Технологическая ката НОД в 1 мл. группе "Прогулка по лугу"
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)
Наша большая планета Земля очень гостеприимна. Она вмещает в себя миллионы созданий, среди которых живет не только человек, но и различные насекомые. Впервые мы встречаемся с насекомыми в раннем детстве, когда весь мир кажется сказочным и удивительным поэтому очень важно в этом возрасте привить детям любовь к окружающему миру.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
tehnologicheskaya_karta_nasekomye.docx | 22.34 КБ |
Предварительный просмотр:
Технологическая карта
Тема: «Прогулка по лугу»
Возрастная группа: 2-3 года.
Интеграция образовательных областей: художественно-эстетическое, речевое и социально-коммуникативное развитие.
Форма организации: подгруппа.
Цель: познакомить детей с насекомыми.
Задачи:
- развивать представление у детей о насекомых,
- учить выделять их главные признаки (лапки, усики, крылья, голова);
- закрепить основные цвета;
- развивать мелкую моторику рук;
- воспитывать любознательность и доброжелательное отношение к насекомым.
Материалы и оборудование: игрушки - божья коровка, муравей, бабочка, бумажные цветы и бабочки красного, синего, зеленого и желтого цвета, шаблоны божьих коровок, пластилин черного цвета, баночки с горохом и фасолью.
Этапы мероприятия | Деятельность педагога |
Организационный момент, мотивация | В гости приходит кукла Маша, здоровается. Воспитатель: Обращает внимание детей на грустный вид куклы, В гости приходит кукла Маша, здоровается. Воспитатель: Обращает внимание детей на грустный вид куклы, Здравствуйте, детишки! Девчонки и мальчишки! Лето красное идет, Прогуляться нас зовет! Вы хотите отправиться со мной? Прямо по дорожке топ-топ-топ. Вот мы и оказались на цветочной полянке включается презентация «Насекомые» |
Основной этап (познавательный или деятельностный) | Воспитатель: - Ребята, что мы видим на полянке? Воспитатель: - Ребята, посмотрите, а это кто выглядывает из-под цветка? Воспитатель: - Смотрите, какая красивая бабочка прилетела к нам! На что она похожа? Воспитатель: - Посмотрите, божья коровка пришла с подружками, но у них чего-то не хватает. (ответы детей) Дети отщипывают кусочки от пластилина, скатывают шарики и прижимают пальчиками к изображению божьей коровки. Воспитатель: - Молодцы, у вас получились красивые божьи коровки. Ребята, нам пора возвращаться: Зашагали наши ножки топ-топ Прямо по дорожке топ-топ-топ. Вот мы и оказались в нашей группе. |
Заключительный этап | Подведён итог и дана положительная оценка деятельности каждого ребёнка. Поставленные задачи достигнуты. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Шпаргалка для воспитателя "Как подготовить и провести НОД, создать технологическую кату?"
Алгоритм подготовки НОД, создания технологической карты....
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА организации совместной непосредственно образовательной деятельности с детьми Тема (проект, событие): «В гости к кукле Кате»
Возрастная группа: Первая группа раннего возрастаФорма НОД: познание +физическая культураФорма организации (групповая, подгрупповая, индивидуальная, парная) - подгрупповаяУчебно-методический комплект:...
Технологическая карта по рисованию 1 младшая группа "Катится Колобок по дорожке"
Цель: Развитие художественного вкуса, творческого воображения и мелкой моторики руки. Задачи: - ОЗ: продолжить знакомство со способами изображения предметов, учить рисовать пальчиком. Закрепить умен...
Технологическая карта проведения дидактической игры «Подарок для куклы Кати»
Учить сравнивать предметы по величине, раскладывать их в убывающей и возрастающей последовательности, обозначать результаты последовательности словами: самый большой, чуть меньше, ещё меньше, самый ма...
Технологическая карта организации сюжетно – ролевой игры «Кукла Катя приглашает в гости» в первой младшей группе
Технологическая карта организации сюжетно – ролевой игры «Кукла Катя приглашает в гости» в первой младшей группе...
ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА Непосредственной образовательной деятельности. Тема: "ЛУГ. Растения и насекомые луга".
Методическая разработка технологической карты на тему : "Растения и насекомые луга".Включает в себя интеграцию образовательных областей:Познавательное,речевое,социально-коммуникативное,физич...
Технологическая карта занятия «Квиллинг. Овечки на лугу» для детей старшего дошкольного возраста
Квиллинг – это техника закручивания полосок бумаги в различные формы и составление из них целостных произведений. Занятие квиллингом способствует развитию творческих способностей у детей дошколь...