Диагностика экологического развития
методическая разработка по окружающему миру (младшая группа)

Воинова Дарья Федоровна

Диагностические материалы, необходимы для помощи и поддержки педагога. 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл diagnostika_po_ekologii.docx13.97 КБ

Предварительный просмотр:

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ

ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

Государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

Чувашской Республике «Чебоксарский профессиональный колледж»

Министерство образования и молодежной политики Чувашской Республики

(Педагогическое отделение)

План-конспект диагностики экологического воспитания в младшей группе  

Тема: «Животный мир»

Разработан студенткой 4-ого курса

группы ДО-7-16

Воиновой Дарьей

Дата проведения: ________________  

Время проведения: ________________

Место проведения: ________________

Количество детей: _____________

Преподаватель: ___________________

Оценка: ________________

Чебоксары 2019

План-конспект диагностики экологического воспитания в младшей группе  

Тема: «Животный мир»

Цель: выяснить знания детей о животном мире. Знают ли названия диких и домашних животных и птиц. Имеют ли представление об их образе жизни, питании и способе передвижения. 

Материал: картинки животных (заяц, лиса, волк, медведь, собака, кошка, корова, лошадь). Картинки птиц (голубь, ворона, курица, утка). 

Задания:

1. Кто изображён на картинке (животное, птица, рыба). 

2. Найди на картинке кошку и покажи её части тела (хвост, лапы, 
голову, уши, глаза, нос). 

3. Найди картинки с изображением диких животных (лиса, волк, 
заяц, медведь). 

4. Найди картинки с изображением птиц (голубь, ворона, воробей, 
курица, утка). 

5. Покажи на картинке домашних животных (корова, собака, кошка, 
лошадь, овца, свинья, баран). 

Инструкция к проведению: на столе разложены картинки с изображением разных животных. Ребёнок должен правильно назвать и показать называемых животных. 

Критерии оценки: 

1. Ребёнок правильно показывает и называет изображённые на картинке предметы– 3 балла. 

2. Ребёнок затрудняется в названии, отвечает с помощью наводящих вопросов воспитателя – 2 балла. 

3. Ребёнок не может назвать и показать предметы, нарисованные на картинке – 1 балл. 

Высокий уровень – 12 – 15 баллов 

Средний уровень – 8 – 10 баллов 

Низкий уровень – 3 – 5 баллов 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

диагностика экологических знаний детей дошкольного возраста

Разделы:- критерии сформированности экологических знаний детей;- контрольные задания для определения уровня сформированности экологичских знаний детей;- оценки результатов деятельности;- инструкция к ...

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

МЕТОДИКА ДИАГНОСТИКИ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДЕТЕЙДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА 1 ПредставленияЗадание 1.1Цель: выявить характер представлений ребенка о живом.Используется метод индивидуальной беседы, ...

Диагностика экологических знаний детей

Диагностика экологических знаний детей...

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)

Диагностика речевых умений детей старшего дошкольного возраста средствами малых форм фольклора (на основе диагностики речевого развития О.Ушаковой, Е. Струниной)1.Отгадай загадку:Хвост с узорами,Сапог...

диагностика по развитию экологических представлений

Диагностика по развитию экологических представлений в старшей группе...

«Экологическое воспитание: диагностика экологических знаний дошкольников 5-6 и 6-7 лет.

Что должны знать и уметь дети старшего дошкольного возраста в рамках экологического воспитания...

Диагностика речевого развития: вопросы дифференциальной диагностики безречевых детей.

Дифференциальная диагностика – это распознание различий в сходных состояниях на основе выделения общих и отличительных (самых существенных) показателей в нарушении психического и речевого р...