Проект: "Удивительный мир животных и птиц жарких стран" (материалы для презентации)
методическая разработка по окружающему миру (старшая, подготовительная группа)

Смирнова Марина Алексеевна

Слова для выступления детей по теме "Удивительный мир животных и птиц жарких стран". Интересный материал, будет полезен для подготовки к занятиям по данной теме.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Слова детей для презентации проекта.

Проект «Удивительный мир животных и птиц жарких стран»

Вера: Наш проект называется «Животные жарких стран». Мы выбрали его, потому что, захотели побольше узнать про этих удивительных животных, про их повадки, поведении и образе жизни.

Лиза: Мы хотели узнать:

Кира: Почему зебра полосатая?

Елисей: Зачем жирафу длинная шея?

Полина: Почему кенгуру прыгает на задних лапах?

Вероника: Почему черепаха перестала бегать?

Артём: Какая причёска у льва?

Юра: Почему бегемот широко открывает рот?

Ваня: Как носорог стал носорогом?

Андрей: Зачем слону хобот?

Дима: Прячет ли страус голову в песок?

Кира: 

Чтобы получить ответы на эти и многие другие вопросы, мы:

Читали книги о животных, обитающих в жарких странах.

Маша: Изучали энциклопедии.

Артём: Рассматривали иллюстрации с изображением животных.

Ваня: Составляли рассказы-описания животных.

Лиза: Рисовали: тигров, крокодилов, львов, зебр.

Юра: Конструировали животных из магнитного конструктора и мозаики.

Дима: Проектировали разные модели животных.

Маша: Лепили жирафов.

Егор: Вырезали слонов.

Таисия: Рисовали животных по клеточкам.

Юра: Мы выучили много игр, две из них, мы сейчас Вам покажем.

Лиза: Ты пушистенький котёнок?

Игорь: Нет, я - маленький тигрёнок.

Лиза: У тебя кто мама? Кошка?

Игорь: Нет, ошиблись вы немножко.

Мама - грозная тигрица!

Лучше всем вам удалиться1

Юра:

Вот весёлые тигрята.

Тигр- их папа полосатый.

В джунглях малыши резвятся,

Папу вовсе не бояться.

Рядом с ним тигрица- мать

Хочет деток наказать,

Чтобы больше не шалили,

Чтоб покладистыми были,

Раз, два, три,

Тигрят-лови!

Артём: У нас даже утренняя зарядка называлась: «Животные жарких стран».

Мы изображали разных животных!

Софья: В детском саду, вместе с родителями и бабушками мы мастерили из газет фигурки животных, обклеивали их цветной бумагой.

Вера: Вместе с воспитателями, на занятиях мы создали макет под названием «Животные жарких стран».

Серафим: Мы оформили альбом: «Животные жарких стран».

Лиза: Мы узнали, что:

Игорь: Жаркие страны покрыты пустынями, степями с травой, редкими кустарниками, деревьями и тропическими лесами-джунглями. Животные этих стран приспособлены к жизни в жарком климате. Они могут долгое время обходиться без воды. В жаркое время дня, животные отдыхают в тени, а утром, вечером или ночью охотятся.

Маша: Обезьяны по строению тела похожи на человека. Хвост обезьяны - это их пятая рука. Им они могут держатся за деревья, срывать бананы. Обезьяны умеют корчить рожицы.

Кира:

Зебры похожи на маленьких лошадок. Нет зебр с одинаковыми полосками, у каждой свой неповторимый рисунок. Общаются зебры с помощью лая и ржания. Если зебра сердится, она громко фыркает. 

Эта лошадь очень броска-

В тёмно-белую полоску.

Из полос её узор.

И похож он на забор.

Вероника: Почти все черепахи не заботятся о своём потомстве. Мама черепаха откладывает яйца, а малыши сами пробивают скорлупу и выбираются на воздух.

Егор: а вот крокодилы- заботливые родители. Они охраняют свои яйца, которые самка крокодила отложила в песок на берегу. Хвост крокодила служит ему рулём.

Длинный и зубастый,

Очень он опасный.

С головой зарылся в ил

Кровожадный крокодил.

Ваня:

Кто там в ванне грязевой?

