календарно-тематическое планирование по теме "Живой дом - Глобус"
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (подготовительная группа)

Мельниченко Анна Алексеевна
календарно-тематическое планирование по теме "Живой дом - Глобус"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tema_globus.docx49.06 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: ««ЖИВОЙ ДОМ» глобус »

Сроки: ЯНВАРЬ 4 неделя

- утренняя гимнастика(Ф)

Вводная часть

1. Построение в шеренгу. Расчет на 1-й, 2-й, 3-й. Перестроение по расчету в 3 шеренги и обратно.  Перестроение в колонну.2. Ходьба:

- обычная; 1 круг

- с перешагив.через предметы выс. 20-25 см — «через высок. траву (ч/з модули). . 1 к   3. Бег с преодол.препятствий: по наклонной доске — «сбежим с горки» (выполнять по одной стороне зала); через кубики выс. 10 см — ( по др. стор.зала).

4. Ходьба с вос-ием дыхания. 2-3 круга

ОРУ

5-7 мин. «Тренировка туриста перед походом»:

1) и.п. — о.с, правая рука вверху, левая —внизу; 1 — резко поменять положение рук; 2 — то же другой рукой; 6 раз

2) и.п. — стоя, ноги врозь, руки в «замок» вверх; 1 — резкий наклон вперед с опусканием рук между ног — «рубим дрова»; 2 —и.п.; 6 раз

3) и.п. — сидя, ноги врозь, руки за голову в замок; 1-2 — наклон вперед, правым локтем коснуться левого колена; 3-4 — и.п.; 5-6 — то же к другой ноге; 7-8 —и.п.; 3 раза

4) и.п. — лежа на спине; 1-2 — поднять ноги, коснуться носками ног пола за головой; 3-4 — и.п.; 8 раз

5) и.п. — лежа на животе, руки вверх;

1 — поднять прямую ногу вверх; 2 —и.п.;

3 — то же другой ногой; 4 — и.п.; 4 раза

6) прыжки: 1 — прыжок ноги врозь, руки вверх с хлопком 2 — и.п.; 4х 10

7) ходьба на месте с восстановлением дыхания. Перестроение в колонну по 1.

- гимнастика после сна(Ф)№ 9        

нь

недели

НОД

Индивидуальная работа

Организация разных видов образовательной деятельности

 Организация развивающей среды

Понедельник

Первая половина дня

ФЦКМ        

Тема: «Живой дом»

Пр.задачи: Познакомить детей с глобусом – моделью земного шара. Дать представление о том, что существуют разные области земли, которые отличаются по своим природным условиям и обозначаются на глобусе по-разному; развивать познавательный интерес; воспитывать бережное отношение к Земле – своему дому.

«Здравствуй, мир» стр.204

Опытно-экспериментальная деятельность

Вес, притяжение

Цели Путем исследовательских упражнений закрепить представления о том, что предметы бывают легкими и тяжелыми, подвести к пониманию того, что все предметы имеют вес, который зависит от их материала и размера. Рассказать детям о земном притяжении, о том, как его можно преодолеть.

 Земля — магнит

Задачи:  Выявить действия магнитных сил Земли.

Дыбина с 78

Метод и приемы

«Какой, какая, какое?»

«Летает, не летает»

Опыт – исследование:
 «Легкий – тяжелый»

Физкультурное занятие

Пр.задачи:  Упражнять в ходьбе по гимнастической скамейке боком приставным шагом; продолжать учить перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы; развивать умение мягко приземляться при прыжках со скамейки в обруч; воспитывать дружеские отношения между детьми.

Пензулаева стр.1 № 1

Индивидуальная работа по развитию ОД

; упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги

Вероника, Андрей Артём

профилактика нарушений зрения

«Пальминг» - добиться релаксации нервов всех органов чувств, в том числе и зрения, а также уменьшение умственного и физического напряжения.

Слава, ВоваР

Разучивание П/И народов мира.

Беседы об элементарных правилах поведения в  природе, в быту, на дороге, в жизненных ситуациях

Ситуации. Как можно поздороваться с иностранцами? Что нужно, чтобы поехать в другую страну? Что такое граница? Что такое сувенир? Куда бы ты хотел поехать?

