосредственная образовательная деятельность " По сказочным тропинкам" с элементами сказкотерапии.
материал по окружающему миру (младшая группа)
Закреплять в памяти детей знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т.д. Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников,героев сказок. Воспитывать чувства сопереживания и взаимопомощи к окружающим людям. Развивать творческие и коммуникативные способности посредством театрализованной деятельности с элементами сказкотерапии.
Скачать:
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/01/19/picture-374220-1390132692.jpg)
Конспект непосредственно образовательной деятельности по экологии с элементами исследовательской деятельности в подготовительной группе
В процессе этого занятия у детей формируются: представления о климатических условиях Крайнего Севера, о взаимосвязях и взаимодействии живых организмов со средой обитания; умения строить предполож...
Конспект открытой непосредственной образовательной деятельности Тема: ««Сказочное приключение с элементами игры по ФЭМП»
Цель: закрепление математических знаний и умений посредством игры через сказку – путешествия.Задачи:образовательные :• Систематизировать знания детей о геометрических фигурах, цифрах.• Обеспечит...
![](/sites/default/files/pictures/2016/05/22/picture-792976-1463936373.jpg)
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Сказочный круговорот »
Конспект непосредственно-образовательной деятельности(образовательная область познавательное развитие) с применением технологии ТРИЗ Тема: «Сказочный круговорот »...
![](/sites/default/files/pictures/2017/08/13/picture-938265-1502653793.jpg)
Конспект непосредственно –образовательной деятельности «Путешествие Сказочное королевство»(с использованием игровых технологий )
Цель: Углубление, расширение и закрепление знаний детей о сказках, как литературных произведениях....
![](/sites/default/files/pictures/2019/05/11/picture-644635-1557559433.jpg)
Непосредственная образовательная деятельность " По сказочным тропинкам" с элементами сказкотерапии.
Побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказок. Закреплять в памяти детей знакомые сказки, учить узнавать их по фрагментам, иллюстрациям, предметам и т. д. ...
![](/sites/default/files/pictures/2016/12/03/picture-860158-1480778998.jpg)
Конспект интегрированной непосредственно-образовательной деятельности познавательно-речевая с элементами конструирования и продуктивно-художественной деятельности с применением приемов ТРИЗ в подготовительной к школе группе с НВОНР
Конспект с элементами конструирования в изобразительной деятельности....
![](/sites/default/files/pictures/2021/10/02/picture-1350516-1633184912.jpg)
Непосредственно образовательная деятельность «Поможем сказочным героям», с использованием палочек Кюизенера
Задачи: - совершенствовать умение выкладывать по схеме предметы из палочек Кюизенера; - закреплять ...