Толстокожий и большой,

На носу огромный рог.

Догадались? Носорог!

Вера:

Рожки острые, витые.

Ножки тонкие, прямые,

Быстро скачет-опа-опа-

По саванне антилопа.

Андрей:

Он огромный, как гора,

Уши словно два крыла,

Ноги-толстые колонны,

Вес отличный, под две тонны!

Грузы носит он, шутя,

А послушен, как дитя.

Слон силён и неуклюж,

Очень любит тёплый душ.

Маша:

Он огромен, полосат,

Кошкам всем далёкий брат.

Не затеешь мирных игр,

Потому что это тигр!

Тигр- грозный зверь, быстрый и ловкий хищник. Даже не верится, что он - родственник нашей домашней кошки!

Гера:

Длинный и пятнистый,

Средь зверей он самый быстрый.

Не жираф, не леопард…

Ну конечно он – гепард.

Серафим: Из семьи кошачьих зверь.

На охоте он теперь.

Зубы, когти есть, понятно.

Шерсть черна иль в чёрных пятнах.

Артём: У него есть хвост и грива,

Днём в тени лежит лениво.

На охоту в ночь идёт.

Он огромный хищный кот!

Елисей: Жираф - настоящий рекордсмен. Это самое высокое животное на Земле. Жираф ростом с двухэтажный дом! У него самая длинная шея, самый длинный язык и самое большое сердце из всех животных. Жирафы могут мычать, шипеть, рычать и свистеть!

Дима: В Африке толстяк живёт,

У него огромный рот,

В зной весь день сидит в воде,

Думает лишь о еде,

Травку тоннами жуёт.

Ненасытный бегемот.

Полина: Кто живёт в Австралии?

Сумка есть на талии.

Сумка очень хороша-

Это домик малыша.

У кенгуру задние лапы- длиннее передних, в несколько раз, поэтому кенгуру только прыгает, а ходить и бегать не умеет. Зато прыгает очень высоко и далеко.

Софья: Непоседа пёстрая,

Птица длиннохвостая,

Птица говорливая,

Самая болтливая!

Таисия:

У фламинго оперенье

Вызывает восхищенье,

Потому, что птица эта

Нежно-розового цвета!

Кира: Кстати-фламинго розовые вовсе не с рождения! Рождаются они серыми, а розовыми становятся потому, что питаются рачками и креветками.

Кира:

Наш проект ещё не закончен! Мы хотим ещё многое узнать. Весной мы покажем сказку про животных жарких стран. Посетим с родителями и друзьями из детского сада зоопарк. Побываем в цирке, чтобы посмотреть на дрессированных животных.

Игорь: Мы хотим нарисовать ещё много рисунков, послушать много рассказов, спроектировать много животных! Это очень интересный проект, каждый день мы узнаём что-то новое. Ведь животный мир жарких стран так разнообразен и необычен!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия «Животные и птицы жарких стран»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по реализации образовательной области «Познание» (ребёнок и окружающий мир)  в подготовительной к школе группе для детей ...

Проект "Удивительный мир ЛЕГО-животных"

Цель проекта- развитие творческих, конструкторских и познавательных способностей дощкольников, через использовании технологии ЛЕГО-конструирования....

Проект «Удивительный мир домашних животных» для детей среднего дошкольного возраста

Актуальность: Домашнее животное в семье - это мощный воспитательный фактор. Ребенок учится заботиться, ухаживать за ним, у него развиваются нравственно-волевые и трудовые качества. Это не удивительно,...

Конспект НОД для воспитанников подготовительной коррекционной речевой группы V вида На тему: «Животные и птицы жарких стран»

Цель:  закрепить понятие «животные жарких стан»; познакомить с новыми зверями и птицами жарких стран; научить рассказывать про животных по мнемотаблице. Расширить словарный запас.Зада...

Проект: "Удивительный мир животных и птиц жарких стран" (Описание проекта)

Материал содержит детальное описание проекта: "Удивительный мир животных и птиц жарких стран"...

Лексическая тема "Животные и птицы жарких стран"

Распределение дидактических игр на учебную неделю по лексической теме: "Животные и птицы жарких стран"...