Рассматривание географического атласа «Мир и человек»; физической, политической карт мира; карты полушарий; карты звездного неба. Нахождение стран, континентов, озер, рек, гор, морей, океанов на карте и глобусе.

Игры и упражнения ( ориентировка во времени)

«Лента времени» - цель: ориентировка во временных событиях развития жизни на Земле. См энциклопедию

ЗКР: развитие слухового внимания «Где спрятался звук»

Прогулка см Каталог № 1

Чтение художественной литературы

Чтение сказки В. Катаева «Цветик-семицветик».

Программное содержание:

- продолжать учить детей правильно воспринимать художественные

произведения, выделять главную мысль

- формировать умение подбирать наиболее подходящие по смыслу образные слова и выражения

- побуждать к активному участию в беседе, правильно отвечать на вопрос по заданной теме

 - продолжать упражнять детей в умении «оживлять отрывок из сказки»

- формировать умение в речи передавать свои впечатления, своё отношение к героине сказки

- воспитывать умение слушать друг друга

Обогащение : север- юг , запад –восток.

Оборудование:

магнитная доска

модель волшебного цветка

портрет В. Катаева

иллюстрации к сказке «Цветик – семицветик»

Рассматривание географического атласа «Мир и человек»; физической, политической карт мира; карты полушарий; карты звездного неба. Нахождение стран, континентов, озер, рек, гор, морей, океанов на карте и глобусе.

Игры и упражнения ( ориентировка во времени)

«Лента времени» - ориентировка во временных событиях развития жизни на Земле. См энциклопедию

Вторая половина дня

ЗКР: развитие слухового внимания «Где спрятался звук»

Слава, Артём

Моделирование игровых ситуаций по воспитанию культуры поведения на дороге «Пешеход и его поведение на улице» - цель:  закрепить понятия «пешеход», «тротуар», «пешеходная дорожка»  («Занятия по правилам дорожного движения» стр.13)

Игры и упражнения (количество и счет)

Д/и:- «Реши задачу» -  цель: Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале, записывать задачи, пользуясь знаками «плюс» и «минус», «равно».

Занимательные игры на развитие мышления (лото, игры по типу «четвертый лишний», загадки, ребусы, головоломки, лабиринты)

См Экологические загадки

Игры на развитие и расширение  словаря

Рассказывание по серии сюжетных картинок «Как открывали Землю» цель: закрепить названия профессий людей-исследователей. уточнить цели, ради которых проводятся исследования

Дидактические игры. «Кто больше стран назовет». «Найди флаг России». «Кто в какой стране живет». «Узнай страну по описанию». «Назови пять отличий одной страны от другой».

Моделирование игровых ситуаций по воспитанию культуры поведения на дороге «Пешеход и его поведение на улице» - закрепить понятия «пешеход», «тротуар», «пешеходная дорожка» в зоне ПДД.

Настольные игры:- «Реши задачу» -  составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале.

День

недели

НОД

Индивидуальная работа

Организация разных видов образовательной деятельности

 Организация развивающей среды  

Вторник

Первая половина дня

Музыкальное занятие

ФЭМП

Пр.задачи: Продолжать учить составлять и решать простые арифметические задачи на сложение и вычитание на наглядном материале; упражнять в увеличении и уменьшении числа на 1; закреплять знание о геометрических телах и их свойствах; развивать умение согласовывать числительные с существительными, логическое мышление, тактильное восприятие; воспитывать зрительное внимание.

Лепка (аппликация)

Тема: «Топают по острову слоны и носороги»

Пр.задачи: Закреплять освоение техники лепки. Продолжать учить создавать образы крупных животных (слон, носорог, бегемот) на основе общей исходной формы (валик, согнутый дугой и надрезанный с обеих сторон стекой). Совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей и др.) для создания выразительного образа; развивать способности к формообразованию; воспитывать интерес к познанию природы.

Лыкова ст. гр. Стр.186

Спортивные упражнения

развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры; Артём , Андрей, Вероника

Игры по социализации разной направленности Что ты видел из окна поезда, самолета? Какие предметы нужны туристу? Четыре географических направления. Знаки на карте и глобусе. Растения и животные Севера и Юга. Какие страны, кроме  России, ты  знаешь? Жизнь людей разных стран (жилище, пища, обычаи, одежда). Мы говорим на русском языке. Как хорошо, если мир на земле.

