комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Дикие животные
календарно-тематическое планирование по окружающему миру (средняя группа)

Толмачева Елена Вячеславна

данный материал поможет педагогам интересно запланировать деятельность детей в течении недели

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл tematicheskoe_planirovanie_po_teme_dikie_zhivotnye.docx58.45 КБ

Предварительный просмотр:

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Понедельник 25 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс № 2

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №4

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая игра  Разучивание «Дикие животные»  

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Общение воспитателя с детьми: «Дикие животные и их детеныши».

 Цель: Развитие познавательного интереса к окружающему миру, формирование представлений о диких животных

Рассматривание дидактических картинок: «Дикие животные»

Цель: Расширить представление детей о диких животных

Дидактическая игра: «Кто у кого?»

Цель: употребление родительного падежа существительных единственного и множественного числа.

Наблюдение в уголке природы за цветущими растениями.
ЦЕЛЬ: Привлекать детей к наблюдениям за комнатными растениями, изменениями в их развитии.

Трудовые поручения: уход за комнатными растениями

Инд. работа по КГН 

С

Совершенствовать навыки умывания: намыливать руки до образования пены, тщательно смывать, насухо вытирать полотенцем

Внести в центр познания дидактические картинки: «Дикие животные и их детеныши». Организовать в центре природы наблюдение, трудовую деятельность, обеспечить необходимое оборудование.

ООД

1. Изобразительное искусство, рисование (красками)

Тема: У нас скоро праздник

Цель: Создавать у детей праздничное настроение, интерес к содержанию работы (нарисовать и наклеить праздничные флажки, шары), украсить ими группу.

Гимнастика для глаз «Тишина»

2.  Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за объектами и явлениями природы: Наблюдение за погодой
Цель:
 продолжать формировать представление о сезонных явлениях развивать наблюдательность.

Исследовательская деятельность: «Прятки» - игры с водой»: Способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды: жидкая прозрачная, бесцветная; подвести к тому, что вода может изменить цвет.

Дидактическая игра: «Когда ты это делаешь»

Цель: закреплять культурно – гигиенические навыки и части суток

Подвижные игры: Разучивание игры «Зайцы и медведь»

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Уборка участка от мелких камешков и сухих веточек.

Цель: побуждать работать в коллективе.

Инд. работа по развитию движений

С закреплять навыки в прыжках через два предмета.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

Комплекс закаливающих процедур: ходьба по массажным дорожкам здоровья.

КГН: Продолжать учить заправлять кровать: расправлять одеяло, предварительно поправив простыню.

Творческая мастерская «Силуэты диких животных»

 Цель: Предложить детям раскрасить животных. Развивать мелкую моторику рук.

Чтение художественной литературы: Чтение сказки «Лисичка-сестричка и серый волк»

Цель: Познакомить детей с новой сказкой.

Игра малой подвижности:  «Съедобное – несъедобное»

Цель: Развивать у детей умение ловить и отбивать мяч, развивать умение классифицировать.

Инд. работа по изо (рисование) 

«Дорисуй картинки» упражнение на развитие мелкой моторики

Обеспечить массажными дорожками для закаливания.

Внести в центр искусства для раскрашивания силуэты диких животных.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за погодой.

Совместная игра воспитателя и детей:

П.игры: «Найди себе пару»

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета.

И.м.п. «Бросай, лови, какой скажи».

Цель:  Учить детей ловить мяч, не прижимая к себе, бросать точно в руки. Упражнять в подборе прилагательных к существительным.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать игрушки в корзинку

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Познакомить родителей с планом работы на неделю.

Разместить информацию родительском уголке,  по теме недели.

Индивидуальные беседы: «Обсуждаете ли вы дома с ребенком тему недели?»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Вторник 26 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №4

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Где живут дикие животные?».

Цель: Знакомство детей с названием жилище диких животных

Рассматривание дидактических картинок:  Альбома «Дикие животные и их жилище»

Дидактическая игра: «Кто, где живет?»

