Беседа с детьми младшего и среднего дошкольного возраста на тему: "Дорога в детский сад"
материал по окружающему миру (младшая группа)

Елена Геннадьевна Волкова

Беседы с детьми расширяют познания детей об окружающем мире и человеке, развивают самосознания детей, позволяют им получить навыки общения со взрослыми и сверстниками, учат вступать в диалог, высказывать свое мнение.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл beseda_s_detmi_mladshego_vozrasta.docx13.8 КБ

Предварительный просмотр:

Беседа с детьми младшего дошкольного возраста

для внеситуативного-познавательного общения.

Цель: обогатить детей знаниями об окружающем мире, способствовать нравственному развитию ребенка путем формирования у него представлений

о добре, дружбе, культуре общения; развивать самосознание детей; развивать внимание, память, мышление; создавать нравственные основы личности ребенка.

Тема: «Дорога в детский сад».

Ребята, сегодня в гости к нам пришел мальчик Почемучка. Он очень много знает, но ему хочется понять, что знаете вы.

Почемучка. Каждый день вы ходите по одной и той же дороге в детский сад. Вокруг вас много интересного. Вот я сейчас проверю, что вы видите и слышите, когда добираетесь до детского сада. Кто из вас самый внимательный и любознательный?

- На каком транспорте вы добираетесь до детского сада?

- С кем вы ехали или шли в детский сад?

- Находясь в автобусе или машине, вы сидели около окна?

- Что вы видели на улице? Какие люди стояли или сидели рядом с вами?

- Во что они были одеты?

- Слышали ли вы, о чем разговаривали рядом с вами?

- Какие звуки вы слышали?

- На каком виде транспорта можно еще доехать от дома до детского сада?

- Какая погода была сегодня утром?

- Какое у вас было настроение? Почему?

- Какое настроение было у тех, кто ехал с вами?

- Что вас обрадовало по дороге в детский сад?

- Что огорчило?

- Какие изменения в жизни растений вы заметили, пока шли в детский сад?

- Кто шел вам навстречу? Кого вы первым встретили в детским саду?

- Кто из детей пришел в детский сад раньше вас?

Воспитатель. Почемучка, дети ответили на твои вопросы?

Ты убедился, что они все знают и все замечают. Они очень внимательные. А тот, кто что-либо не заметил, обязательно в следующий раз все увидит и услышит, а потом расскажет об этом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

конспект занятия по рисованию с детьми младшего и среднего дошкольного возраста "Осенние листья"

Конспект занятия по рисованиюс детьми средней группы (можно с детьми первой и второй младшей группы)«Осенние листья» Задачи: ·        Учить детей рисовать ...

Использование информационно-коммуникационных технологий и мультимедийных средств в работе педагога-психолога С ДЕТЬМИ МЛАДШЕГО И СРЕДНЕГО ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

Цели:1.       Развитие зрительного восприятия (цвет, величина).2.       Развитие мышления (группировка предметов по цвету и вели...

Статья "Система коррекционной работы с детьми младшего и среднего дошкольного возраста с диагнозом общее недоразвитие речи"

В последние годы проблема раннего вмешательства резко обос­трилась в связи с тем,  что с каждым годом все больше и больше де­тей раннего возраста страдают различными речевыми нарушениями. Це...

Логопедические занятия в послеоперационный период при врождённых расщелинах нёба с детьми младшего и среднего дошкольного возраста.

Адаптация традиционного материала по коррекции ринолалий к младшему и среднему дошкольному возрасту. Занятия по формированию первичных произносительных умений....