  Игры и упражнения (величина)

«Подбери животное» - цель: развивать пространственное мышление, умение ориентироваться по силуэтному изображению. См. Логико- малыш.

 Игры на развитие и расширение  словаря

Составление маршрутов путешествий из России в другие страны.

Настольно-печатные:

- «Наши игры» - цель:  развивать диалогическую речь.

Заучивание стихотворений

Из произведения В. Катаева  «Цветик – семицветик» - цель: формирование навыков выразительного чтения и ЗКР: развитие речевого дыхания

Беседы с целью формирования первоначальных представлений о ОБЖ «Земля – наш общий дом» - цель: формировать знания о взаимосвязи и взаимодействии всех природных объектов. («Безопасность» стр. 8)

Чтение рассказа Б.Заходера «Все на свете друг другу нужны»

Прогулка см Каталог № 2

Игры и упражнения (величина)

«Подбери животное» - развивать пространственное мышление, умение ориентироваться по силуэтному изображению. См. Логико- малыш.

Вторая половина дня

Индивидуальная работа по развитию ОД

развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры; Артём, ВоваР, Вероника

профилактика нарушений зрения«Пальминг» - добиться релаксации нервов всех органов чувств, в том числе и зрения, а также уменьшение умственного и физического напряжения.

Глеб, Илья

Игры ТРИЗ

Бывает-небывает

Цель. Познакомить детей с приемом фантазирования "изменение законов природы". Учить детей отталкиваясь от реальных ситуации, обобщать явления, не имеющие аналогов в природе.

Беседы социально – нравственной направленности

Чтение рассказа Л. Толстого «Лев и собачка»

«Животные тоже могут читать настроение» - цель: Упражнять в оценке поступков персонажей произведения: льва, собачки, хозяина.

С/р игры Мы едем в Африку 

Обогащение жизненного опыта ребенка.

 цель: Познавательно-речевые занятия и совместную

деятельность воспитателя с детьми тематически связывать с новой темой игры (чтение книг, прослушивание пластинок, рассказ воспитателя о себе и о других людях, об их взаимоотношениях, о содержании их деятельности, обращать внимание на явления и взаимосвязь событий живой и неживой природе и пр.). Использование потенциала нашего города: знания об истории, географических особенностях. 

Рассказы детям о художниках, рассматривание   альбомов об искусстве (живопись)

цель: Создать условия для рассматривания иллюстраций к произведениям о путешественниках Т. Мелихова. География и ты. Твои первые путешествия и открытия.

С/р игры Мы едем в Африку 

Растения и животные Юга. Жизнь людей разных стран (жилище, пища, обычаи, одежда).

Иллюстрации о климатических зонах Земли (пустыня, тропики, горы, ледники, леса и равнины); маршрутов путешествий по воде и суше.

Создать условия для рассматривания иллюстраций к произведениям о путешественниках 

День

недели

НОД

Индивидуальная работа

Организация разных видов образовательной деятельности

 

 Организация развивающей среды  

Среда

Первая половина дня

Обучение грамоте

Пр.задачи: Продолжать учить детей проводить звуковой анализ слов с применением правил написания гласных букв и определением ударного гласного звука; познакомить с буквами э, Э; учить детей словоизменению; продолжать учить называть слова по заданной модели; развивать фонематическое восприятие; воспитывать целеустремлённость.

Журова стр. 96 №14

Лепка (аппликация)

Тема: «Топают по острову слоны и носороги»

Пр.задачи: Закреплять освоение техники лепки. Продолжать учить создавать образы крупных животных (слон, носорог, бегемот) на основе общей исходной формы (валик, согнутый дугой и надрезанный с обеих сторон стекой). Совершенствовать умение свободно варьировать разные приёмы лепки (оттягивание, прищипывание, скрепление деталей и др.) для создания выразительного образа; развивать способности к формообразованию; воспитывать интерес к познанию природы.

Лыкова ст. гр. Стр.186

Физкультурное занятие

Пр. задачи: Закрепить навыки ходьбы с выполнением задания по сигналу воспитателя, бега с преодолением препятствий; упражнять в прыжках с приземлением на полусогнутые ноги; развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры; воспитывать привычку ухаживать за физкультурным инвентарём.