Цель: Дать детям представление о том, где живут дикие животные, как называется их жилище.

Игра малой подвижности: «Ровным кругом»

Цель: учить детей выполнять различные движения в соответствии с текстом, развивать внимание, память. Укреплять мышцы спины, ног.

КГН: Приучать есть разные виды пищи, не меняя положения вилки в руке, а лишь слегка поворачивая кисть.

Трудовое поручение: наведение порядка в шкафчиках

Инд. работа по ПИД (социальное развитие)

продолжать учить составлять описательный рассказ о диком животном.

Внести в центр познания Альбома «Дикие животные и их жилище»

Создавать в группе условия для речевого развития детей.

ООД

1. Познавательно - исследовательская деятельность, математическое и сенсорное развитие

Тема: Посчитай

Цель: Знакомить с цифрой 2. Учить писать цифру 2. Формировать навык самоконтроля и самооценки..

Гимнастика для глаз: «Тишина»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за объектами неживой природы : Наблюдение за почвой на огороде.

Цель: Учить замечать какие изменения происходят с почвой.

Экспериментирование с объектами неживой природы «Почему осенью бывает грязно?»

 Цель: формировать представление о свойстве почвы впитывать воду.

Дидактическая игра: «Назови ласково своего соседа»

Цель: прививать хорошее отношение к ребятам своей группы.

Подвижные игры: «У медведя во бору», «Зайцы и медведь»

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать смелость, ловкость, быстроту действий.

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться

Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор осенних листьев.

Цель: учить выполнять трудовые поручения с желанием.

Инд. работа по развитию движений

продолжать учить сохранять равновесие, стоя на одной ноге, руки на поясе.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

Комплекс закаливающих процедур: босохождение.

Ситуация общения и накопления положительного социально-эмоционального опыта: Беседа «Что такое хорошо и что такое плохо»

Цель: учить детей правильно поступать в общении со взрослыми и детьми

Дидактическая игра: «Назови семью»

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.

Игра малой подвижности: Много – один 

Цель: Учить ловить мяч, точно бросать в руки инструктору. Активизировать словарный запас ребенка

Инд. работа по ПИД  (математика)

Лото «Геометрические фигуры»

 Развитие представлений о геометрических фигурах

Создавать в группе условия для закаливающих процедур.

Создавать условия для развития самостоятельной деятельности детей.

Обогащать опыт детей через игровую деятельность.

Инновационная деятельность с детьми

Работа по технологии М. Монтессори

Тема: Занятие с ящиками №1 и №2 , с цветными табличками, закрепление основных цветов, знакомство с дополнительными и смешанными цветами.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжать наблюдение за почвой на огороде

Совместная игра воспитателя и детей: 

П.игры: «Зайцы и медведь»

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться

И.м.п. «Узнай по голосу» 

Цель: развитие внимательности, памяти, наблюдательности.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендации родителям по исправлению детей в домашних условиях держать вилку и карандаш

Индивидуальные рекомендации по закреплению навыков работы с клеем и бумагой, ножницами.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»

День недели

Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Среда  27  октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика: Комплекс №4

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Кто заботится о диких животных»

Цель: Уточнить представление о профессии лесник.

Рассматривание дидактических картинок: плакат диких животные и их детенышей

Игра малой подвижности: «Шарик».

Цель: формирование и закрепление двигательных умений.

КГН:  Учить мыть руки правильно: не разбрызгивать воду, насухо вытирать руки.

 Заучивание потешки «Я сегодня утром рано умывался из под крана.»

Инд. Работа

Д/ игра «Узнай по описанию» - отмечать характерные признаки представителей диких животных.

С

Внести в центр познания плаката диких животные и их детенышей

Создавать условия и помогать организовывать самостоятельную деятельность детей.

ООД

1. Коммуникативная деятельность: развитие речи

Тема: Загадки-описания об игрушках

Цель: Учить описывать предмет, не называя его. Развивать диалогическую речь, учить задавать вопросы и отвечать на них. Активизировать в речи глаголы, прилагательные. Продолжать знакомить с термином «слово», учить вслушиваться в слова.

