Конспект итогового интегрированного НОД во второй младшей группе "Спешим помочь друзьям"
план-конспект занятия по окружающему миру (младшая группа)
Создать радостное настроение от занятия, выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 350.19 КБ |
Предварительный просмотр:
Федеральное государственное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение
«Детский сад общеразвивающего вида «Москва»
Управления делами Президента РФ
Утверждаю:
Заведующий ФГБДОУ «Детский сад
общеразвивающего вида «Москва»
___________ А.П. Баскина
« » _______________ 20 г.
Конспект итогового интегрированного НОД
во второй младшей группе
"Спешим помочь друзьям"
Подготовила воспитатель
высшей квалификационной категории:
Амбросимова Наталья Владимировна
дата проведения ____________
место проведения____________
Ессентуки, 2021 г.
Цель:
Создать радостное настроение от занятия, выявить уровень усвоения детьми ЗУН.
Задачи:
- выявить умения различать цвета: красный, синий, зеленый, желтый,
и называть их;
- закрепить знание геометрических фигур – круга и квадрата,
треугольника, прямоугольника;
- закрепить понятия «большой», «маленький»;
- активизировать речь детей, закрепить умения отвечать на вопросы
воспитателя.
- закрепить навыки аппликации;
- развивать внимание, самостоятельность;
- развивать мелкую моторику.
- воспитывать любознательность, познавательный интерес, доброту,
эмоционально-положительное отношение к животным.
Интеграция образовательных областей:
Познавательное развитие.
Социально-коммуникативное развитие.
Речевое развитие.
Физическое развитие
Художественно-эстетическое развитие.
Предварительная работа:
Дидактические игры по сенсорному развитию, изучение геометрических фигур, рассматривание иллюстраций с домашними и дикими животными, изучение признаков времен года,
Активизация словаря:
Бельчонок, лес, цветочек, бабочка, Лесовичок.
Материалы и оборудование
Интерактивная доска, презентация, карточки с геометрическими фигурами, карточки бабочки и цветочки, альбомные листы с изображением белки и маленький бельчонок, клей, кисточки, салфетки.
Ход НОД
Воспитатель: Ребята, к нам сегодня пришли гости. Давайте с ними
Организационный момент «Подари улыбку»
Собрались все дети в круг.
Я - твой друг и ты - мой друг.
Крепко за руки возьмёмся
И друг другу улыбнёмся.
Ребята, сегодня мне принесли письмо от Старичка Лесовичка.
ПИСЬМО.
(Дорогие ребята, пишет вам старичок Лесовичок. Бельчонок потерял свою маму.
Он плачет и просит Вас, ребята помочь ему найти маму.)
Воспитатель. – Поможем, ребята? А как зовут маму бельчонка? (белка)Где она живет? (в лесу)
Воспитатель: посмотрите на картинку (на слайде изображены домашние животные), назовите мне животных, которых Вы видите (дети называют).
Дети. – Домашние
Воспитатель: А, которые живут в лесу?
Дети. – Дикие.
Воспитатель: Посмотрите, на картинку (на слайде изображены дикие животные), как они называются?
- Какое сейчас время года? (весна)
-Давайте вспомним другие времена года, какие Вы знаете.
(слайд с мнемотаблицей осень, зима, весна)
Дети при помощи мнемотаблиц называют признаки о каждом времени года.
Воспитатель: Молодцы! Но нам пора отправляться в лес, чтобы найти маму белку. На чем же мы туда доберемся? (Ответы детей)
Воспитатель: А поедем мы на поезде. Но он у нас не простой, а волшебный. Сейчас я
раздам вам билетики, а вы займете нужные места. (Воспитатель заранее
расставляет стулья в две колонны, на спинках которых прикреплены
геометрические фигуры: круг, квадрат, треугольник, Детям раздаются
билеты в виде геометрических фигур, каждый ищет стул со своей
фигурой.) Приготовились, поехали.
(звучит музыка)
Дети повторяют:
Едет поезд по лесам,
Чух – чух,
Едет поезд по лугам,
Чух – чух,
Набирает поезд ход,
Деток он везет, везет.
Воспитатель: Ребята, мы приехали с Вами на полянку, где растут цветы (на магнитной доске расположены 4 цветка (Дети считают сколько цветов)
- А над цветочками порхают бабочки (расположены 5 бабочек)
- Сколько бабочек? (дети считают)
- Чего больше бабочек или цветов? (бабочек)
-Что нужно сделать, чтобы их было поровну? (надо добавить еще один цветочек)
Физкультминутка.
Воспитатель: Давайте превратимся в бабочек и полетаем над цветочной полянкой.
Покружись, покружись
И в бабочку превратись.
(Дети выполняют движения и останавливаются на цветке)
-Назовите, какого цвета цветок, на котором Вы стоите? (дети называют цвет цветочка)
Воспитатель: подойдите к столу. (Воспитатель показывает картинку, на которой изображены веточка, на которой сидит белка). Ребята посмотрите, мне кажется это мама нашего бельчонка.
Вот, мы и помогли бельчонку найти его маму.
Что бы бельчонок больше никогда не терялся подарим наши картины.
Практическая работа
Дети на ½ альбомного листа приклеивают белку и рядом бельчонка.
Воспитатель: Молодцы! А за то, что вы помогли зверюшкам, они Вам дарят угощение – печенье «Грибочки».
Дети: Спасибо.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
![](/sites/default/files/pictures/2014/04/29/picture-441958-1398784787.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе по теме: Безопасность на улице и дороге".
Цель: Закрепить навыки сформировавшихся основ безопасного поведения на улице и дороге.Задачи:1) Закрепление у детей первоначальных знаний о правилах безопасности на улице и дороге.2) Учить детей быть ...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе
конспект интегрированого занятия...
![](/sites/default/files/pictures/2015/08/19/picture-653813-1439962571.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе № 2
Цель: Закрепить знания детей, приобретенные в течение учебного года.Задачи:Образовательные:- Закреплять умение понимать обобщающие слова (одежда, посуда, мебель, овощи, фрукты и т. п.); называть части...
«Путешествие с Колобком» конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе
Цели и задачи:• Закрепить элементарные математические представления детей;• Закрепить навыки сравнения предметов по длине, величине и высоте;• Уточнить, как дети понимают слова: длинный - короткий, ши...
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «День рождения доброй волшебницы»
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе...
![](/sites/default/files/pictures/2020/07/29/picture-1260024-1596017717.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе на тему "Домашние животные".
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе на тему "Домашние животные"....
![](/sites/default/files/pictures/2018/11/17/picture-1083101-1542461428.jpg)
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну»
Конспект итогового интегрированного занятия во второй младшей группе «Путешествие в волшебную страну» с целью закрепить знания детей о геометрических фигурах, цвете, закрепить сч...