Пензулаева стр.1 №2

Индивидуальная работа по развитию ОД

развивать координацию движений при ходьбе по ограниченной площади опоры;

Артём, ВоваР, Вероника

Профилактические мероприятия /профилактика нарушений зрения/

«Пальминг» - добиться релаксации нервов всех органов чувств, в том числе и зрения, а также уменьшение умственного и физического напряжения.

Слава, Глеб, Вова Р

ЗКР: "П Ч Е Л Ы   и   М Е Д В Е Д Ь"

ЦЕЛЬ: закреплять изолированное произношение звука Ж.

Беседы о значимости соблюдений правил личной гигиены

«Руки и ноги тебе ещё пригодятся» - вызвать у детей желание ухаживать за руками и ногами, тренировать их.  («Уроки Мойдодыра» стр. 17)

Разбор ситуаций. Назови свой адрес: в каком городе, в какой стране ты живешь? Что такое глобус? Чем отличается карта от глобуса? Кому нужна карта? Для чего нужен компас?

Общение. Что ты видел из окна поезда, самолета? Какие предметы нужны туристу? Четыре географических направления. Знаки на карте и глобусе. Растения и животные Севера и Юга.

 Игры и упражнения (на познание зависимости отношений (логические цепочки, блоки Дьенеша,)

. Игровое упражнение «У кого в гостях Вини-Пух и Пятачок?»

цель: Игры и упражнения этой группы помогут развивать у детей умения классифицировать и обобщать предметы по одному, двум, трем и четырем свойствам. При этом сначала малыши освоят умения классифицировать и обобщать предметы по заданным свойствам, затем — по самостоятельно выделенным. Они постепенно перейдут от классификации и обобщения предметов по отдельным свойствам к выделению закономерностей. Логические фигуры (блоки), таблицы с изображением дорожек и гаражей (табл. 10-13).

Прогулка см Каталог № 3

Плакат «Твоё тело»

Игры и упражнения (на познание зависимости отношений (логические цепочки, блоки Дьенеша,)

 Игровое упражнение «У кого в гостях Вини-Пух и Пятачок?»

Логические фигуры (блоки), таблицы с изображением дорожек и гаражей (табл. 10-13).

Вторая половина дня

ЗКР: развитие правильного звукопроизношения

Проговаривание стиха

А. Барто «Зайку бросила хозяйка» - дифференциация звуков с – з.

Вова Р, Даша

Профилактические мероприятия /профилактика нарушений зрения/

«Пальминг» - цель: добиться релаксации нервов всех органов чувств, в том числе и зрения, а также уменьшение умственного и физического напряжения.

Ручной труд «Хоровод дружбы». цель:  Симметричное вырезывание фигур людей из формы «Гармошка» и создание из них различных образов народов мира.

Экспериментирование, исследовательская деятельность

ЦИКЛ БЕСЕД « Уроки старого компаса» - цель: знакомство с частями света и определение их по компасу и по солнцу.

Театрализованная деятельность

«Народные игрушки и забавы» -  цель: продолжать знакомить детей с условиями быта и жизни людей, расширять кругозор в историко – 
географическом развитии детей, воспитывать патриотические чувства, способность к развитию артистических данных, учить передавать различные чувства посредством театрализованной деятельности.

Создать условия для Ручного труда  «Хоровод дружбы». Симметричное вырезывание фигур людей из формы «Гармошка» и создание из них различных образов народов мира и обыгрывания.

Разместить в экспериментальной зоне компас и геграфические объекты для определения частей света.

Разместить в театральной зоне игрушки различных народов мира и предложить обыграть различные чувства посредством театрализованной деятельности.

        

День

недели

НОД

Индивидуальная работа

Организация разных видов образовательной деятельности

 

 Организация развивающей среды  

Четверг

Первая половина дня

Музыкальное занятие

ФЭМП

Пр.задачи: Продолжать учить, записывать задачи, пользуясь знаками «плюс» и «минус», «равно»; упражнять в увеличении и уменьшении числа на 1; закреплять знание о геометрических телах и их свойствах; развивать умение согласовывать числительные с существительными, логическое мышление, тактильное восприятие; воспитывать зрительное внимание.

Конструирование (ручной труд)

Тема: «Черепашка»

Пр.задачи: Совершенствовать навыки в конструировании из бумаги по типу оригами; учить делать поделку из квадрата, путём сложения; развивать фантазию; воспитывать аккуратность, внимательность.