Гимнастика для глаз: «Тишина»

2. Музыкальная деятельность

Тема: по плану музыкального руководителя

Прогулка

Наблюдение за растениями (деревьями, травой, цветами, грибами): Наблюдение за травой на участке.

Цель: расширять, закреплять знания о природе.

Исследовательская деятельность: «Почему трава стала желтеть?»

Цель: Помочь установить зависимость роста растений от сезонных изменений.

Сюжетно ролевая игра «В лесу»

Цель: расширить представление об обитателях леса, способствовать развитию нового сюжета, развивать умение выбирать роль.

Подвижные игры и упражнения: «Самолеты».

Цель: учить легкости движений, действовать после сигнала.

Элементарная трудовая деятельность на участке: предложить детям сгребать сухие листья в определенное место, наполнять ими ведерки и уносить в контейнер.

Цель: учить правильно пользоваться граблями, наполнять ведерки до определенной мерки.

Инд. работа по развитию движений

 С закреплять умение в бросании мяча друг другу снизу.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная, организованная образовательная деятельность

 (в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

 Комплекс закаливающих процедур: растирание сухой варежкой

КГН: Дидактическая игра «В страну вежливых слов»

Цель: Учить детей благодарить взрослых, сверстников за оказанную помощь.

Детская студия (театрализованные игры) / Досуг здоровья и подвижных игр:

Игра – драматизация по русской народной сказке «Теремок»

Цель: учить детей правильно интонацией и силой голоса изображать животных

Дидактическая игра: «Назови семью»

Цель: закрепление названий диких животных, их семьей; развитие речи детей.
Чтение художественных произведений:
 В. Бианки «Как звери готовятся к зиме» беседа по содержанию рассказа;

 Цель: Познакомить детей с произведением

Трудовое поручение: работа в книжной мастерской

Инд. работа по развитию речи

Учить описывать игрушку не называя ее.

Игра «Отгадай предмет по названиям его частей»

Создать условия для закаливания.

Внести маски для игра – драматизация

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за травой на участке.

Совместная игра воспитателя и детей: 

п/игра: «Зайцы и медведь» «У медведя во бору»

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться

Цель: Приучать детей поочерёдно выполнять разные функции (убегать и ловить) .

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Предложить родителям энциклопедии серии «Животный мир»

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Четверг 28 октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №4

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая игра   «Дикие животные»  

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Общения воспитателя с детьми: Беседа на тему «Чем питаются дикие животные»

Цель: Уточнить знание детей о хищных животных, травоядных.

Рассматривание дидактических карточек «Корм для животных»

Игра малой подвижности: «Съедобное – несъедобное»

Цель: Развивать у детей умение ловить и отбивать мяч, развивать умение классифицировать.

КГН: продолжать приучать детей пользоваться своим носовым платком, разворачивая его.

Внести в центр познания дидактических карточек «Корм для животных»

Обеспечить детей необходимым оборудованием для трудовой деятельности

ООД

1. Изобразительная деятельность:  аппликация

Тема: Вы со мной знакомы близко, я –приветливая киска

Цель: Прививать детям любовь и бережное отношение к домашним животным; Учить создавать аппликацию из узких полосок разной длинны; учить пользоваться материалами и инструментами для аппликации; Развивать чувство цвета и глазомер. 

Гимнастика для глаз : «Тишина»

2. Познавательно - исследовательская деятельность, Познание предметного и социального мира, освоение безопасного поведения»

Тема: Беседа о насекомых

Цель: 1.Закреплять представление детей о насекомых, учить выделять их главные признаки: членистое строение тела, 6 ног, крылья, усики.

2.Формировать знания о том, как насекомые защищаются от врагов. 3.Развивать умение сравнивать и выделять общие и отличительные признаки.

3. Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за животным миром (птицы, насекомые, домашние животные): Наблюдение за птицами на участке.

Цель: учить видеть особенности в их строении и поведении.

Исследовательская деятельность: наличие лап у птиц и их функция.

Цель: уточнить сколько лап у птиц и для чего они птицам.

Дидактическая игра:  «Бывает – не бывает» (с мячом)

Цель: развивать память, мышление быстроту реакции.

Подвижные игры и упражнения: «Найди себе пару», «У медведя во бору»

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета.

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать смелость, ловкость, быстроту действий.

Элементарная трудовая деятельность на участке: Коллективный труд по сбору опавших листьев.

Цель: учить работать сообща, доводить начатое дело до конца.

Инд. работа по развитию движений

продолжать учить прыжкам с места на двух ногах — энергично отталкиваться и правильно приземляться.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

Комплекс закаливающих процедур: босохождение  

Беседа с детьми:  Беседа «Жили - были … »

Цель: предложить детям вспомнить героев (диких животных) русских народных сказок

Настольно -печатные игры: «Чей детеныш?», Домино « Лесные жители».

Цель: Познакомить детей с детенышами диких животных, учить правильно их называть, закрепить обобщающее понятие « дикие животные»

Дидактическая игра: Д/и «Назови ласково»

Цель: закрепление умения образовывать существительные при помощи уменьшительно – ласкательных суффиксов.

Творческая мастерская «Укрась стаканчик для зубной щетки» (рисование)

Цель: продолжать учить детей расписывать силуэты предметов. Развивать фантазию, воображение.

Трудовое поручение: стирка кукольного белья

Инд. работа по изо (аппликация)

Учить  правильно держать ножницы, резать по прямой.

Создать условия для закаливания.

Внести в центр искусства необходимое оборудование для рисование.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за птицами на участке

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Птички и кошка».

Цель: учить двигаться по сигналу, развивать ловкость.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Предложить поиграть в игру «Назови семью» Папа – медведь, Мама – медведица,  Сын – медвежонок. и т.д.

Консультация для родителей «Детские страхи»

Комплексно-тематическое планирование образовательной деятельности с детьми на октябрь месяц

Тема недели: «В мире животных (дикие животные и их детеныши)»

День недели

      Режимные   моменты

Виды деятельности и культурные практики в соответствии с образовательными областями

Совместная деятельность взрослого и детей направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Образовательная деятельность

Организация ППРС для поддержки детской инициативы  (уголки самостоятельной активности)

Групповая,

Подгрупповая,

Образовательная деятельность в режимных моментах

Поддержка индивидуальности ребенка

Пятница  29октября

Самостоятельная, организованная  образовательная  деятельность

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Утренняя гимнастика: комплекс №2

Артикуляционная гимнастика:  Комплекс №4

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Пальчиковая игра   «Дикие животные»  

Цель: развивать мелкую моторику рук.

Общение воспитателя с детьми: Беседа на тему «Чем отличаются домашние животные от диких животных»

Цель: Закрепить знание детей о домашних животных и диких животных.

Рассматривание картины:  Презентация « Домашние и дикие животные и их детёныши»

Дидактическая игра: «Скажи одним словом»

Цель: закрепление прилагательных в речи.

Малоподвижная игра: «Найди где спрятано»

Цель: развивать умения детей ориентироваться в пространстве, находить предмет.

КГН: Учить детей замечать непорядок в одежде, обращаться за помощью к взрослым.

Инд. работа

С повторить домашний адрес.

Продолжать учить называть членов семьи по имени отчеству.

Организовать просмотр Презентация « Домашние и дикие животные и их детёныши»

Обогащать опыт детей через игровую деятельность.

ООД

Восприятие художественной литературы

Тема: Стихотворение Н.Новицкой «Тишина»

Цель: Продолжать учить детей эмоционально воспринимать и понимать образное содержание стихотворений; развивать образность речи. Способствовать развитию произвольной памяти. Воспитывать любовь к устному народному творчеству.

