ОТКРЫТОЕ ЗАНЯТИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ "НА ФЕРМЕ У ДАШИ"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)

Смирнова Любовь Владимировна

Программное содержание.

Формировать у детей  представления о животном мире. Побуждать детей  узнавать и называть диких и домашних животных, место их обитания.

Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл konspekt_zanyatiya_na_ferme_u_dashi.docx18.62 КБ

Предварительный просмотр:

       Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное  учреждение

       комбинированного вида   «Детский сад № 224»

          ОТКРЫТОЕ    ЗАНЯТИЕ     ВО МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

          ОЗНАКОМЛЕНИЕ С ОКРУЖАЮЩИМ   МИРОМ

           ТЕМА:   НА ФЕРМЕ У ДАШИ

                                                                                     Воспитатель: Смирнова

                                                                                     Любовь Владимировна

                                         

                                             2021г.

Программное содержание.

Формировать у детей  представления о животном мире. Побуждать детей  узнавать и называть диких и домашних животных, место их обитания.

Развивать зрительное и слуховое восприятие.

Воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к животным.

Демонстрационный материал.

Карточки  с изображеним домашних и диких животных. Сюжетные картинки с изображением леса, фермы.

                                   Ход занятия

Дети заходят и встают в круг

Начинается игра, приходите кнам сюда

Дружно за руки возьмемся и друг другу улыбнемся.

Посмотрите, к нам пришло письмо.

Пишет нам Даша.

« Даша живет в деревне на ферме. У нее много животных. Однажды Даша пошла в гости к подруге и забыла закрыть калитку. Когда вернулась домой, то обнаружила на ферме много животных, которых у нее не было. Она не знает этих животных и просит ребят ей помочь.»

Ребята, поможем Даше? Да.

Для этого надо поехать в деревню на ферму.

Садимся в поезд и едем.

Звучит музыка.

Вот мы и приехали. А вот и Даша.

Здравствуйте, дети.

Помогите мне найти своих животных.

Картинка фермы.

Отгадайте загадки.

Спереди пятачок, сзади крючок

Посередине спинка, а на ней щетинка.

- Кто это? Свинья

Где живет свинья? В свинарнике.

На лугу весь день гуляет

Сладкий клевер собирает

Чтоб на ужин вечерком

Угостить нас молоком.

- Кто это? корова

Где живет корова? В коровнике.

Для меня конюшня – дом

Угости меня овсом.

Грива вьется за спиной

Не угонишся за мной.

- Кто это? Конь

Где он живет? В конюшне.

- Как назвать одним словом этих животных? домашние животные. Они живут рядом с человеком, который о них заботиться, кормит, поит, ухаживает.

- Какую пользу приносят людям корова, свинья, лошадь? Они дают человеку мясо, молоко,помогают  перевозить грузы.

Домашние животные остаютя дома на ферме с Машей.

Молодцы, ребята.

- Помогите животным вернуться в свои дома.

Отправляемся в лес.

Физминутка.

Вот поезд наш едет, колеса стучат,

А в поезде нашем ребята сидят

Чу- чу- чу- спешит паровоз.

Далеко далеко ребят он повез.

(звучит музыка)

Остались еще животные. Кто они, мы узнаем, если отгадаем загадки.

Рыжая птичница пришла в курятник

Порядки наводить, кур посчитать.

- Кто это? Лиса.

Где живет лиса? В норе

- Зимой беленький, летом серенький.

Кто это? Заяц.

Где живет заяц? Под кустом.

- Летом гуляет, зимой отдыхает.

- Кто это? Медведь.

Где живет медведь? В берлоге.

Не мышь, не птица, в лесу резвиться

На деревьях живет и орешки грызет.

- Кто это? Белка.

Где живет белка? В дупле.

Как можно назвать этих животных одним словом? Дикие животные.

Почему их называют дикими? Они сами добывают себе пищу, сами заботятся о себе.

Молодцы, ребята.

Поиграем в игру «Третий лишний»

Дети получают карточки  с изображением животных. Дети определяют, какое животное лишнее.

Корова, свинья – это домашние животные, лиса – дикое животное. Лиса лишняя.

Нам пора возвращаться домой.

Садимся в поезд и едем. Звучит музыка.

Где мы сегодня были? На ферме

Кого мы нам встретили? Домашних животных, диких животных.

Что мы там делали? Помогли животным найти их дом.

Маша говорит вам спасибо. Дарит вам призы.

                                                                                                                             


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Социально-нравственне воспитание дошкольников в условиях реализации программы"Детство""открытое занятие в младшей группе

Программное содержание:Помочь детям понять содержание стихотворения А. Барто "Уронили мишку на пол…" Вызвать эмоциональный отклик на любимое стихотворение. Развивать связную речь, уме...

Конспект открытого занятия в1 младшей группе "Петушок и его семья"

Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим в1мл группе....

Конспект открытого занятия в младшей группе по теме: "Формирование представлений о воде детей младшего дошкольного возраста"

Главной целью данного занятия является формирования представления о воде и ее необходимости в жизни человека у детей младшего дошкольного возраста....

Открытое занятие в младшей группе. Образовательная область «Речевое развитие». Организованная образовательная деятельность – Развитие речи. Тема: «Петушок в гостях у детей младшей группы»

Цели: Способствовать развитию речи как средства общения, развивать у детей все функции тесно связанные с речью: мелкую моторику рук, память, мышление, оптико-пространственное восприятие, воображение...

Конспект занятия в младшей группе "Путешествие на ферму к бабушке"

Познакомить с домашними животными и их детенышами...

Конспект открытого занятия в младшей группе "Наши любимые игрушки" в младшей группе

Цель данного занятия: формировать умения вслушиваться в речь воспитателя, договаривать слова и словосочетания...

Конспект открытого занятия в младшей группе группе «КАК ПРОИСХОДИТ ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА»

Конспект открытого занятия в младшей группе группе«КАК ПРОИСХОДИТ ИЗВЕРЖЕНИЕ ВУЛКАНА»                            ...