ПРЕЗЕНТАЦИЯ К ПРОЕКТУ «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД В ДЕРЕВНЕ»
презентация к уроку по окружающему миру (средняя, старшая группа)

Василькова Анна

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научат его наблюдать за растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает оно уход или нет. Только с помощью взрослого дошкольник может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое растение от слабого, хилого, требующего «лечения», а научившись понимать состояние растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать за ними. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого «огород на окне». А изменения в природе, побуждают бережно относится к растениям, ухаживать за обитателями уголка природы. Таким образом, решаются задачи познавательно – исследовательского, социально – исследовательского, социально – личностного, эстетического развития ребёнка.

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon prezentatsiya_ogorod_2021.ppt2.74 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

Воспитатели: Василькова А.Ю., Буякова В.Н. МБОУ «ВРАЧОВСКАЯ НШДС» ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ в группе «Весёлые звоночки» «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД В ДЕРЕВНЕ»

Слайд 2

Вид, тип проекта: групповой, краткосрочный, информационно-исследовательский Сроки реализации: 01.03.2021. – 02.04.2021. Участники проекта: воспитанники разновозрастной группы «Весёлые звоночки», воспитатели, родители детей Возраст детей: 5-7 лет

Слайд 3

Актуальность: Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научат его наблюдать за растениями, видеть в зелёном ростке особое живое существо, жизнь которого целиком зависит от того, получает оно уход или нет. Только с помощью взрослого дошкольник может понять, что жизнь растений зависит от наличия тепла, света и хорошей почвы, научится отличать здоровое растение от слабого, хилого, требующего «лечения», а научившись понимать состояние растений, ребёнок будет сочувствовать и ухаживать за ними. Ознакомление с ростом и развитием растений можно осуществлять в зимне-весенний период, выращивая в помещении детского сада различные культуры из семян и луковиц, используя для этого «огород на окне». А изменения в природе, побуждают бережно относится к растениям, ухаживать за обитателями уголка природы. Таким образом, решаются задачи познавательно – исследовательского, социально – исследовательского, социально – личностного, эстетического развития ребёнка.

Слайд 4

Цель проекта: создание условий стимулирующих интерес к исследовательской деятельности, вовлечение детей в практическую деятельность по выращиванию культурных огородных растений и развитие потребности ухода за огородными культурами, умение наблюдать за их ростом.

Слайд 5

Расширить знания детей о культурных растениях; Продолжать знакомить детей с особенностями выращивания культурных растений (перец, лук, укроп, редис, овес, базилик, мелисса, брокколи); Обобщать представление детей о необходимости света, тепла, влаги почвы для роста растений; Способствовать развитию творческих способностей у детей; поощрять разнообразие детских работ; Развивать чувство ответственности за благополучное состояние растений (полив, взрыхление); Продолжать развивать наблюдательность – умение замечать изменения в росте растений, связывать их с условиями, в которых они находятся, правильно отражать наблюдения в рисунке; Воспитывать уважение к труду, бережное отношение к его результатам.

Слайд 6

Ожидаемые результаты: Дети познакомятся с культурными растениями; С помощью опытнической работы дети получат необходимые условия для роста растений; С помощью исследовательской работы дети должны будут выявить многообразие и разнообразие посевного материала; У детей будет формироваться бережное отношение к растительному миру; Формирование у детей уважительного отношения к труду; Создание в группе огорода на подоконнике; Участие родителей в реализации проекта.

Слайд 7

Этапы работы над проектом: Подготовительный этап 01.03.21.- 05.03.21. (1 неделя) : определение цели и задач проекта, сбор информационного материала, создание условий для организации работы в “огороде на окне”, составление плана мероприятий по организации детской деятельности. Основной этап (реализация проекта) 09.03.21.-26.03.21. (2, 3, 4 недели) : проводятся запланированные мероприятия для реализации проекта (беседы, опыты, эксперименты, творческая деятельность, рассматривание иллюстраций, чтение). Заключительный этап 29.03.21.-02.04.21. (5 неделя) : подводятся итоги, подготавливается презентация, итоговая беседа.

Слайд 8

Результативность: Дети познакомились с культурными растениями; С помощью опытнической работы дети узнали необходимые условия для роста растений; С помощью исследовательской работы дети выявили многообразие и разнообразие посевного материала; Дети стали бережнее относиться к растительному миру, появилось чувство ответственности за благополучное состояние растений; Обогатили словарный запас детей; Изготовили поделки по лепке, аппликации, рисованию; Обогатили эмоции воспитанников; Создали условия для развития исследовательской деятельности детей; Оформили выставку по продуктивной деятельности «Удивительное рядом»; Создали в группе огород на подоконнике; Дети стали более уважительно относиться к труду; Реализовали проект: “Весёлый огород в деревне”; Подготовили презентацию проекта.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект "Весёлый огород"

Современные дети знают больше, чем их ровесники несколько лет назад, владеют компьютерной грамотностью, у них развито логическое мышление. При этом они гораздо реже непосредственно удивляются, восхища...

Проект "Весёлый огород"

Данный проект предназначен для детей младшей группы.Где воспитанники в игровой интересной форме знакомятся с посадкой овощей, следят за их ростом, получают необходимые знания что нужно для роста овоще...

Проект "Весёлый огород"

                      Мы хотим представить наш кратковременный проект, реализованный с детьми средней группы на тему «...

Проект "Весёлый огород"

Проект «Весёлый огород» Информационная карта проекта. Автор проекта: Никулина Н.А. Тип проекта: среднесрочный (3 месяца). Вид проекта: групповой, познавательный, исследовательский,...

Презентация познавательно - исследовательского проекта "Весёлый огород" в старшей группе "Пчёлки".

Презентация познавательно - исследовательского проекта "Весёлый огород" в старшей группе "Пчёлки"....

ОО " Познавательное развитие": презентация проекта " Весёлый огород"

КРАТКОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТВ СТАРШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Весёлый огород»Проект: краткосрочный.Вид проекта: познавательный, творческий.Продолжительность: 1 месяц.Участники проекта:  дети ст...

ПРОЕКТ «ВЕСЁЛЫЙ ОГОРОД В ДЕРЕВНЕ»

Влияние окружающего мира на развитие ребенка огромно. Многие родители даже не подозревают, что зелёное царство начнёт вызывать огромный интерес у ребёнка, если взрослые научат его наблюдать за растени...