«Лучшие модели оригами» стр.31

Индивидуальная работа по развитию ОД

развивать глазомер при метании снежков

Вероника, Даша

ЗКР: развитие речевого аппарата

Проговаривание стиха А. Барто «Зайку бросила хозяйка» - цель: дифференциация звуков с – з.

Беседы /рассматривание иллюстраций/ игры  по социализации разной направленности Что ты видел из окна поезда, самолета? Какие предметы нужны туристу? Четыре географических направления. Знаки на карте и глобусе. Растения и животные Севера и Юга. Какие страны, кроме  России, ты  знаешь? Жизнь людей разных стран (жилище, пища, обычаи, одежда). Мы говорим на русском языке. Как хорошо, если мир на земле.

Игры и упражнения (ориентировка в пространстве)

 «Подбери схему» - цель:  развивать пространственное мышление, умение ориентироваться по плану, схеме.

Игры на развитие и расширение  словаря

цель: Составление описательных рассказов о климатических зонах Земли (пустыня, тропики, горы, ледники, леса и равнины); маршрутов путешествий по воде и суше.

Прогулка см Каталог № 4

рассматривание иллюстраций, игры  по социализации разной направленности

Что ты видел из окна поезда, самолета? Какие предметы нужны туристу? Четыре географических направления. Знаки на карте и глобусе. Растения и животные Севера и Юга. Жизнь людей разных стран (жилище, пища, обычаи, одежда).

Иллюстрации о климатических зонах Земли (пустыня, тропики, горы, ледники, леса и равнины); маршрутов путешествий по воде и суше.

Вторая половина дня

ЗКР: развитие правильного звукопроизношения

Проговаривание стиха А. Барто «Зайку бросила хозяйка» - дифференциация звуков с – з.

Вова Р, Марго.

С/р игры

Мы едем на север. Путешествие по степям

цель: Познавательно-речевые занятия и совместную

деятельность воспитателя с детьми тематически связывать с новой темой игры (чтение книг, прослушивание пластинок, рассказ воспитателя о себе и о других людях, об их взаимоотношениях, о содержании их деятельности, обращать внимание на явления и взаимосвязь событий живой и неживой природе и пр

формирование игровых умений нового сюжета на ос

нове разноконтекстных ролей в процессе «телефонных разговоров» (соединение сюжетосложения с ролевым взаимодействием)

Игры по сенсорному развитию (мелкая моторика, пальцев рук и подготовка руки к письму)

«Географическая карта мира» - цель: выделить и раскрасить географические объекты, животный мир.

Занимательные  игры (лото, игры по типу «четвертый лишний», загадки, ребусы, головоломки, лабиринты)

Цикл рассказов и загадок. «Разноцветная земля».

Творческие игры. «Путешествия по странам и континентам». «Ищем сокровища».

Конструирование . «Пирамиды Египта». «Небоскребы». «Дома на сваях» (лего и деревянные конструкторы конструктор).

С/р игры

Мы едем на север. Путешествие по степям.

Иллюстрации о климатических зонах Земли (пустыня, тропики, горы, ледники, леса и равнины); маршрутов путешествий по воде и суше.

Игры по сенсорному развитию (мелкая моторика, пальцев рук и подготовка руки к письму)

«Географическая карта мира» - выделить и раскрасить географические объекты, животный мир.

Занимательные  игры (лото, игры по типу «четвертый лишний», загадки, ребусы, головоломки, лабиринты)

День

недели

НОД

Индивидуальная работа

Организация разных видов образовательной деятельности

 

 Организация развивающей среды  

Пятница

Первая половина дня

Развитие речи Экскурсия в художественный музей

Тема: «Японская народная игрушка»

Пр.задачи: Учить составлять рассказ, используя полученные ранее знания и представления, уточнить знания детей о других народах и странах, упражнять в подборе определений, синонимов; развивать умение самостоятельно придумывать события, предшествующие изображённым и последующие; воспитывать этнотолерантность.

Рисование

Тема: «Животные жарких стран»

Пр. задачи: Закреплять знания детей о тёплых цветах, их оттенках и способах их получения. Познакомить детей с изображениями различных животных жарких стран, способами их рисования, цветом окраски. Учить детей задумывать содержание рисунка, рисовать по всему листу. Поощрять интересные решения в композиции. Закреплять умение рисовать животное на четырёх ногах. Развивать любознательность.