Гимнастика для глаз: «Тишина»

2.  Двигательная деятельность (занятие физической культурой)

Тема: по плану инструктора по физической культуре

Прогулка

Наблюдение за одеждой людей, труд взрослых, транспорт: Наблюдение за грузовым автомобилем.

Цель: Продолжать учить различать грузовой и легковой вид транспорта.

Исследовательская деятельность: Для чего нужны грузовые автомобили?

Цель: Уточнить назначение грузовых автомобилей, расширять кругозор детей.

Конструктивная игра Изготовление из природного и бросового материала диких животных «Ежик»

Цель: развивать воображение и умение видеть в изделии образ животного; развитие мелкой моторики рук.

Ситуативный разговор «Зайчик, который всем помогал» - познакомить детей с таким понятием как взаимопомощь, что помощь другим может приносить радость тем, кто её оказывает.

Подвижные игры и упражнения: «У медведя во бору», «Зайцы и медведь» 

Цель: формировать навыки двигательной активности детей, развивать смелость, ловкость, быстроту действий

Цель: развивать ловкость, умение перевоплощаться

Элементарная трудовая деятельность на участке: Сбор мусора с участка в определенное место.

Цель: учить детей работать граблями и метлой, видеть результат своего труда.

Инд. работа 

С Д/и "«Найди, о чем расскажу»

Цель: Найти предметы по перечисленным признакам.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Самостоятельная,

организованная образовательная деятельность

(в соответствии с примерной образовательной программой)

Игровая;

Коммуникативная;

ПИД;

 ВХЛФ;

СЭБТ; Конструирование; Изобразительная; Музыкальная; Двигательная

Бодрящая гимнастика №2

 Комплекс закаливающих процедур: воздушные ванны

Беседа с детьми: «Как правильно вести себя с животными?»

Цель: развивать умение анализировать, правильно поступать в сложившейся ситуации

Совместная игра воспитателя и детей (сюжетно-ролевая):

Сюжетная игра  : «Зоопарк»

Цель: закреплять и обогащать знания детей о животных

Чтение художественных произведений: Сказка « Два жадных медвежонка»

Цель:  Знакомство с новой сказкой. Беседа по содержанию

Коллективный труд: мытье игрушек

Инд. работа по

по вхл

С повторить стихотворение Н.Новицкой «Тишина».

Создать условия для закаливания.

Создать условия и помогать организовывать сюжетно ролевую игру «Зоопарк»

Инновационная деятельность с детьми

Работа по программе «Дошкольник Белогорья»

Тема: Дом родной, навек любимый.

Вечерняя прогулка

Наблюдение в природе: Продолжить наблюдение за грузовым автомобилем.

Совместная игра воспитателя и детей: 

П/и: «Найди себе пару»

Цель: учить детей быстро бегать, не наталкиваясь друг на друга, уточнить знание цвета.

Самостоятельные игры с выносным материалом

Трудовые поручения: собрать выносной материал после игр в корзину

Взаимодействие с семьями

воспитанников, социумом

Рекомендация для родителей в выходные дни закрепить знание детей по теме недели.

Индивидуальные беседы и консультации по вопросам родителей.

 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Комплексно – тематическое планирование в средней группе по теме: «Мы любим животных и птиц»

Комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме: "Мы любим животных и птиц" с1 - 12 октября....

Календарно-тематическое планирование для средней группы на тему " Дикие животные"

Подрабный план работы на неделю в средней группе по теме " Дикие животные"...

Календарно-тематическое планирование в средней группе на тему "Дикие животные"

Календарно- тематическое планирование на неделю по теме "Дикие животные", для детей средней группы.Цель: Расширять представления детей о диких животных , об их повадках, развивать представле...

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"

Календарно - тематическое планирование в средней группе по теме "Дикие животные зимой"...

комплексно - тематическое планирование в средней группе по теме Домашние животные

данный материал поможет педагогам в интересной форме запланировать свою деятельность с детьми в тесении недели....