Физкультурное занятие

( на прогулке)

10.20 – 10.50

№3 (на воздухе)

Пр.задачи: Закреплять навыки ходьбы и бега между предметами; развивать глазомер при метании снежков, устойчивое равновесие при ходьбе по ограниченной площади опоры; воспитывать решительность.

Пензулаева стр.1 №3

Индивидуальная работа по развитию ОД

учить перебрасывать мяч друг другу двумя руками из-за головы 

Артём, Вова Р

ЗКР: развитие правильного звукопроизношения

- «Мячик смягчитель» - цель:  развивать внимание, речь, темп мышления

Рассматривание географического атласа «Мир и человек»; физической, политической карт мира; карты полушарий; карты звездного неба. Нахождение стран, континентов, озер, рек, гор, морей, океанов на карте и глобусе.

Игры на развитие конструктивных навыков «Пирамиды Египта». «Небоскребы». «Дома на сваях» (лего и деревянные конструкторы конструктор).

ДИ «Подбери схему» - цель: развивать пространственное мышление, умение ориентироваться по рисунку, плану, схеме постройки..

Игры и упражнения ( ориентировка во времени)

«Лента времени» - цель: ориентировка во временных событиях развития жизни на Земле. См энциклопедию

Д/и (региональный компонент)

Д/и «Центральная улица» - цель: сравнить улицу первоначальную (увиденную на фото) и современную.

Прогулка см Каталог № 5

Рассматривание географического атласа «Мир и человек»; физической, политической карт мира; карты полушарий. Нахождение стран, континентов, озер, рек, гор, морей, океанов на карте и глобусе.

Игры на развитие конструктивных навыков 

 развивать пространственное мышление, умение ориентироваться по рисунку, плану, схеме постройки..

Вторая половина дня

ЗКР: развитие правильного звукопроизношения

- «Мячик смягчитель» - развивать внимание, речь, темп мышления

ВоваР, Марго Даша

Вечера литературных развлечений (калейдоскопов, викторины, литературные праздники и театрализованные представления)

Участие в фестивале «Музыка и танцы народов мира». Аппликация «Флаги народов мира»

Хозяйственно-бытовой труд ремонт коробок от настольно-печатных игр – цель: формировать навыки доброжелательных отношений. наведение порядка в сюжетно-ролевых играх – воспитывать уважение к результатам труда.

С/р игры «Кругосветное путешествие» цель: развитие сюжета и объединение на основе сформированных представлений о себе и о других людях, об их взаимоотношениях, о содержании их деятельности, обращать внимание на явления и взаимосвязь событий живой и неживой природе и пр.). Использование потенциала нашего города: знания об истории, географических особенностях. 

Приемы формирования игровых умений нового сюжета на ос

нове разноконтекстных ролей в процессе «телефонных разговоров» (соединение сюжетосложения с ролевым взаимодействием)

Коллективная творческая деятельность.

Конструирование «Шляпы из Китая». цель: Совершенствовать навыки в конструировании из бумаги, вырезать конус и украшать в национальном стиле.

Принадлежности для х\б деятеоьности.

С/р игры «Кругосветное путешествие».

Иллюстрации о климатических зонах Земли (пустыня, тропики, горы, ледники, леса и равнины); маршрутов путешествий по воде и суше.

Материалы для конструктивной деятельности: бумага, ножницы, клей.

Работа с родителями : работа в проекте «Разноцветная земля». Создание макетов различных природных зон.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарное-тематическое сентябрь планирование подготовительная группа ФГОС

Календарный-тематический план подготовительная группа...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе/ Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в разновозрастной дошкольной группе (дети от 4 до 7 лет)Вид ОД: «Познавательное развитие» (ФЦКМ)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппе Вид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в старшей подгруппеВид ОД: «Речевое развитие» (Развитие речи)...

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности. Вид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)».

Календарно-тематическое (перспективное) планирование образовательной деятельности в средней подгруппе, старшей подгруппеВид ОД: «Художественно - эстетическое развитие (лепка и аппликация)»...

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"

Календарно-тематическое недельное планирование по теме "Моя семья"...